Перейти к содержимому



Фотография

E28: эксплуатация, ремонт


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 7973

#4006 barrakuda

barrakuda

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 269 сообщений
  • 525e М20Б27
  • Минск

Отправлено 28 Январь 2013 - 03:54

никто не знает чтоза проволока применяется в измерителе уровня топлива? цветбелый и сопротивление на длинне 19см 40 ом хорошо паяется кстати починил порвалась однапроволочка просто допаял кусочек медной и все

#4007 ssssanekkkk

ssssanekkkk

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 542 сообщений
  • e34 m30b35
  • Минск Беларусь

Отправлено 28 Январь 2013 - 08:36

нуждаюсь в совете, течет бак, кто как лечил и самое важное - подойдет ли от 34и бак, я бы засунул пластиковый. Может кто ещё от чего запихивал?

#4008 LoMax

LoMax

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 235 сообщений
  • 732i e23
  • Minsk

Отправлено 28 Январь 2013 - 09:29

так а куда ветка по продажам делась?.

#4009 akula76

akula76

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 413 сообщений
  • 524 td E28/АТ
  • Vileyka

Отправлено 28 Январь 2013 - 09:31

'ssssanekkkk' сказал(а) 28 Янв 2013 - 5:36 ПП:

нуждаюсь в совете, течет бак, кто как лечил и самое важное - подойдет ли от 34и бак, я бы засунул пластиковый.
Может кто ещё от чего запихивал?

Сам пока не лечил, но буду менять, скорее всего. От Е28, подходит ещё от Е12, от 34-ки не прокатит. Как вариант, можно ремонтнуть старый бак, только вымыть хорошенько надо, чтобы большого бараБУМа не было во время сварки.

#4010 DrLivci

DrLivci

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 246 сообщений
  • е28 518
  • Беларусь

Отправлено 28 Январь 2013 - 10:22

Спасибо за инфу насчет покраски :heey: . Буду думать. Насчет масла, для нормального мотора: - считаю, вязкость масла должна соответствовать рекомендуемой производителем. Прочность масляной пленки масла w50 выше, чем w40. При повышенной нагрузке, если масло w40 вместо w50, может произойти разрыв масляной пленки-сухое трение=износ. Если масло w60 вместо w50 - слишком густое (не соотв температурному режиму мотора), оно может не попасть в зазоры-сухое трение =износ. В мотор нужно лить масло, с той вязкостью, которая указана в мануале(обычные моторы). Это мое мнение.

#4011 barrakuda

barrakuda

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 269 сообщений
  • 525e М20Б27
  • Минск

Отправлено 28 Январь 2013 - 10:31

ssssanekkkk


Вариант 1.
Самый лучший. снимаешь бак (если снимется :) ) наполняешь его водой и потом сливаешь (так можно пару раз ) потом прогреваешь его что бы просушить и выпарить остатки топлива.
а потом на пескоструйку его и паяешь обычным паяльником ват на 100 и более. все что плохо выглядит.
потом покрываешь грунтом и красим гравитексом.
Если дырка в шве бака то лучше отпескоструить шов и газовой горелкой пропаять.

вариант 2.
подойдет для 80% случаев. бак снять не получилось, но отверстие (как я говорил 80%) находится снизу бака. заливаешь бак водой (лучше горячей и если сможешь несколько раз). зачищаешь то место где дырка и потом паяешь мне помогла газовая горелка, с ней быстрее.
после всего проделанного грунтуем и гравитекс. потом заливаешь пол бака топлива и грам 100 спирта желательно кагого нибудь технического изопропилового например. спирт нужен для того чтобы воду убрать.
я перед зимой всегда спирт лью в бак и зимой периодически чтоб воды в баке небыло.


Вариант 3 Для тех же 80%.
просто сливаешь топливо зачищаешь бак и используешь эпоксидную смолу (эпоксидный клей )
проклевать смолой лучше сантиметра на два три больше краев отверстия. если дырочка большая то берется тряпочка хорошенько пропитывается эпоксидкой и приклеивается на место дырки.


Вариант 4. аналогично третьему только вместо эпоксидки используем хайгировскую холодную сварку.


Вариант 5. Течь может просто из топливозаборного стакана. Я просто сделал новую прокладку из паронита для самого стакана. и из герметика для уровня топлива. ну и запаял паяльником маленькую дырочку в патрубке топливозаборника.
вариант 3 4 и 5 делал сам. езжу уже на пару лет. 4 вараинт хорошо справился даже с пробоиной в 5 милиметров.



'DrLivci' сказал(а) 28 Янв 2013 - 7:22 ПП:

Спасибо за инфу насчет покраски :heey: . Буду думать.
Насчет масла, для нормального мотора:
- считаю, вязкость масла должна соответствовать рекомендуемой производителем. Прочность масляной пленки масла w50 выше, чем w40. При повышенной нагрузке, если масло w40 вместо w50, может произойти разрыв масляной пленки-сухое трение=износ.
Если масло w60 вместо w50 - слишком густое (не соотв температурному режиму мотора), оно может не попасть в зазоры-сухое трение =износ. В мотор нужно лить масло, с той вязкостью, которая указана в мануале(обычные моторы). Это мое мнение.


Полностью согласен но лучше использовать синтетические масла чем полусинтетику. Дороже но засчет присадок лучше по качеству.

#4012 DrLivci

DrLivci

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 246 сообщений
  • е28 518
  • Беларусь

Отправлено 28 Январь 2013 - 10:35

'barrakuda' сказал(а) 28 Янв 2013 - 7:31 ПП:

ssssanekkkk


Вариант 1.
Самый лучший. снимаешь бак (если снимется :) ) наполняешь его водой и потом сливаешь (так можно пару раз ) потом прогреваешь его что бы просушить и выпарить остатки топлива.
а потом на пескоструйку его и паяешь обычным паяльником ват на 100 и более. все что плохо выглядит.
потом покрываешь грунтом и красим гравитексом.
Если дырка в шве бака то лучше отпескоструить шов и газовой горелкой пропаять.

вариант 2.
подойдет для 80% случаев. бак снять не получилось, но отверстие (как я говорил 80%) находится снизу бака. заливаешь бак водой (лучше горячей и если сможешь несколько раз). зачищаешь то место где дырка и потом паяешь мне помогла газовая горелка, с ней быстрее.
после всего проделанного грунтуем и гравитекс. потом заливаешь пол бака топлива и грам 100 спирта желательно кагого нибудь технического изопропилового например. спирт нужен для того чтобы воду убрать.
я перед зимой всегда спирт лью в бак и зимой периодически чтоб воды в баке небыло.


Вариант 3 Для тех же 80%.
просто сливаешь топливо зачищаешь бак и используешь эпоксидную смолу (эпоксидный клей )
проклевать смолой лучше сантиметра на два три больше краев отверстия. если дырочка большая то берется тряпочка хорошенько пропитывается эпоксидкой и приклеивается на место дырки.


Вариант 4. аналогично третьему только вместо эпоксидки используем хайгировскую холодную сварку.


Вариант 5. Течь может просто из топливозаборного стакана. Я просто сделал новую прокладку из паронита для самого стакана. и из герметика для уровня топлива. ну и запаял паяльником маленькую дырочку в патрубке топливозаборника.
вариант 3 4 и 5 делал сам. езжу уже на пару лет. 4 вараинт хорошо справился даже с пробоиной в 5 милиметров.





Полностью согласен но лучше использовать синтетические масла чем полусинтетику. Дороже но засчет присадок лучше по качеству.

ну да, все верно-синтетика лучше чем полу, просто речь идет о вязкости масла, а не о его основе.

#4013 barrakuda

barrakuda

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 269 сообщений
  • 525e М20Б27
  • Минск

Отправлено 28 Январь 2013 - 11:01

ну из абривиатуры я например не понимаю. особенно если на рынке видел 10-40 синтетику и полусинтетику

#4014 DrLivci

DrLivci

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 246 сообщений
  • е28 518
  • Беларусь

Отправлено 28 Январь 2013 - 11:10

http://avtomaslo.inf...neral/index.php тут немного инфы про масло

#4015 LoMax

LoMax

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 235 сообщений
  • 732i e23
  • Minsk

Отправлено 28 Январь 2013 - 11:44

подскажите,а куда размещать объявления о покупке запчастей?

#4016 barrakuda

barrakuda

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 269 сообщений
  • 525e М20Б27
  • Минск

Отправлено 29 Январь 2013 - 12:52

ком обиделся на всех за точ то пишем не там где надо и решил все удалить. а ветка по запчастям скоро появится, надеюсь. если что создадим новую - дарю запчасти за пиво и чипсы. акула полностью с тобою согласен по поводу масел но факт имел место. Хотя наш рынок может удивить чем хочешь. даже рафинированным маслом под видом 0-100. А я как то не задумывался про 5-40 и 5-30. просто есть вторая машина мазда дизель так туда я покупаю агип синт турбо еволюшен (вроде так) 5-40 ТАК брал раньше бочками. и потому лил во все машины одно и то же. а бочками брал потому что так дешевше, лучче и чечче. скидываемся с ребятами и берем бочечку. правда последние две замены менял масло на масленке на аэродромной. было холодно самому масло менять и как то по деньгам не шибко я выигрывал учитывая что они сами меняют все.

#4017 anton.yane-28

anton.yane-28

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 512 сообщений
  • 524 td, 525 d e60
  • Слуцк

Отправлено 29 Январь 2013 - 12:36

'akula76' сказал(а) 29 Янв 2013 - 08:30 ДП:

(Злобный флуд выброшен)

По маслам-лично я покупаю ТОЛЬКО в магазинах, Специализированных или Гиперах (рынок как-то сторонюсь, а то, действительно рафинад продадут :) ). Всем правильного выбора для своего коня! :heey:

+100 масла беру у знакомого (на разлив) 10W40 Agip пока проблем не было.

#4018 akula76

akula76

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 413 сообщений
  • 524 td E28/АТ
  • Vileyka

Отправлено 29 Январь 2013 - 08:00

'anton.yane-28' сказал(а) 29 Янв 2013 - 09:36 ДП:

+100 масла беру у знакомого (на разлив) 10W40 Agip пока проблем не было.

:) а мой движок этот Аджип на ура хавал!!!-4 литра на 8000!!! :blink: :blink: :blink: (может партия такая?? ХЗ)

#4019 akula76

akula76

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 413 сообщений
  • 524 td E28/АТ
  • Vileyka

Отправлено 31 Январь 2013 - 09:22

кто скажет, диаметр шкива на помпе 524td и 525Е??? 525Е вроде бы 105мм, а вот 524td??? (свой пока померять не могу :crying:)

#4020 akula76

akula76

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 413 сообщений
  • 524 td E28/АТ
  • Vileyka

Отправлено 31 Январь 2013 - 09:28

arthur.by (25 Январь 2013 - 13:30) писал:
может кто скажет передняя оптика от чего подходит?только не от копеек

'akula76' сказал(а) 27 Янв 2013 - 12:11 ПП:

Я так понял, интересует ближняя фара, могу огорчить-ни от чего не подходит, кроме родной Е28 и Е23, есть Китай, под заказ, но свет никакой и поставить кольца будет нереально (если только распилить). Дальний должен подойти от Е30-х и Е34(не проверял), но там возможен геморой с креплениями.



:) забыл ещё один вариант-"глаза" от американки (это те, что все четыре одинаковые)-НО, только с родными -же решётками!
однако этот вариант ещё более экзотичный, чем наши родные фары... :kos:




Яндекс.Метрика