по газу не знаю, бензин 535 е28 на механике расход город 13 - 15, трасса смотря как тошнить, но в 10 думаю можно при большом желании вложиться.привет всем! мылюся надыбать 535 е 28....расскажите скока ест бензина и газа , в принципе пох, но любопытно

E28: эксплуатация, ремонт
#3991
Отправлено 22 Январь 2013 - 06:53
#3992
Отправлено 22 Январь 2013 - 10:29
Вот сылочка наверное интересно будет всем http://www.bmwclub.n...ls/bmw_e28.htmlпривет всем! мылюся надыбать 535 е 28....расскажите скока ест бензина и газа , в принципе пох, но любопытно
#3993
Отправлено 24 Январь 2013 - 01:24
#3994
Отправлено 24 Январь 2013 - 07:17


#3995
Отправлено 25 Январь 2013 - 01:30
#3996
Отправлено 25 Январь 2013 - 01:32
по газу не знаю, бензин 535 е28 на механике расход город 13 - 15, трасса смотря как тошнить, но в 10 думаю можно при большом желании вложиться.
13-15?
по заводу 14 как минимум а как мы все знаем м30 моторов уже очень мало живых!так что не вложишься ты в эти литры!
#3997
Отправлено 25 Январь 2013 - 10:17
Вообще-то я и мой брат уже 10 лет как катаем е28 кузова, начиная с 520 и заканчивая 535. Насчет 535 это реальные цифры по расходу из практики, а не взятые с потолка и заводских мануалов. Многие удивляются, но по факту 535 по расходу приятнее, чем 528.13-15?
по заводу 14 как минимум а как мы все знаем м30 моторов уже очень мало живых!так что не вложишься ты в эти литры!
#3998
Отправлено 26 Январь 2013 - 05:11
#3999
Отправлено 26 Январь 2013 - 05:26
#4000
Отправлено 27 Январь 2013 - 03:11
Я так понял, интересует ближняя фара, могу огорчить-ни от чего не подходит, кроме родной Е28 и Е23, есть Китай, под заказ, но свет никакой и поставить кольца будет нереально (если только распилить). Дальний должен подойти от Е30-х и Е34(не проверял), но там возможен геморой с креплениями.может кто скажет передняя оптика от чего подходит?только не от копеек
#4001
Отправлено 27 Январь 2013 - 10:17
#4002
Отправлено 28 Январь 2013 - 09:16
akula76 все правильно сказал - основное в наших машинах грамотно убрать ржавчину, подварить, где требуется и т.д. Просто облить машину целиком с проемами и подкапотным на комбинате стоит 250-300 уе(могу скинуть фото в личные), это работа и без подготовки, подготовка, как правило, стоит дорого, назову среднюю цифру в 1000 уе. Нет смысла без подготовительных операций просто окрашивать кузов - через непродолжительное время все болячки снова полезут наружу...Кто подскажет, сколько стоит покрасить авто, покраска полная или только панели сверху обольют; кто сам красил, какие основные проблемы?
Самому можно - компрессор, пистолет, место, опыт приветствуется, иначе, мягко говоря, будет некрасиво.
#4003
Отправлено 28 Январь 2013 - 10:12
#4004
Отправлено 28 Январь 2013 - 10:26
Цифры в маркировке масла означают отнюдь не температурный предел, а кинематическую вязкость при низкой и высокой рабочих температурах соответственно. Поэтому масла с первой цифрой 0 или 5 дают облегчение зимнего пуска и корректную работу системы смазки при низких температурах. Вязкость при рабочей температуре тоже должна иметь определенное значение, больше не значит лучше. Высоковязкие масла применяют чаще в спортивных моторах по ряду причин, в.т.ч. чтобы снизить угар, но там этот угар обусловлен конструктивно ( например, особенностью конструкции кованых поршней ). Залив высоковязкое масло в старый мотор, потребляющий масло выше нормы в силу износа, получим меньший угар, но ресурс двигателя этим не увеличим, а скорее уменьшим, так как условия охлаждения масла и смазки будут отличаться от оптимальных. Температура же кипения масла не сильно зависит от его вязкости, причем температура кипения имеет такую величину, что в случае закипания масла мотор будет уже практически мертв ( температура поддона как минимум 200 градусов ???). На м30 моторе, в частности, чтобы обеспечить нормальную работу в тяжелых режимах, особенно на вариантах с большим объемом, требуется всего-навсего установка масляного радиатора.то то и оно, у масла 5W30 цифра 30-температурный режим верхнего предела температуры, а вот например для двигателя M21D24 турбо С ЗАВОДА РЕКОМЕНДОВАЛИ масло 15W50!!!
(а мы, в большинстве своём льём 10W40, а потом думаем, Чаво оно так съедается?
), так что хочешь ездить в отсечке на М30 долго и надёжно- лей 5W50 или 10W60
(закипит, если только радиатор охлаждения, но не масло!)
#4005
Отправлено 28 Январь 2013 - 10:59