Перейти к содержимому



Фотография

E28: эксплуатация, ремонт


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 7973

#3961 LoMax

LoMax

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 235 сообщений
  • 732i e23
  • Minsk

Отправлено 16 Январь 2013 - 10:36

тоже сзади барабаны?

#3962 Soliman

Soliman

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 438 сообщений
  • e23 m30b32+e46 m47n
  • Soligorsk

Отправлено 17 Январь 2013 - 10:15

нужен сварщик для разварок. с одекватной ценой.

#3963 anton.yane-28

anton.yane-28

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 512 сообщений
  • 524 td, 525 d e60
  • Слуцк

Отправлено 17 Январь 2013 - 12:58

'LoMax' сказал(а) 16 Янв 2013 - 7:36 ПП:

тоже сзади барабаны?

Тоже барабашки.

#3964 100gram

100gram

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 62 сообщений
  • e28style
  • belarus

Отправлено 17 Январь 2013 - 01:11

как могут кольца кидать во впуск ?? износ каленвала масленого насоса и так далее масло просто кидает через сапун наверх в 30 моторах и так голодание масла желательно 5w30 и радиатор масленый врезать

#3965 Anton 33734

Anton 33734

    Е 28 Besitzer

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 579 сообщений
  • 528i 1984&Rapid 2017
  • Минск

Отправлено 17 Январь 2013 - 06:08

Нормально отрегулированные и исправные барабаны сзади берут не сильно хуже дисковых тормозов, а ручник с барабанами даже и получше... Если проблема появилась после замены колодок, то возможно они просто не притерлись еще. Поскольку осоновное тормозное усилие идет на перед, то задние тормоза прирабатываются дольше. Можно аккуратно покататься, слегка затягивая ручник и контролируя нагрев барабанов - поприрабатывать в ускоренном режиме %) По приборке - меняется ячейка с часами в сборе на ячейку с тахо, и все, проводка под тахо вся уже есть в любом варианте машины. Только кодер свой лучше переставить, если нет уверенности, с какого объема тахо. ВВ провода Champion, которые я когда-то брал себе, были без общей пластиковой гофры, я их сам перекладывал в гофру от оригинала. По маслу есть еще такой вариант - сливная трубка из ГБЦ идет под впускным коллектором, сбоку от блока. Если снимать клапанную крышку, можно глянуть, чист ли ее просвет.

#3966 Snooop

Snooop

    BadAss

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 3 215 сообщений
  • e30 ///M опэд
  • Минск, Серебрянка

Отправлено 18 Январь 2013 - 08:47

как снять форсунки не снимая колектор? Актуально наверное только сегодня. М20б20

#3967 trend

trend

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 353 сообщений
  • e36 325i
  • Минск

Отправлено 18 Январь 2013 - 09:28

'Snooop' сказал(а) 18 Янв 2013 - 05:47 ДП:

как снять форсунки не снимая колектор? Актуально наверное только сегодня. М20б20

там есть 2 болта которые крепят рампу, их откручиваешь и пошатывая снимаешь рампу вместе с форсами, ну а потом уже там не сложно.

#3968 Oxen

Oxen

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 579 сообщений
  • Е83 3.0 Si, E28 520iA
  • Минск

Отправлено 18 Январь 2013 - 09:55

'Anton 33734' сказал(а) 17 Янв 2013 - 3:08 ПП:

Нормально отрегулированные и исправные барабаны сзади берут не сильно хуже дисковых тормозов, а ручник с барабанами даже и получше... Если проблема появилась после замены колодок, то возможно они просто не притерлись еще. Поскольку осоновное тормозное усилие идет на перед, то задние тормоза прирабатываются дольше. Можно аккуратно покататься, слегка затягивая ручник и контролируя нагрев барабанов - поприрабатывать в ускоренном режиме %)
По приборке - меняется ячейка с часами в сборе на ячейку с тахо, и все, проводка под тахо вся уже есть в любом варианте машины. Только кодер свой лучше переставить, если нет уверенности, с какого объема тахо.
ВВ провода Champion, которые я когда-то брал себе, были без общей пластиковой гофры, я их сам перекладывал в гофру от оригинала.
По маслу есть еще такой вариант - сливная трубка из ГБЦ идет под впускным коллектором, сбоку от блока. Если снимать клапанную крышку, можно глянуть, чист ли ее просвет.


Спасибо, Антон!

Покатаюсь до этих выходных, притру, скину барабаны посмотрю как работают колодки. на счет ручника тоже думал, попробую сегодня.
По тахо - что за кодер? где стоит территориально?
По маслу, я так понимаю сливная трубка под номером 12 на картинке, я про нее тоже читал на российском форуме. В первую очередь и планирую снимать клапанную крышку и смотреть на сапун не забит ли он коксом и эту сливную трубку. Тогда я точно буду знать, что делать дальше. (как я понял по этой трубке происходит отсос картерных газов и слив масла).


В общем, как я понимаю, общая картина появления масла во впускном тракте следующая:
1. Износ колец и/или поршней, поэтому газы из камеры сгорания прорываются в картер с маслом, чем больше износ, тем больше картерных газов образуется и при отсосе их по трубке номер 12 большой поток этих газов закидывает сливаемое масло во впускной коллектор.
2. Из-за использования низкосортных моторных масел/+время происходит закоксовывание двигателя, в том числе и лабиринтного сапуна, находящегося в клапанной крышке, и после этого картерные газы уже не очищаются от масла и попадают во впуск.

Прикрепленные файлы



#3969 Oxen

Oxen

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 579 сообщений
  • Е83 3.0 Si, E28 520iA
  • Минск

Отправлено 18 Январь 2013 - 10:02

'100gram' сказал(а) 17 Янв 2013 - 10:11 ДП:

как могут кольца кидать во впуск ??
износ каленвала масленого насоса и так далее масло просто кидает через сапун наверх
в 30 моторах и так голодание масла
желательно 5w30 и радиатор масленый врезать

про то как могут кольца кидать во впуск описал выше.
не понятно как влияет износ коленвала и масляного насоса на заброс масла во впуск?

#3970 trend

trend

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 353 сообщений
  • e36 325i
  • Минск

Отправлено 18 Январь 2013 - 03:40

ребят, а что есть у нас на рынке по аммо? Смотрелш по заду, Алько какаято контора только. Что за она? Больше ничего нет? По переду уже больше, алько, каяба, монро, qunion hazell, как эти конторы? на каябе ездил (газ), пол года и все(( но машина(е36) на занижении была. Посоветуйте чего? а то скоро под замену, после переборки морды.

#3971 akula76

akula76

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 413 сообщений
  • 524 td E28/АТ
  • Vileyka

Отправлено 18 Январь 2013 - 09:08

'100gram' сказал(а) 17 Янв 2013 - 10:11 ДП:

............
в 30 моторах и так голодание масла
желательно 5w30 и радиатор масленый врезать

не совсем понятна логика выбора масла?? показатель "30" говорит о температурной стойкости масла, а в 30-х двигателях температурное напряжение немаленькое??

#3972 100gram

100gram

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 62 сообщений
  • e28style
  • belarus

Отправлено 19 Январь 2013 - 11:39

поезди в отсечке слышно как кипит

#3973 barrakuda

barrakuda

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 269 сообщений
  • 525e М20Б27
  • Минск

Отправлено 19 Январь 2013 - 12:02

Погружной насос на б27 вообще ремонтируется или нет???? И еще подскажите кто почем и где покупал трубки для замены топливопровода и тормозов.

Сообщение отредактировал Com: 19 Январь 2013 - 07:10


#3974 Anton 33734

Anton 33734

    Е 28 Besitzer

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 579 сообщений
  • 528i 1984&Rapid 2017
  • Минск

Отправлено 19 Январь 2013 - 10:37

Любой топливный насос (бензин, не ТНВД) только меняется.

#3975 NOEL

NOEL

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 838 сообщений
  • 525 E28
  • Беларусь / Минск

Отправлено 20 Январь 2013 - 01:45

решил выбрать из огромного количества масла на рынке 10/40 синтетику!стоит брать?или лучше полусинтетику??спасибо!




Яндекс.Метрика