
E28: эксплуатация, ремонт
#3961
Отправлено 16 Январь 2013 - 10:36
#3962
Отправлено 17 Январь 2013 - 10:15
#3964
Отправлено 17 Январь 2013 - 01:11
#3965
Отправлено 17 Январь 2013 - 06:08

#3966
Отправлено 18 Январь 2013 - 08:47
#3968
Отправлено 18 Январь 2013 - 09:55
'Anton 33734' сказал(а) 17 Янв 2013 - 3:08 ПП:
Нормально отрегулированные и исправные барабаны сзади берут не сильно хуже дисковых тормозов, а ручник с барабанами даже и получше... Если проблема появилась после замены колодок, то возможно они просто не притерлись еще. Поскольку осоновное тормозное усилие идет на перед, то задние тормоза прирабатываются дольше. Можно аккуратно покататься, слегка затягивая ручник и контролируя нагрев барабанов - поприрабатывать в ускоренном режиме
![]()
По приборке - меняется ячейка с часами в сборе на ячейку с тахо, и все, проводка под тахо вся уже есть в любом варианте машины. Только кодер свой лучше переставить, если нет уверенности, с какого объема тахо.
ВВ провода Champion, которые я когда-то брал себе, были без общей пластиковой гофры, я их сам перекладывал в гофру от оригинала.
По маслу есть еще такой вариант - сливная трубка из ГБЦ идет под впускным коллектором, сбоку от блока. Если снимать клапанную крышку, можно глянуть, чист ли ее просвет.
Спасибо, Антон!
Покатаюсь до этих выходных, притру, скину барабаны посмотрю как работают колодки. на счет ручника тоже думал, попробую сегодня.
По тахо - что за кодер? где стоит территориально?
По маслу, я так понимаю сливная трубка под номером 12 на картинке, я про нее тоже читал на российском форуме. В первую очередь и планирую снимать клапанную крышку и смотреть на сапун не забит ли он коксом и эту сливную трубку. Тогда я точно буду знать, что делать дальше. (как я понял по этой трубке происходит отсос картерных газов и слив масла).
В общем, как я понимаю, общая картина появления масла во впускном тракте следующая:
1. Износ колец и/или поршней, поэтому газы из камеры сгорания прорываются в картер с маслом, чем больше износ, тем больше картерных газов образуется и при отсосе их по трубке номер 12 большой поток этих газов закидывает сливаемое масло во впускной коллектор.
2. Из-за использования низкосортных моторных масел/+время происходит закоксовывание двигателя, в том числе и лабиринтного сапуна, находящегося в клапанной крышке, и после этого картерные газы уже не очищаются от масла и попадают во впуск.
Прикрепленные файлы
#3969
Отправлено 18 Январь 2013 - 10:02
'100gram' сказал(а) 17 Янв 2013 - 10:11 ДП:
про то как могут кольца кидать во впуск описал выше.как могут кольца кидать во впуск ??
износ каленвала масленого насоса и так далее масло просто кидает через сапун наверх
в 30 моторах и так голодание масла
желательно 5w30 и радиатор масленый врезать
не понятно как влияет износ коленвала и масляного насоса на заброс масла во впуск?
#3970
Отправлено 18 Январь 2013 - 03:40
#3971
Отправлено 18 Январь 2013 - 09:08
'100gram' сказал(а) 17 Янв 2013 - 10:11 ДП:
не совсем понятна логика выбора масла?? показатель "30" говорит о температурной стойкости масла, а в 30-х двигателях температурное напряжение немаленькое??............
в 30 моторах и так голодание масла
желательно 5w30 и радиатор масленый врезать
#3972
Отправлено 19 Январь 2013 - 11:39
#3973
Отправлено 19 Январь 2013 - 12:02
Сообщение отредактировал Com: 19 Январь 2013 - 07:10
#3974
Отправлено 19 Январь 2013 - 10:37
#3975
Отправлено 20 Январь 2013 - 01:45