Перейти к содержимому



Фотография

E28: эксплуатация, ремонт


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 7973

#3946 Anton 33734

Anton 33734

    Е 28 Besitzer

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 579 сообщений
  • 528i 1984&Rapid 2017
  • Минск

Отправлено 15 Январь 2013 - 03:50

'Oxen' сказал(а) 15 Янв 2013 - 09:46 ДП:

Какие есть мнения на счет высоковольтных проводов, кто что ставил?

Лучше всего BREMI, никогда не было нареканий, хотя на 525е себе поставил Champion, за 3 сезона вроде голову не дурили, но если зимой ездить, ХЗ как себя поведут.

'trend' сказал(а) 15 Янв 2013 - 09:51 ДП:

ребят, что может сзади стучать на ямах? подвеска полностью новая, единственное что не менял это аммо, на них и подозрения. Они немного запотели, вот-вот потекут. какие мысли?

Надо менять не думая, после долгих простоев старые аммо обычно мертвые, хотя текут не сразу.

#3947 trend

trend

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 353 сообщений
  • e36 325i
  • Минск

Отправлено 15 Январь 2013 - 04:49

спасибо ребята, пружины отпадают, они менялись не так давно, а вот на счет аммо хз, буду менять значит. Стуки глуховатые и с обоих сторон.

#3948 Oxen

Oxen

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 579 сообщений
  • Е83 3.0 Si, E28 520iA
  • Минск

Отправлено 15 Январь 2013 - 09:42

'Anton 33734' сказал(а) 15 Янв 2013 - 12:50 ПП:

Лучше всего BREMI, никогда не было нареканий, хотя на 525е себе поставил Champion, за 3 сезона вроде голову не дурили, но если зимой ездить, ХЗ как себя поведут.


Спасибо!
Champion , говорят, идут в комплекте с пластиковой шиной? Буду искать Chempion или BREMI.

#3949 Oxen

Oxen

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 579 сообщений
  • Е83 3.0 Si, E28 520iA
  • Минск

Отправлено 15 Январь 2013 - 10:09

Антон, накопилась еще пара-тройка вопросов к тебе, может и кому еще полезно будет: 1. поменял задние колодки со всеми пружинками, барабаны в норме. При торможении на асфальте задние колеса не оставляют следа (авто без ABS), и на снегу - то самое. При замене колодок свел их максимально так, чтобы оделся барабан, механизм регулировки зазора вычистил, все работает. При поддамкраченных колесах нажимаю на педаль - колеса блокируются, поршни в цилиндрах работают, не текут. Вопрос - почему даже на скользком снегу задние колеса не блокирутся? Или усилие на задних тормозах увеличивается пропорционально загруженности машины? 2. Масло во впускном коллекторе. Проверил патрубки, в том числе коротенький, идущий с клапанной крышки - внутри чисто, все нормально, а масло все время появляется во впускном тракте, в гофре расходомера и даже вытекает из короба воздухана. Эта проблема меня очень тревожит... Оговорюсь, что свечи - чистые, незамасленные, сизого дыма ни на горячую ни на холодную нет, т.е. масло в камеру сгорания не попадает. Вопрос - в чем причина попадания масла во впускной тракт? 3. В приборке если заменить часы (большие стрелочные) на тахометр, я так понимаю, работать он будет? 4. При полностью залитом баке топлива - в салоне устойчивый запах бензина. Я так понимаю, проблемы с прохудившейся обраткой и если необходимо поставить пару точек сваркой в районе задка, я так понимаю, лучше не рисковать и бак снять, иначе будет буум 8-0 ?

#3950 Soliman

Soliman

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 438 сообщений
  • e23 m30b32+e46 m47n
  • Soligorsk

Отправлено 16 Январь 2013 - 12:13

1. колодки. а как ты вычислил что на снегу они не идут в юз а катятся? -масло на впуске относительно нормальное явление, правдо такого обилия что б вытекало через воздухан не встречал. за сезон у меня так много не накапливается. при открутке мотора правдо масло старые моторы часто подбит обильно, даже сверлят отверстия в коробке положения дроссельной заслонки что б масло вытекало, и не залипали контакты. -бензин в соборе, причина рассохшиеся трубки на обсорбер, три шланга. стоит справа в багажнике под обшивкой. лечится заменой шлангов. или вава в верхней части бака(дырка)

#3951 LoMax

LoMax

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 235 сообщений
  • 732i e23
  • Minsk

Отправлено 16 Январь 2013 - 12:52

.частично не согласен,т.к.сталкивался с такими же проблемами,имхо.. 1.барабаны никогда юзом тормозить не будут!тем более на 30летней машине.они выполняют притормаживание.около 70-80прц торможения приходится на перед во избежание заноса 3опы и устойчивости машины.ради интереса вдави тапку в пол при 30 км в час.если всё норм с подвеской и шинами-машину не развернёт!и она ровно затормозит. 2.масло-это не очень хорошо..причину пока не нашёл,возможно прокладки какие-то.

#3952 LoMax

LoMax

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 235 сообщений
  • 732i e23
  • Minsk

Отправлено 16 Январь 2013 - 01:30

3.если есть выходы на тахометр и необходимые рабочие датчики-без проблем. 4.проблема не страшная.есть 3 причины на 98прц случаев.. А.резиновые шланги,соединяющие топл.рампу с обраткой/подачей бенза,находящейся под днищем.микротрещины не видны.советую заменить! Б.прогнили трубки подачи/обратки топлива,идущие под днищем. В.дырка в баке(около горловины либо сверху,где касается кузова. Обязательно бак снять!убрать бензин,пару дней проветрить и только потом!! Варить,иначе будет бада-бум) начни с пункта а. удачи..

#3953 IGORF

IGORF

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 4 050 сообщений
  • Subaru, bmw
  • Minsk

Отправлено 16 Январь 2013 - 01:39

'LoMax' сказал(а) 15 Янв 2013 - 10:30 ПП:

3.если есть выходы на тахометр и необходимые рабочие датчики-без проблем.
4.проблема не страшная.есть 3 причины на 98прц случаев..
А.резиновые шланги,соединяющие топл.рампу с обраткой/подачей бенза,находящейся под днищем.микротрещины не видны.советую заменить!
Б.прогнили трубки подачи/обратки топлива,идущие под днищем.
В.дырка в баке(около горловины либо сверху,где касается кузова.
Обязательно бак снять!убрать бензин,пару дней проветрить и только потом!! Варить,иначе будет бада-бум)
начни с пункта а.
удачи..

я бак промывал перед сваркой, вода+ фери , потом хорошо смыл пену напором воды и продул воздухом, через час после снятия варил

#3954 LoMax

LoMax

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 235 сообщений
  • 732i e23
  • Minsk

Отправлено 16 Январь 2013 - 02:09

+1,полностью согласем..самый идеальный вариант)

#3955 Soliman

Soliman

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 438 сообщений
  • e23 m30b32+e46 m47n
  • Soligorsk

Отправлено 16 Январь 2013 - 09:21

запах при полном баке. причем тут обратка и подача шланги?

#3956 Oxen

Oxen

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 579 сообщений
  • Е83 3.0 Si, E28 520iA
  • Минск

Отправлено 16 Январь 2013 - 09:40

постараюсь комплексно ответить: как узнал, что на снегу не берут задние тормоза - просто разогнался, тормознул, причем и вперед и задом пробовал - на снегу остаются смазанные следы только от передних колес. По баку - все понял, сам понимаю, что такое пары бензина. Просто я не бак собрался варить, а у меня трещина появилась на задней правой части кузова под бампером (юбка, правая сторона) и чтобы эта трещина не разрасталась от вибрации, я хотел пекнуть пару точек, но стремно. Бак весной будет сниматься в любом случае, так что за все советы спасибо, все буду смотреть, спасибо! А вот по поводу масла во впускном тракте я так ответа и не услышал, понятное дело, что моторы старые, но по какой причине оно там? на просторах инета пишут, что в системе вентиляции картерных газов есть проблема, мол патрубок на крышке клапанной надо почистить и т.д. У меня он чистый. Повторюсь, масла на свечах и выхлопе нет.

#3957 LoMax

LoMax

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 235 сообщений
  • 732i e23
  • Minsk

Отправлено 16 Январь 2013 - 11:42

только при полном баке?-смотри тогда верх бака и заливную горловину

#3958 100gram

100gram

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 62 сообщений
  • e28style
  • belarus

Отправлено 16 Январь 2013 - 01:29

масло через сапун гонит в впуск из-за износа диски хватают быстрее чем барабаны затяни чуть ручник штоб подвести колодки ближе к барабану и повтори торможение если задние затормозят разводи колодки

#3959 Oxen

Oxen

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 579 сообщений
  • Е83 3.0 Si, E28 520iA
  • Минск

Отправлено 16 Январь 2013 - 02:04

'100gram' сказал(а) 16 Янв 2013 - 10:29 ДП:

масло через сапун гонит в впуск из-за износа
диски хватают быстрее чем барабаны
затяни чуть ручник штоб подвести колодки ближе к барабану и повтори торможение если задние затормозят разводи колодки


из-за износа чего? колец? так тогда были бы свечи в масле и сизый дым в выхлопе, а если учесть сколько масла у меня скапливается во впуске, то сзади было бы как за паровозом. Вот в чем суть.
колодки подведены к барабанам максимально.

'LoMax' сказал(а) 16 Янв 2013 - 08:42 ДП:

только при полном баке?-смотри тогда верх бака и заливную горловину

да, именно при полном...

#3960 anton.yane-28

anton.yane-28

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 512 сообщений
  • 524 td, 525 d e60
  • Слуцк

Отправлено 16 Январь 2013 - 09:15

'LoMax' сказал(а) 15 Янв 2013 - 9:52 ПП:

.частично не согласен,т.к.сталкивался с такими же проблемами,имхо..
1.барабаны никогда юзом тормозить не будут!тем более на 30летней машине.они выполняют притормаживание.около 70-80прц торможения приходится на перед во избежание заноса 3опы и устойчивости машины.ради интереса вдави тапку в пол при 30 км в час.если всё норм с подвеской и шинами-машину не развернёт!и она ровно затормозит.
2.масло-это не очень хорошо..причину пока не нашёл,возможно прокладки какие-то.

Не согласен с первым, у меня все 4 блокируются с начало передние потом когда додавливае педаль то и задние.




Яндекс.Метрика