Перейти к содержимому



Фотография

E28: эксплуатация, ремонт


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 7973

#3826 Oxen

Oxen

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 579 сообщений
  • Е83 3.0 Si, E28 520iA
  • Минск

Отправлено 23 Декабрь 2012 - 10:29

а можно как нибудь эти трещины заделать,на панели?
а то есть такая проблемка.. :1123207701:

я поменял панель. нашел за 25 уе без трещин и поменял.

#3827 Oxen

Oxen

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 579 сообщений
  • Е83 3.0 Si, E28 520iA
  • Минск

Отправлено 23 Декабрь 2012 - 10:50

Доброй ночи! Разобрался, что у меня зашумело под капотом вчера - отжили свое подшипники генератора. Кто-нибудь сам менял, не отдавая мастерам из контор? Генератор я снял, проверил щетки - осталось 4-5 мм, сколько у новых длина подскажите? длинные винты, чтобы разобрать генератор, я сходу не открутил, залил VD-шкой и оставил на ночь, там по схеме два подшипника, ляснул, скорее всего больший, находящийся у шкива. Вопрос тому, кто менял сам - подшипники, я так понимаю, стандартные и купить можно на Некрасова или на рынке? ЗЫ Anton 33734 и trend, до диагностики датчиков и расходомера пока не добрался, разберусь с генератором и тогда буду диагностировать.

#3828 LoMax

LoMax

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 235 сообщений
  • 732i e23
  • Minsk

Отправлено 23 Декабрь 2012 - 10:54

просто мне на е23 надо...материал панелей одинаковый.так думал,может можно без замены обойтись)

#3829 Oxen

Oxen

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 579 сообщений
  • Е83 3.0 Si, E28 520iA
  • Минск

Отправлено 23 Декабрь 2012 - 11:09

просто мне на е23 надо...материал панелей одинаковый.так думал,может можно без замены обойтись)

обтянуть кожей как вариант, я на старой панели с трещинами замазывал их черным силиконовым герметом - стало чуть лучше, но не вариант имхо.

#3830 LoMax

LoMax

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 235 сообщений
  • 732i e23
  • Minsk

Отправлено 23 Декабрь 2012 - 11:58

видимо придётся обтянуть кожей)

#3831 akula76

akula76

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 413 сообщений
  • 524 td E28/АТ
  • Vileyka

Отправлено 24 Декабрь 2012 - 01:00

видимо придётся обтянуть кожей)

кинь потом цену за обтяжку для инфы, народу интересно :heey:

#3832 LoMax

LoMax

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 235 сообщений
  • 732i e23
  • Minsk

Отправлено 24 Декабрь 2012 - 01:14

хорошо..как до этого дело дойдёт-обязательно скину)

#3833 sergey525

sergey525

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 126 сообщений
  • CosmoStells
  • Вилейка

Отправлено 24 Декабрь 2012 - 04:18

Доброй ночи!
Разобрался, что у меня зашумело под капотом вчера - отжили свое подшипники генератора. Кто-нибудь сам менял, не отдавая мастерам из контор?
Генератор я снял, проверил щетки - осталось 4-5 мм, сколько у новых длина подскажите?
длинные винты, чтобы разобрать генератор, я сходу не открутил, залил VD-шкой и оставил на ночь, там по схеме два подшипника, ляснул, скорее всего больший, находящийся у шкива. Вопрос тому, кто менял сам - подшипники, я так понимаю, стандартные и купить можно на Некрасова или на рынке?

ЗЫ
Anton 33734 и trend, до диагностики датчиков и расходомера пока не добрался, разберусь с генератором и тогда буду диагностировать.

реле регулятор BERU новый есть , если что в л.с.

#3834 Oxen

Oxen

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 579 сообщений
  • Е83 3.0 Si, E28 520iA
  • Минск

Отправлено 24 Декабрь 2012 - 10:15

реле регулятор BERU новый есть , если что в л.с.

Sergey525 спасибо, буду иметь ввиду!

#3835 o_bender

o_bender

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 11 сообщений
  • e28 524td
  • столин

Отправлено 24 Декабрь 2012 - 05:45

ребят, может кто может помочь дельным советом? не горят стопы!!!! контакты, лампочки, лягушка-в норме! контакты на лягушке замыкал - темно, предохранители - все целые! правда с тестером пока не лазил! может кто уже справлялся с таким траблом?

#3836 intel-

intel-

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 72 сообщений
  • 524td e28
  • Витебск

Отправлено 24 Декабрь 2012 - 06:56

ты сам всё кроме проводки исключил)

#3837 NOEL

NOEL

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 838 сообщений
  • 525 E28
  • Беларусь / Минск

Отправлено 24 Декабрь 2012 - 09:04

всем доброго вечера=)собрался купить новый топливный насос искал предлагают бошь, испанию, и китай испанский сказал качает 3бар...... сколько заводской насос качает?? просто 3бар вряд ли до мотора такое же давление дойдет=(есть сомнение на сколько бар искать насос???насос оказывается производит намного больше давление чем 3 бар а регулятор регулирует уже под 3 бар!поправте если в чем то не прав!спасибо! Давление в топливной системе (по отношению к давлению во впускном трубопроводе) Е28/"старого образца" Все модели 2.5 — 3.0 атм. Е34/"нового образца" 518i с двигателем М40/В18 3.0 ±0.06 атм. Все остальные модели 2.5 — 3.0 атм. Остаточное давление в топливной системе 2.1 атм. Максимальное давление топливного насоса 6.3 — 6.9 атм. Остаточное давление топливного насоса 5.5 атм. Давление промежуточного насоса 0.28 — 0.35 атм.

#3838 LoMax

LoMax

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 235 сообщений
  • 732i e23
  • Minsk

Отправлено 24 Декабрь 2012 - 10:58

всем доброго вечера=)собрался купить новый топливный насос искал предлагают бошь, испанию, и китай испанский сказал качает 3бар...... сколько заводской насос качает?? просто 3бар вряд ли до мотора такое же давление дойдет=(есть сомнение на сколько бар искать насос???насос оказывается производит намного больше давление чем 3 бар а регулятор регулирует уже под 3 бар!поправте если в чем то не прав!спасибо!

Давление в топливной системе (по отношению к давлению во впускном трубопроводе)
Е28/"старого образца"
Все модели
2.5 — 3.0 атм.
Е34/"нового образца"
518i с двигателем М40/В18
3.0 ±0.06 атм.
Все остальные модели
2.5 — 3.0 атм.
Остаточное давление в топливной системе
2.1 атм.
Максимальное давление топливного насоса
6.3 — 6.9 атм.
Остаточное давление топливного насоса
5.5 атм.
Давление промежуточного насоса
0.28 — 0.35 атм.


давление в системе полностью зависит от демпфера давления..
без него насос может накачать до 6.0 бар!
при этом основная нагрузка придётся на клапан топливника.который может не выдержать и придётся менять насос)
у меня насос на 4 бара.для 2-3 литрового двигателя хватает с головой,даже при высоких оборотах.

#3839 NOEL

NOEL

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 838 сообщений
  • 525 E28
  • Беларусь / Минск

Отправлено 24 Декабрь 2012 - 11:33

давление в системе полностью зависит от демпфера давления..
без него насос может накачать до 6.0 бар!
при этом основная нагрузка придётся на клапан топливника.который может не выдержать и придётся менять насос)
у меня насос на 4 бара.для 2-3 литрового двигателя хватает с головой,даже при высоких оборотах.

так насос с каким давлением мне желательно приобрести??с 4бар??или с 3бар тоже пойдет?

#3840 LoMax

LoMax

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 235 сообщений
  • 732i e23
  • Minsk

Отправлено 24 Декабрь 2012 - 11:50

оба в принципе..




Яндекс.Метрика