я обычно такие болты срезаю, ибо лень возиться)) а если всётаки удаётся отвернуть --- нарезаю грани под голову 14 примерно, и всё ништяк!с зубилом может сработать!я как то не подумал про это,спасибо)на выходных попробую и отпишусь,что из этого получилось
E28: эксплуатация, ремонт
#3796
Отправлено 22 Декабрь 2012 - 01:51
#3797
Отправлено 22 Декабрь 2012 - 01:53
#3798
Отправлено 22 Декабрь 2012 - 09:06
#3799
Отправлено 22 Декабрь 2012 - 09:41
#3800
Отправлено 22 Декабрь 2012 - 10:27
Прикрепленные файлы
#3801
Отправлено 22 Декабрь 2012 - 10:33
trend, спасибо!intel- а ты их настрой как на заводе рекомендуют, и будет тебе и расход и омывание клевое.
Oxen посмотри свечные колодцы, у меня у друга масло там было, жер был пипец. А так смотреть расходомер и лямдик, можно еще датчик заслонки посмотреть до кучи.
http://www.autoprosp...a-vozdukha.html
http://www.autoprosp...ya-topliva.html
http://www.autoprosp...e-datchiki.html
почитай, много интересного)
колодцы сухие - недавно выкручивал свечи.
есть предположение, что масло в автомате не нагревается до рабочего состояния и поэтому жор...
но это только предположение...
#3802
Отправлено 22 Декабрь 2012 - 10:57
Лямбды у Oxena нету, у него джетроник. Если экономайзер показывает 22 литра, это прямо говорит о количестве бензина, подаваемого форсунками и причем обсчитанного мозгом. То есть явный перелив, причем не по причине проблем с форсунками, а именно из-за повышенной длительности их открытия. Основными факторами влияния на это будут сигнал расходомера и температурного датчика, проще и дешевле проверить сначала последний даже путем тупо замены, или хотя бы проверить контрольные значения сопротивления (на приложенной схеме есть). Кстати, температура двигателя поднимается до номинальной?
Стрелка температуры поднимается по датчику на 11-12 часов, машина прогревается...
Завтра буду в гараже, возьму мультиметр и посмотрю сопротивления на датчике, спасибо за схемку!
Там будет видно, что делать дальше. Антон, а расходомер на подкидку для М20 у тебя остался еще?
И чисто теоретически, может так жрать топливо из-за не нагретого масла в автомате? Масло в автомате свежее.
#3803
Отправлено 22 Декабрь 2012 - 12:29
#3804
Отправлено 22 Декабрь 2012 - 01:05
Oxen по поводу автомата не думаю, датчик на приборку идет отдельный, на него не смотри. Выше скинули скрин с нужными значениями, проверяй все) удачи)
спасибо!
#3805
Отправлено 22 Декабрь 2012 - 01:52
#3806
Отправлено 22 Декабрь 2012 - 02:21
#3807
Отправлено 22 Декабрь 2012 - 02:32
#3808
Отправлено 22 Декабрь 2012 - 02:32
#3809
Отправлено 22 Декабрь 2012 - 03:18
клапан не разбирал, но читал, что в них частенько дело ...ребят, клапан печки разбирается легко? а то у меня греет не айс, клапан 100% рабочий, подозрение на радиатор. Забит скорее всего(( а клапан разобрать хочу для то что бы убедиться что там ниче не застраяло. ну естесственно буду делать промывку (200км), что б напором промыть печку. Если в клапане ничего не застряло то поможет)
Может просто воздух в системе, не смотрел? Это как самое простое и первое, с чего стоит начинать.
#3810
Отправлено 22 Декабрь 2012 - 03:35












