
куда копать?
при кручении стартером так же горит , но немного тусклее за счет просадки напруги
я так понимаю + идет нор, а вот с - (упралением) косяк?
Отправлено 28 Ноябрь 2012 - 06:32
Отправлено 28 Ноябрь 2012 - 07:09
Отправлено 28 Ноябрь 2012 - 08:53
Отправлено 28 Ноябрь 2012 - 09:01
Отправлено 28 Ноябрь 2012 - 09:59
Лучше вместо лампы использовать светодиод, он не имеет инерции и импульсы будут хорошо видны. Повесить параллельно форсунке ( между 2 выводами разъема ), и сразу картина будет ясна.подключил лампочку 12в. один конец на корпус второй на форсунку. На 1м контакте горит в пол накала, а на втором нормально горит. Это при включенном зажигании (не крутя стартером)
куда копать?
при кручении стартером так же горит , но немного тусклее за счет просадки напруги
я так понимаю + идет нор, а вот с - (упралением) косяк?
Отправлено 28 Ноябрь 2012 - 10:04
Отправлено 28 Ноябрь 2012 - 10:05
желательно всю опору, но если хочешь легкой эротики, можно попробовать высверлить то, что осталось и вставить с нижней стороны болт и приварить, но я бы этого не делал-б\у стоит копейки.....народ, подскажите кто, менял пружина сзади, заломал одну шпильку на опоре. болт заменить можно или менять всю опору ?
Отправлено 28 Ноябрь 2012 - 10:08
....мда, туплю местами, простите больного человекаakula76 в блоке это сливной болт, развоздушка есть у меня на термостате. Поле суточного простоя долил еще литра 3-4 итог 8-9 литров. Думаю хватит)
Anton 33734 расходомер подключал. 12 вольт не проверял, но подрубил лампочку, не моргает((( как написали на е28клуб + идет постоянный а вот - идет импульсами (тоесть форсунками управляет -)
Отправлено 28 Ноябрь 2012 - 10:11
Отправлено 28 Ноябрь 2012 - 10:18
посмотри, как ведёт себя нижний патрубок и нижняя часть радиатора! это будет косвенным показателем правильности работы термостата, т.е. если сверху патрубок уже тёплый, а радиатор внизу холодный, то, скореее всего дело не в термостате. Есть вариант, что триндит датчик температуры, у меня с покупки машины предупредили, что рабочая температура-это как только синий сектор закончился!!! да, так оно и было!, поэтому показатель на табло это ещё вещь под вопросом... так что смотри нижний патрубок с холодного двигла на горячий, а потом-датчик. Не помню, но кто то на форуме говорил, сопротивление датчика на холодную должно быть 2500Ом. Удачи!проблема - очень медленно греется м21. верхний патрубок радиатора постепенно теплеет вместе с двигателем, значит ОЖ гоняет по большому кругу? когда всё же прогревается за полчаса езды по городу стрелка температуры стоит на 10 часов. термостат менял дважды - не помогло... как можно решить проблему?
Отправлено 28 Ноябрь 2012 - 10:26
Отправлено 28 Ноябрь 2012 - 10:37
Отправлено 28 Ноябрь 2012 - 11:21
Вечер добрый. Если термик работает не правильно то температура ДВС не превышает 70 градусов. И + надо проверить клемки на приборке (там тоже бывают проблемы типо окисление) в данный момент у меня температура не превышает 89 градусов при полностью прогретом ДВС К стати ты разобрался с подогревом ?????????? Я выше писал о датчике может он тоже в работе участвует???.посмотри, как ведёт себя нижний патрубок и нижняя часть радиатора! это будет косвенным показателем правильности работы термостата, т.е. если сверху патрубок уже тёплый, а радиатор внизу холодный, то, скореее всего дело не в термостате. Есть вариант, что триндит датчик температуры, у меня с покупки машины предупредили, что рабочая температура-это как только синий сектор закончился!!! да, так оно и было!, поэтому показатель на табло это ещё вещь под вопросом... так что смотри нижний патрубок с холодного двигла на горячий, а потом-датчик. Не помню, но кто то на форуме говорил, сопротивление датчика на холодную должно быть 2500Ом. Удачи!
Отправлено 28 Ноябрь 2012 - 11:57
Отправлено 29 Ноябрь 2012 - 12:03