E28: эксплуатация, ремонт
#2071
Отправлено 29 Февраль 2012 - 08:49
#2072
Отправлено 29 Февраль 2012 - 09:00
Стеклопластик ( в основном ). ИМХО все бампера, которые идут вместо родных - отстой. Из юбок под родные бампера только передний Zender, задний BBS. Порогов есть выбор, пару нормальных вариантов можно подобрать.Народ кто знает что в этой конторе по запчастям (тюнинг бампера и т.д.) http://www.tuningdes...BMW/BMWE28.html
#2073
Отправлено 29 Февраль 2012 - 09:06
#2074
Отправлено 29 Февраль 2012 - 09:42
Спасибо.
..................
#2075
Отправлено 29 Февраль 2012 - 09:52
Извеняюсь за вопрос но у меня я не припоминаю что в колекторе впускном кроме подогрева воздуха и одвода в ТНВД нет больше нечего
![]()
............по идее должон быть.........
#2076
Отправлено 29 Февраль 2012 - 11:41
Получилась у тебя сделать?Разобрал пред пусковой подогреватель (524td) который тягу насоса на холодную поворачивает (дает газ) до 1100 обор. кто то просил фото вот фотки кстати игла достается правда я принцип работы не понял кажись там какает паста или что то в этом роде иглу под нагрузкой нажимаеш она уходит (надо сначала её разработать если заклинила я свою плоскогубцами аккуратно доставал)во внутрь потом начинает подыматься но упирается в чашку и все я так и не понимаю принцип действия:
#2077
Отправлено 01 Март 2012 - 10:30
Нет наверное со временем эта паста просто выдадилась (естественная утечка)Получилась у тебя сделать?
#2078
Отправлено 01 Март 2012 - 07:23
Мне сказакли что термо элемент в запорожце используется,от него можно взятьНет наверное со временем эта паста просто выдадилась (естественная утечка)
#2079
Отправлено 01 Март 2012 - 09:34
.............ап.......... незнаю но смысл в чем если там паста и она расширяется можно попробывать подобрать но как? Я не знаю такую машину которая более 20 лет в эксплуатации и у нее работоет этот гаджет. Если найду свой старый разжежу на пополам и посмотрю как устроен тогда буду думать дальше. К стати он у нас запресован в корпус а там даю 90% что не так.Мне сказакли что термо элемент в запорожце используется,от него можно взять
#2080
Отправлено 01 Март 2012 - 10:00
Там принцып работы термостата,жидкость при ногреве расширяется и толкает тягу,я полутше про все узнаю и отпишусь в личку..............ап.......... незнаю но смысл в чем если там паста и она расширяется можно попробывать подобрать но как? Я не знаю такую машину которая более 20 лет в эксплуатации и у нее работоет этот гаджет. Если найду свой старый разжежу на пополам и посмотрю как устроен тогда буду думать дальше. К стати он у нас запресован в корпус а там даю 90% что не так.
#2081
Отправлено 01 Март 2012 - 10:07
............по идее должон быть.........
...........вот тут под номером 9.....(http://bmw.autocats....anifold_system/).....
.........................
Хорошо по идеи там должно быть напряжение на контактной групе (оно у меня есть) а дальше что? По идеи у нас турбины механические электро клапанов там нет. Тогда какой там принцип действия (турбина вход и выход. + вход масло и сток масло, перепускной клапан и все?????????) Поясни если можеш. Спасибо (Заранее)
#2082
Отправлено 01 Март 2012 - 10:14
Я фото бросал ранее понятно что тяга отходит от нагрева ОЖ мне не понятен сам принцип отталкавания тяги потому что она под постояным давлением пружины. Скорей всего шток отходит от увелечения обьема определенного вещества. Ладно буду проводить эксперемены (если что узнаеш буду благодаренТам принцып работы термостата,жидкость при ногреве расширяется и толкает тягу,я полутше про все узнаю и отпишусь в личку.
#2083
Отправлено 03 Март 2012 - 02:11
Прикрепленные файлы
#2084
Отправлено 03 Март 2012 - 02:21
Брать обе схемы и смотретьИ так начну:
м20б27 мотроник 1.3 последней версии , разьем к эбу 3 линии контактов.машина 84 года(это не важно) мало что осталось от нее
Искал проводку под этот мотрон , не нашел, нашел от 34 кузова, купил и тут все началось:
Вскрыл жгут, подключил все по цветам все провода, саму фишку к блоку предохранителей. Итог стартер крутит, не искры не бенза.
Остались 3 фишки около ЭБУ: (Залью фото)
На форсунках + есть, там идет разрыв через массу (Этим всем делом управляет ЭБУ)
На катушке, которая дает искру(бабина) + тоже есть, но искры нету, Менял катушки итог=0.
На стартер есть фишка, которая дает сигнал на ЭБУ ( то что стартер крутиться, а мозг уже форсы включает) тоже подключил.
Вроде все, блин где копать куда смотреть??
Заранее спс.
#2085
Отправлено 03 Март 2012 - 02:56
Это да, пересмотрел все по порядку, но всеравно нету искры хоть ты тресни, что за фишки которые левые остались, вот в чем вся соль...Брать обе схемы и смотреть
И еще:
Даею на катушку - через разрыв сам корочу массу, исрка есть. а как стартером крутить пусто...












