E28: эксплуатация, ремонт
#2056
Отправлено 28 Февраль 2012 - 08:41
#2057
Отправлено 28 Февраль 2012 - 10:27
У меня тоже не работает,по моему там принцып действия термостата.Разобрал пред пусковой подогреватель (524td) который тягу насоса на холодную поворачивает (дает газ) до 1100 обор. кто то просил фото вот фотки кстати игла достается правда я принцип работы не понял кажись там какает паста или что то в этом роде иглу под нагрузкой нажимаеш она уходит (надо сначала её разработать если заклинила я свою плоскогубцами аккуратно доставал)во внутрь потом начинает подыматься но упирается в чашку и все я так и не понимаю принцип действия:
#2058
Отправлено 28 Февраль 2012 - 11:25
Разобрал пред пусковой подогреватель (524td) который тягу насоса на холодную поворачивает (дает газ) до 1100 обор. кто то просил фото вот фотки кстати игла достается правда я принцип работы не понял кажись там какает паста или что то в этом роде иглу под нагрузкой нажимаеш она уходит (надо сначала её разработать если заклинила я свою плоскогубцами аккуратно доставал)во внутрь потом начинает подыматься но упирается в чашку и все я так и не понимаю принцип действия:
.................обратно собрал??..............заработало???......если надо только подёргать эту пимпочку, я тож свою крутить пойду....
#2059
Отправлено 28 Февраль 2012 - 11:44
народ! есть вопрос по части эксплуатации двига после сборки собрал двиг м30,б25. какое масло лить? какие маслы подходят к такому мотору?мне доступны Pennasol 10w-40 Super Lite синтетика БМВ СПЕШИАЛ,Agip Formula LL Plus полусинт,ARECA 3000 полусинт. на что ваще ориетироваться?
............Pennasol 10w-40 Super Lite..................из того, что ты, Серёга, перечислил...........................(хорошо, что Нафтана 5W40 в продаже нет!!!
#2060
Отправлено 29 Февраль 2012 - 12:56
#2061
Отправлено 29 Февраль 2012 - 09:58
#2062
Отправлено 29 Февраль 2012 - 10:38
Нафтана нет... я в трауре.....................Pennasol 10w-40 Super Lite..................из того, что ты, Серёга, перечислил...........................(хорошо, что Нафтана 5W40 в продаже нет!!!
![]()
![]()
)........................
#2063
Отправлено 29 Февраль 2012 - 10:45
Мотор 1,8 м10. В заводской инструкции указано масло 10W50 и 10w40. Какое масло лучше лить - w50 или w40?
Или это зависит от стиля езды?
................если ты хочешь прилично так отжигать на 1,8, то лучше 50, если агрессивничать не будешь-то 40 выдержит (если за бортом не будет постоянно +30 и что-то где-то подглючивать будет в системе охлаждения).....................последняя цифра, насколько я помню, показывает стойкость к температурным нагрузкам и угару, чым выше, тем лучше...
#2064
Отправлено 29 Февраль 2012 - 11:31
..........народ, мот кто подскажет при каком давлении открывается клапан сброса давления (11 61 2 241 010), внизу на впускном коллекторе стоит...на524td...
.................ап...........................
#2065
Отправлено 29 Февраль 2012 - 11:57
#2066
Отправлено 29 Февраль 2012 - 12:21
Я собрал только она не заработала (фиг знает по чему, кожирь там какает паста белого цвета может от температуры она расширяется и отталкивает тягу?)гдето валялась еще одна нада найти и эксперементики поставить мож что и получется.................обратно собрал??..............заработало???......если надо только подёргать эту пимпочку, я тож свою крутить пойду....
![]()
![]()
........
#2067
Отправлено 29 Февраль 2012 - 12:41
Не знаю но гдеточитал что давление должно быть 0,9-1,05 кг\кв.см зачит если более 1,05 то должен сработать но не факт.................ап...........................
#2068
Отправлено 29 Февраль 2012 - 02:39
Не знаю но гдеточитал что давление должно быть 0,9-1,05 кг\кв.см зачит если более 1,05 то должен сработать но не факт
.....................это верно для перепускного клапана вестгейта, а вот тот что на коллекторе впускном????, он там снизу............
#2069
Отправлено 29 Февраль 2012 - 04:24
Извеняюсь за вопрос но у меня я не припоминаю что в колекторе впускном кроме подогрева воздуха и одвода в ТНВД нет больше нечего.....................это верно для перепускного клапана вестгейта, а вот тот что на коллекторе впускном????, он там снизу............
#2070
Отправлено 29 Февраль 2012 - 04:51
Спасибо.................если ты хочешь прилично так отжигать на 1,8, то лучше 50, если агрессивничать не будешь-то 40 выдержит (если за бортом не будет постоянно +30 и что-то где-то подглючивать будет в системе охлаждения).....................последняя цифра, насколько я помню, показывает стойкость к температурным нагрузкам и угару, чым выше, тем лучше...
.........(если ценник не сильно критичен-лей 10W50
..)..












