Перейти к содержимому



Фотография

E28: эксплуатация, ремонт


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 7973

#2041 -Agressor-

-Agressor-

    BMW Classic

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 11 982 сообщений
  • е30 331is & e32 735iA
  • Минск-Веснянка-Олимпийская деревня

Отправлено 27 Февраль 2012 - 11:50

КПД был бы таким... я скажу больше, что почти все бензиновые двигатели имеют КПД в районе 40%, обусловленный конструкцией двигателей внутреннего сгорания. Дело скорее всего тут исключительно в вопросах налогов на объем и др. Ну и плюс расход будет выше и от этого не денешься никуда, при одинаковой частоте вращения двигатели с разными объемами съедят разное количество топлива, что будет очень ощутимо в городском цикле. Ну еще вроде как у бмв, как правило, объем двигателя пропорционален комплектации..ну или наоборот. Всегда найдутся те, кто будет покупать 520 и 550- это две разные машины, отличающиеся не только мощностными показателями.

не согласен, на частичных нагрузках при езде скажем по трассе 2,0 и 2,5 например сожгут одинаковое количество топлива при прочих равных. им нужно развить определенную мощность, скажем 30 л.с. для того чтобы поддерживать скорость 100кмч (условно) для того чтобы развить такую мощность - нужно сжечь одинаковое количество топлива при равном кпд. Другое деро мощностные режимы, с тапкой в пол. здесь большой объем скушает существенно больше, но и развивает он мощность существенно больше. например м20в20 при спокойной езде ест столько же как и м20в25. И комплектация никак почти не зависит от мотора у бмв. Кроме как на тип проводки (касательно е28 это бск) а так можно заказать хоть 535 пустой как барабан, и 518 на коже, электропакете, кондее и спортподвеске. Все зависит от желания заказчика. У бмв нет фиксированной комплектации как у япошек каких нибудь. Есть базовая комплектация, а к ней заказчик может навесить все что ему вздумает, главное чтоб денег хватило :)

#2042 Anton 33734

Anton 33734

    Е 28 Besitzer

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 579 сообщений
  • 528i 1984&Rapid 2017
  • Минск

Отправлено 27 Февраль 2012 - 12:01

Да, с объемами это во многом психологический момент, иначе чем объяснить выпуск таких извращений, как 518 - только тем, что типа настоящее БМВ, а жрот мало. Но это все иллюзия. В целом, для всех серий со временем формируются негласные мнения пользователей об оптимальном рабочем объеме. Например (условно) - для е34 это м50в25, для е28 м30в28 и так далее. То есть тот вариант, который наиболее сбалансирован по соотношению расход/мощностные показатели/комфорт и.т.п. Конечно, есть исключения, но каждый владелец тем или иным образом оправдывает свой выбор комплектации и харатеристик.

#2043 kirill-er

kirill-er

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 117 сообщений
  • e28 535ia продана/e36/5 316i
  • Минск

Отправлено 27 Февраль 2012 - 03:02

не согласен, на частичных нагрузках при езде скажем по трассе 2,0 и 2,5 например сожгут одинаковое количество топлива при прочих равных. им нужно развить определенную мощность, скажем 30 л.с. для того чтобы поддерживать скорость 100кмч (условно) для того чтобы развить такую мощность - нужно сжечь одинаковое количество топлива при равном кпд. Другое деро мощностные режимы, с тапкой в пол. здесь большой объем скушает существенно больше, но и развивает он мощность существенно больше. например м20в20 при спокойной езде ест столько же как и м20в25. И комплектация никак почти не зависит от мотора у бмв. Кроме как на тип проводки (касательно е28 это бск) а так можно заказать хоть 535 пустой как барабан, и 518 на коже, электропакете, кондее и спортподвеске. Все зависит от желания заказчика. У бмв нет фиксированной комплектации как у япошек каких нибудь. Есть базовая комплектация, а к ней заказчик может навесить все что ему вздумает, главное чтоб денег хватило :)

при езде на трассе двигатели 2.0 и 2.5 будут при одинаковой скорости крутиться с разной частотой. Атмосферный двигатель палит столько топлива, сколько нужно для сжигания воздуха, поступающего в него. Объем воздуха определяется частотой вращения и объемом двигателя. Без условно на трассе это будет нивелироваться: так 535 при 110 крутится 2000об/мин, а сколько крутятся ваши двигатели? На примере машины брата скажу, что e34 520 на 120 крутит порядка 3500об/мин. В городе двигатели разных объемов раскручиваются примерно до одинаковых частот, что обусловлено психологией и др.
По поводу комплектации..кхе кхе. даже в e28 на 535 стоят априори такие вещи как редуктор самоблок, атермальные стекла, подвеска с элементами билштайн, противотуманки, люк, сиденья спорт, центральник и многое другое. Бесспорно, что за доплату можно и 518 заказать такую, только выйдет ли это намного дешевле? Просто мы привыкли понимать 2 последние цифры как только объем двигателя, а на самом деле это бренд внутри бренда. Поэтому никакой конструктор не станет 535ой, хоть туда всунь мотор 4.4

#2044 Anton 33734

Anton 33734

    Е 28 Besitzer

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 579 сообщений
  • 528i 1984&Rapid 2017
  • Минск

Отправлено 27 Февраль 2012 - 03:50

То, что перечислено для 535, совсем не обязательно априори. К примеру, сиденья спорт - это опция, подвеска бильштайн это база уже для М535, но не для обычной. Агрессор правильно отметил, что из всего этого на младших моделях нельзя опционально заказать лишь БСК, которая идет только с м30 мотором. ЗЫ Немцы на удивление расчетливые люди, если есть автосы с электрозеркалом только для водителя, о чем тут можно говорить. У кого то же был интерес не заказывать пассажирское электрозеркало, хотя не думаю, что от него сильно возросла бы стоимость авто.

#2045 kirill-er

kirill-er

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 117 сообщений
  • e28 535ia продана/e36/5 316i
  • Минск

Отправлено 27 Февраль 2012 - 07:50

Да, согласен сиденья мимо кассы. Подвеска не база, но для 535 без доплаты. Кстати, никто не знает сколько стоили новые машины в те далекие времена? И даже если отойти от фактов можно уверенно говорить, что люди покупающие топовые версии будут охотнее тратить деньги на понты(читай доп. опции), чем те кто покупает "экономыне варианты". Наверное этой логикой руководствуются японцы и не только, выпуская машины по категориям комплектации. Жаль только, что ,возможно, нам не удастся позаказывать опций на новых БМВ. :)

#2046 Anton 33734

Anton 33734

    Е 28 Besitzer

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 579 сообщений
  • 528i 1984&Rapid 2017
  • Минск

Отправлено 27 Февраль 2012 - 08:30

Я больше жалею, что нам не удастся купить новые БМВ старых серий за те деньги, что они стоили тогда. Потому как купив е28 М535i с нуля, если ее нормально обслуживать, хватило бы до пенсии, а не то что нынешние автосы на 5-7 лет...

#2047 akula76

akula76

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 413 сообщений
  • 524 td E28/АТ
  • Vileyka

Отправлено 27 Февраль 2012 - 09:38

Я больше жалею, что нам не удастся купить новые БМВ старых серий за те деньги, что они стоили тогда. Потому как купив е28 М535i с нуля, если ее нормально обслуживать, хватило бы до пенсии, а не то что нынешние автосы на 5-7 лет...

....................+100%............................

#2048 -Agressor-

-Agressor-

    BMW Classic

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 11 982 сообщений
  • е30 331is & e32 735iA
  • Минск-Веснянка-Олимпийская деревня

Отправлено 28 Февраль 2012 - 12:26

при езде на трассе двигатели 2.0 и 2.5 будут при одинаковой скорости крутиться с разной частотой. Атмосферный двигатель палит столько топлива, сколько нужно для сжигания воздуха, поступающего в него. Объем воздуха определяется частотой вращения и объемом двигателя. Без условно на трассе это будет нивелироваться: так 535 при 110 крутится 2000об/мин, а сколько крутятся ваши двигатели? На примере машины брата скажу, что e34 520 на 120 крутит порядка 3500об/мин. В городе двигатели разных объемов раскручиваются примерно до одинаковых частот, что обусловлено психологией и др.
По поводу комплектации..кхе кхе. даже в e28 на 535 стоят априори такие вещи как редуктор самоблок, атермальные стекла, подвеска с элементами билштайн, противотуманки, люк, сиденья спорт, центральник и многое другое. Бесспорно, что за доплату можно и 518 заказать такую, только выйдет ли это намного дешевле? Просто мы привыкли понимать 2 последние цифры как только объем двигателя, а на самом деле это бренд внутри бренда. Поэтому никакой конструктор не станет 535ой, хоть туда всунь мотор 4.4

опять не то :) ты считаешь что количество всасываемого воздуха а значит и бензина пропорционально оборотам. это так. но только для полностью открытого дросселя. при езде по трассе с постоянной скоростью он немного приоткрыт и всасываемый объем кислорода (а именно он только необходим мотору)будет одинаков. На более объемном моторе дрооосель открыт будет меньше чем на саленьком и в результате в цилиндры попадет примерно равное количество смеси. Лично я когда поменял редуктор на более короткий (3.64 на 3.91)на своей е30 на практике выяснил что расход на трассе не поменялся никак, вообще, хотя по логике должен был вырасти пропорчионально. но нет. мощность по прежнему нужно развить ту же, а значит и работа совершается та же, а значит и затраты энергии запасенной в топливе те же потребуются. Разница в редукторах есть потому что маленький объем на длинном редукторе не едет никак, а большой мотор на коротком редукторе не может реализовать свой потенциал - буксует и требует слишком частых переключений. Везде есть компромисы.
Топверсии как правило упакованы лучше потому что человек готовый тратить больше денег на топливо, который покупает более дорогую версию (если смотреть все в базовой комплектации) естественно располагает большими деньгами и готов тратить их на дополнительные удобства.

#2049 kirill-er

kirill-er

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 117 сообщений
  • e28 535ia продана/e36/5 316i
  • Минск

Отправлено 28 Февраль 2012 - 09:14

Судя по твоей логике можно на трассе вообще на третьей ездить. Здорово, всегда момента много под ногой и расход тот же, ведь работа та же совершается...Нашел статью интересную по этому поводу. отсканю, отредактирую и выложу. Мы оба не совсем правы

#2050 anton.yane-28

anton.yane-28

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 512 сообщений
  • 524 td, 525 d e60
  • Слуцк

Отправлено 28 Февраль 2012 - 02:39

Я больше жалею, что нам не удастся купить новые БМВ старых серий за те деньги, что они стоили тогда. Потому как купив е28 М535i с нуля, если ее нормально обслуживать, хватило бы до пенсии, а не то что нынешние автосы на 5-7 лет...

Если наши авто с нуля я бы рад был + 200% (мечта)

#2051 -Agressor-

-Agressor-

    BMW Classic

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 11 982 сообщений
  • е30 331is & e32 735iA
  • Минск-Веснянка-Олимпийская деревня

Отправлено 28 Февраль 2012 - 03:06

Судя по твоей логике можно на трассе вообще на третьей ездить. Здорово, всегда момента много под ногой и расход тот же, ведь работа та же совершается...Нашел статью интересную по этому поводу. отсканю, отредактирую и выложу. Мы оба не совсем правы


не совсем так. чем выше обороты тем больше потери на трение и в двигателе и в трансмисии. и эти потери нужно компенсировать дополнительным топливом ;)

#2052 Anton 33734

Anton 33734

    Е 28 Besitzer

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 579 сообщений
  • 528i 1984&Rapid 2017
  • Минск

Отправлено 28 Февраль 2012 - 03:24

Судя по твоей логике можно на трассе вообще на третьей ездить. Здорово, всегда момента много под ногой и расход тот же, ведь работа та же совершается...Нашел статью интересную по этому поводу. отсканю, отредактирую и выложу. Мы оба не совсем правы

Вопрос о расходе далеко не такой тривиальный. Почему при экономических расчетах всегда берут расход не на пробег, а на измеритель (то есть тонно-километры, пассажиро-километры)? Потому что принимается, что работа, выполняемая транспортным средством, должна производиться с максимальной эффективностью. То есть мотор должен работать максимально возможную часть времени в режиме наименьшего удельного расхода ( который приблизительно одинаков для моторов одного поколения даже с разным объемом ). Для этого и нужна КПП, чтобы расширить доступный диапазон скоростей для этого режима. Поэтому расход за городом меньше, т.к. определяется в установившемся и оптимальном режиме. И если посмотреть на цифры, то загородный расход для определенного диапазона рабочего объема будет уменьшаться с увеличением объема. Почему? Потому что малообъемный и маломощный мотор будет иметь меньшую оптимальную скорость на высшей передаче, нежели та скорость, при которой определяется расход по загородному циклу. Пример - в середине 90х у БМВ не было конкурентов среди одноклассников по топливной экономичности на скоростях в диапазоне 130-150 км/ч. Прямое следствие использования достаточно мощных моторов, которые обеспечивают оптимальный режим с точки зрения расхода именно на такой скорости.

#2053 sergey525

sergey525

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 126 сообщений
  • CosmoStells
  • Вилейка

Отправлено 28 Февраль 2012 - 03:45

народ! есть вопрос по части эксплуатации двига после сборки собрал двиг м30,б25. какое масло лить? какие маслы подходят к такому мотору?мне доступны Pennasol 10w-40 Super Lite синтетика БМВ СПЕШИАЛ,Agip Formula LL Plus полусинт,ARECA 3000 полусинт. на что ваще ориетироваться?

#2054 Anton 33734

Anton 33734

    Е 28 Besitzer

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 579 сообщений
  • 528i 1984&Rapid 2017
  • Минск

Отправлено 28 Февраль 2012 - 06:52

народ! есть вопрос по части эксплуатации двига после сборки собрал двиг м30,б25. какое масло лить? какие маслы подходят к такому мотору?мне доступны Pennasol 10w-40 Super Lite синтетика БМВ СПЕШИАЛ,Agip Formula LL Plus полусинт,ARECA 3000 полусинт. на что ваще ориетироваться?

Я лично лью Liqui Moly 10W40 Super Leichtslauf полусинтетика. Проверено на 4 автосах от м20в20 до м30в34. Проблем никогда не было.

#2055 anton.yane-28

anton.yane-28

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 512 сообщений
  • 524 td, 525 d e60
  • Слуцк

Отправлено 28 Февраль 2012 - 08:19

Разобрал пред пусковой подогреватель (524td) который тягу насоса на холодную поворачивает (дает газ) до 1100 обор. кто то просил фото вот фотки кстати игла достается правда я принцип работы не понял кажись там какает паста или что то в этом роде иглу под нагрузкой нажимаеш она уходит (надо сначала её разработать если заклинила я свою плоскогубцами аккуратно доставал)во внутрь потом начинает подыматься но упирается в чашку и все я так и не понимаю принцип действия:

Прикрепленные файлы






Яндекс.Метрика