Перейти к содержимому



Фотография

E28: эксплуатация, ремонт


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 7973

#2101 akula76

akula76

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 413 сообщений
  • 524 td E28/АТ
  • Vileyka

Отправлено 04 Март 2012 - 02:51

Смешались в кучу кони, люди ...
Причем здесь байпас ( или блоу-офф) и закрытие дросселя к дизельному мотору, у которого и дросселя-то нет? Это в какой-то степени справедливо для бензинового мотора, и то на конфигурациях с достаточно высоким наддувом при сбросе газа с частичной нагрузки блоу-офф не открывается, а воздух идет назад через турбину с характерным звуком. НЯП, Леша имел ввиду заглушить привод вестгейта, чтобы не ограничивалось давление на наддуве. Турбина от этого не умрет, больше определенного значения она не задует, как ни крути, а вот двигатель без соответствующей настройки топливной системы и усиления деталей КШМ может и не выдержать. Что касается охлаждения - не смешите людей, турбина охлаждается маслом, а если есть водяная рубашка, то охлаждающей жидкостью из системы охлаждения. Воздух в компрессоре турбины наоборот нагревается за счет сжатия, а картридж турбины с подшипниками, который собственно и надо охлаждать, впускного воздуха ни коим разом не касается. Если так рассуждать, то у турбины с одной стороны компрессор с воздухом комнатной температуры, а с другой горячая часть с выхлопом в 700 градусов, и какая по итогу будет средняя температура середины? Еще раз - охлаждение турбины идет маслом или ОЖ, если есть водяная рубашка. Для чего тогда используют турботаймер - чтобы перед остановкой двигателя турбина на холостом ходу успела охладиться и сбросить обороты до минимальных, иначе подшипники быстро закоксуются пригоревшим маслом и турбина ляжет.
Кстати, турбояма - совсе другое явление, проявляется как задержка между нажатием на дроссель и последующим выходом на заданное давление наддува, но никак не при сбросе газа.
ЗЫ всем знатокам турбостроения советую как минимум почитать для начала Корки Белла, чтобы потом не выдавать нелепые идеи.



............:) спасибо, Антон, похожую строчку я на потом оставлял.................:).....+100%

#2102 akula76

akula76

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 413 сообщений
  • 524 td E28/АТ
  • Vileyka

Отправлено 04 Март 2012 - 02:59

яж написал к примеру. у меня вооше бензин 525е:)))
ну блин, физику все изучали, толку от того что ты добавиш топлива??? чтобы в цилидрах лужи были??
горение, происходит очень четко и точно, соотношения воздуха и топлива, а если будет много топлива и мало воздуха, будет кпд очень низок. если будет много топлива, я вообше сомневаюсь что твоя машина заведеться или двигатель в разнос. крутя насос , ты не настроиш как тебе надо подачу топлива, т.к подачу топлива надо настравать в опрд диапозонах вращения двигателя, угол впрыска то да, подачу тоже можеш , но это будет постоянная констата. Для это меняют топливные карты, В ЭБУ.


...........:)... у меня не 525Е-у меня ПОЛНЫЙ МЕХАНИЧЕСКИЙ ТРАКТОР....:), у меня нет ЭБУ........:), зато есть корректор по наддуву и другие приблуды в ТНВД, двиг может работать и на бедных и на богатых смесях вопрос-как долго и с каким кпд, соотношение воздуха к топливу (к бензе или дизелю не важно), если не ошибусь-14,7:1, вопрос только как в мех ТНВД ТОЧНО всё выставить????? (подсказки можно в лс)...:) :) :) ........................

#2103 Oxen

Oxen

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 579 сообщений
  • Е83 3.0 Si, E28 520iA
  • Минск

Отправлено 04 Март 2012 - 03:19

Ребята, полез поменять гофру расходомера. Снял ее и увидел, что во впускном тракте находится прилично масла :blink: .... Ну, вариантов море... Кольца, колпачки и т.д. Сразу оговорюсь, что двигатель ни на холодную, ни на горячую, ни при перегазовках не каптит синим (сизым) дымом, т.е. масло в камеру сгорания, вроде, не попадает... Что еще может быть? Гуглил... Пишут, что сапун вентиляции картерных газов может быть забитым, мол, сеточки почистить надо... Вопрос, что смотреть и кто с этим как справлялся?

#2104 я на Е-28

я на Е-28

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 291 сообщений
  • E-28
  • минск

Отправлено 04 Март 2012 - 03:25

Ребята, полез поменять гофру расходомера. Снял ее и увидел, что во впускном тракте находится прилично масла :blink: ....
Ну, вариантов море... Кольца, колпачки и т.д. Сразу оговорюсь, что двигатель ни на холодную, ни на горячую, ни при перегазовках не каптит синим (сизым) дымом, т.е. масло в камеру сгорания, вроде, не попадает... Что еще может быть? Гуглил... Пишут, что сапун вентиляции картерных газов может быть забитым, мол, сеточки почистить надо... Вопрос, что смотреть и кто с этим как справлялся?


сними клапанную крышку, и увидеш там металическую пластину она на клепках или прикрученно, вот за это пластиной все и кроеться:)

#2105 я на Е-28

я на Е-28

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 291 сообщений
  • E-28
  • минск

Отправлено 04 Март 2012 - 03:29

...........:)... у меня не 525Е-у меня ПОЛНЫЙ МЕХАНИЧЕСКИЙ ТРАКТОР....:), у меня нет ЭБУ........:), зато есть корректор по наддуву и другие приблуды в ТНВД, двиг может работать и на бедных и на богатых смесях вопрос-как долго и с каким кпд, соотношение воздуха к топливу (к бензе или дизелю не важно), если не ошибусь-14,7:1, вопрос только как в мех ТНВД ТОЧНО всё выставить????? (подсказки можно в лс)...:) :) :) ........................

блиН, я тут пальцы об клаву стирал, еше оказалось что у тебя вообше древний трактор:)))
насчет 525е это я написал на чем я езжу:)

#2106 Anton 33734

Anton 33734

    Е 28 Besitzer

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 579 сообщений
  • 528i 1984&Rapid 2017
  • Минск

Отправлено 04 Март 2012 - 03:30

Ребята, полез поменять гофру расходомера. Снял ее и увидел, что во впускном тракте находится прилично масла :blink: ....
Ну, вариантов море... Кольца, колпачки и т.д. Сразу оговорюсь, что двигатель ни на холодную, ни на горячую, ни при перегазовках не каптит синим (сизым) дымом, т.е. масло в камеру сгорания, вроде, не попадает... Что еще может быть? Гуглил... Пишут, что сапун вентиляции картерных газов может быть забитым, мол, сеточки почистить надо... Вопрос, что смотреть и кто с этим как справлялся?

Это не смертельно - в гофре всегда есть масляный налет, даже если двигатель масло не берет. Шланг вентиляции идет от клапанной крышки к корпусу дросселя, так что если бы он был забит, то масла во впускном тракте не было бы :-) Если двигатель не расходует масло - не париться, поставить новую гофру и ездить.
ЗЫ если вентиляция картера забита - будет давить масло по сальникам, из-под клапанной крышки и маслозаливной крышки.

#2107 Oxen

Oxen

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 579 сообщений
  • Е83 3.0 Si, E28 520iA
  • Минск

Отправлено 04 Март 2012 - 03:38

сними клапанную крышку, и увидеш там металическую пластину она на клепках или прикрученно, вот за это пластиной все и кроеться:)


ок, как раз собираюсь менять прокладку... а что там и есть эти сетки?

#2108 Anton 33734

Anton 33734

    Е 28 Besitzer

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 579 сообщений
  • 528i 1984&Rapid 2017
  • Минск

Отправлено 04 Март 2012 - 03:39

...........:)... у меня не 525Е-у меня ПОЛНЫЙ МЕХАНИЧЕСКИЙ ТРАКТОР....:), у меня нет ЭБУ........:), зато есть корректор по наддуву и другие приблуды в ТНВД, двиг может работать и на бедных и на богатых смесях вопрос-как долго и с каким кпд, соотношение воздуха к топливу (к бензе или дизелю не важно), если не ошибусь-14,7:1, вопрос только как в мех ТНВД ТОЧНО всё выставить????? (подсказки можно в лс)...:) :) :) ........................

По идее ничего выставлять не надо - при работе двигателя без наддува оптимальная цикловая подача уже обеспечена заводской настройкой, при наддуве корректор добавляет подачу соответственно наддуву. Здесь весь вопрос в том, каков диапазон этой коррекции - то есть до какого наддува будет обогащаться смесь. Когда корректор упрется в свой предел, то дальнейший наддув не имеет смысла - смесь уже не будет оптимальной. Этот предел коррекции скорее всего заложен конструктивно в корректор/насос. Если же добавить цикловую подачу, то, думаю, при частичных нагрузках будет "давать медведя".

#2109 я на Е-28

я на Е-28

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 291 сообщений
  • E-28
  • минск

Отправлено 04 Март 2012 - 03:43

ок, как раз собираюсь менять прокладку... а что там и есть эти сетки?

там не сетки, там каналы, такие они забиваються и все. Разбереш и поймеш там оч просто.

#2110 atacked

atacked

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 268 сообщений
  • e28 524td
  • Солигорск

Отправлено 04 Март 2012 - 03:49

у меня стоят стойки передние от е34 подойдут ли Bilstein 21-030246

#2111 Oxen

Oxen

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 579 сообщений
  • Е83 3.0 Si, E28 520iA
  • Минск

Отправлено 04 Март 2012 - 03:52

Это не смертельно - в гофре всегда есть масляный налет, даже если двигатель масло не берет. Шланг вентиляции идет от клапанной крышки к корпусу дросселя, так что если бы он был забит, то масла во впускном тракте не было бы :-) Если двигатель не расходует масло - не париться, поставить новую гофру и ездить.
ЗЫ если вентиляция картера забита - будет давить масло по сальникам, из-под клапанной крышки и маслозаливной крышки.


Антон, твой ответ, как всегда исчерпывающий, спасибо!

Масло подгоняет и из-под клапанной и из-под горловины... заодно буду менять сальники распредвала и коленвала, ну и ГРМ...
Дело в том, что масла в гофре было прилично, лужица... Так что именно чистить в системе вентиляции, где эти сетки? в клапанной крышке я так понимаю?
Спасибо!

там не сетки, там каналы, такие они забиваються и все. Разбереш и поймеш там оч просто.


ок, спс!

#2112 akula76

akula76

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 413 сообщений
  • 524 td E28/АТ
  • Vileyka

Отправлено 04 Март 2012 - 07:46

По идее ничего выставлять не надо - при работе двигателя без наддува оптимальная цикловая подача уже обеспечена заводской настройкой, при наддуве корректор добавляет подачу соответственно наддуву. Здесь весь вопрос в том, каков диапазон этой коррекции - то есть до какого наддува будет обогащаться смесь. Когда корректор упрется в свой предел, то дальнейший наддув не имеет смысла - смесь уже не будет оптимальной. Этот предел коррекции скорее всего заложен конструктивно в корректор/насос. Если же добавить цикловую подачу, то, думаю, при частичных нагрузках будет "давать медведя".



.........вот-вот, цикловой чуть добавил-стало повеселее :) (холостые, ток пришлось поколупать), вот именно в ДИАПАЗОН РЕГУЛИРОВОК Я И УПЁРСЯ!!!, т.е. именно то, что ты, Антон и говоришь-НАСКОЛЬКО ОН МОЖЕТ ДАТЬ?? (корректор)-с его строением вроде бы разобрался полностью, но как в будующем проконтролировать смесь на разных оборотах??............................может в выхлопную какой прибор тыкнуть и регулировать???.... <( .....(правда стоя на месте-без нагрузки хз, можно ли выкрутить примерно то, что нужно...).....................................

P.S.......................:) :) :) ....про "давать медведя"-не дошло.......:) :) :) ...........как енто???.

#2113 akula76

akula76

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 413 сообщений
  • 524 td E28/АТ
  • Vileyka

Отправлено 04 Март 2012 - 08:01

блиН, я тут пальцы об клаву стирал, еше оказалось что у тебя вообше древний трактор:)))
насчет 525е это я написал на чем я езжу:)



...........ты ж напиши на аватаре, что у тебя за авто...:), у меня--ТУРБОтрактор :) :) :) .............................................да, так вот изначальный то вопрос остался..................................:ПРИ КАКОМ ДАВЛЕНИИ СРАБАТЫВАЕТ КЛАПАН НА КОЛЛЕКТОРЕ ВПУСКНОМ??--мот кто знает??......... :kos: . :kos: .. :kos: .............

#2114 Anton 33734

Anton 33734

    Е 28 Besitzer

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 579 сообщений
  • 528i 1984&Rapid 2017
  • Минск

Отправлено 04 Март 2012 - 08:53

.........вот-вот, цикловой чуть добавил-стало повеселее :) (холостые, ток пришлось поколупать), вот именно в ДИАПАЗОН РЕГУЛИРОВОК Я И УПЁРСЯ!!!, т.е. именно то, что ты, Антон и говоришь-НАСКОЛЬКО ОН МОЖЕТ ДАТЬ?? (корректор)-с его строением вроде бы разобрался полностью, но как в будующем проконтролировать смесь на разных оборотах??............................может в выхлопную какой прибор тыкнуть и регулировать???.... <( .....(правда стоя на месте-без нагрузки хз, можно ли выкрутить примерно то, что нужно...).....................................

P.S.......................:) :) :) ....про "давать медведя"-не дошло.......:) :) :) ...........как енто???.

"Давать медведя" - это проф. сленг фотографов-любителей железной дороги. Это когда тепловоз на старте под составом пускает клубы черного дыма B) . С корректором, думаю, можно посмотреть, насколько механически выходит исполнительная часть при изменении входного давления. Я так понимаю, что там что-то диафрагменно-подпружиненное стоит, и выход штока пропорционален давлению. Как вариант, дать туда воздух через редуктор с манометром и снять рабочую характеристику. Хотя скорее всего у него рабочий диапазон примерно заточен под рабочее давление наддува.

#2115 akula76

akula76

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 413 сообщений
  • 524 td E28/АТ
  • Vileyka

Отправлено 04 Март 2012 - 10:01

"Давать медведя" - это проф. сленг фотографов-любителей железной дороги. Это когда тепловоз на старте под составом пускает клубы черного дыма B) . С корректором, думаю, можно посмотреть, насколько механически выходит исполнительная часть при изменении входного давления. Я так понимаю, что там что-то диафрагменно-подпружиненное стоит, и выход штока пропорционален давлению. Как вариант, дать туда воздух через редуктор с манометром и снять рабочую характеристику. Хотя скорее всего у него рабочий диапазон примерно заточен под рабочее давление наддува.


Всё верно, Антон, единственный момент, в добавление ко всему--шток имеет форму эксцентрика снизу-вверх, плюс ко всему со смещёнными характеристиками по оси (т.е. если покрутить вокруг своей оси-он выдаст разные х-ки), подача регулируется упиранием иглы регулятора в шток сбоку (больше давление, ниже шток-больше выход иглы-больше топлива),вопрос действительно хватит ли этих регулировок для повышенного давления и если хватит, то для какого давления??

P.S. раскручивал дизелёвый и свой регулятор-штоки разные по характеристикам, высота одинаковая, а вот углы атаки, которые отвечают за работу со штоком-разные, интересный момент-на торце каждого из штоком своя цифра. Может у них каталог таких штоков есть-под разные максималы давлений?? (иль самому прикинуть-выточить??)




Яндекс.Метрика