"Давать медведя" - это проф. сленг фотографов-любителей железной дороги. Это когда тепловоз на старте под составом пускает клубы черного дыма
. С корректором, думаю, можно посмотреть, насколько механически выходит исполнительная часть при изменении входного давления. Я так понимаю, что там что-то диафрагменно-подпружиненное стоит, и выход штока пропорционален давлению. Как вариант, дать туда воздух через редуктор с манометром и снять рабочую характеристику. Хотя скорее всего у него рабочий диапазон примерно заточен под рабочее давление наддува.
Всё верно, Антон, единственный момент, в добавление ко всему--шток имеет форму эксцентрика снизу-вверх, плюс ко всему со смещёнными характеристиками по оси (т.е. если покрутить вокруг своей оси-он выдаст разные х-ки), подача регулируется упиранием иглы регулятора в шток сбоку (больше давление, ниже шток-больше выход иглы-больше топлива),вопрос действительно хватит ли этих регулировок для повышенного давления и если хватит, то для какого давления??
P.S. раскручивал дизелёвый и свой регулятор-штоки разные по характеристикам, высота одинаковая, а вот углы атаки, которые отвечают за работу со штоком-разные, интересный момент-на торце каждого из штоком своя цифра. Может у них каталог таких штоков есть-под разные максималы давлений?? (иль самому прикинуть-выточить??) а насчет "давать медведя"--медвежонок получается при резкой прогазовке на месте











