Перейти к содержимому



Фотография

E28: эксплуатация, ремонт


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 7973

#2116 akula76

akula76

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 413 сообщений
  • 524 td E28/АТ
  • Vileyka

Отправлено 04 Март 2012 - 10:03

"Давать медведя" - это проф. сленг фотографов-любителей железной дороги. Это когда тепловоз на старте под составом пускает клубы черного дыма B) . С корректором, думаю, можно посмотреть, насколько механически выходит исполнительная часть при изменении входного давления. Я так понимаю, что там что-то диафрагменно-подпружиненное стоит, и выход штока пропорционален давлению. Как вариант, дать туда воздух через редуктор с манометром и снять рабочую характеристику. Хотя скорее всего у него рабочий диапазон примерно заточен под рабочее давление наддува.


Всё верно, Антон, единственный момент, в добавление ко всему--шток имеет форму эксцентрика снизу-вверх, плюс ко всему со смещёнными характеристиками по оси (т.е. если покрутить вокруг своей оси-он выдаст разные х-ки), подача регулируется упиранием иглы регулятора в шток сбоку (больше давление, ниже шток-больше выход иглы-больше топлива),вопрос действительно хватит ли этих регулировок для повышенного давления и если хватит, то для какого давления??

P.S. раскручивал дизелёвый и свой регулятор-штоки разные по характеристикам, высота одинаковая, а вот углы атаки, которые отвечают за работу со штоком-разные, интересный момент-на торце каждого из штоком своя цифра. Может у них каталог таких штоков есть-под разные максималы давлений?? (иль самому прикинуть-выточить??) а насчет "давать медведя"--медвежонок получается при резкой прогазовке на месте :)

#2117 anton.yane-28

anton.yane-28

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 512 сообщений
  • 524 td, 525 d e60
  • Слуцк

Отправлено 04 Март 2012 - 10:19

...........ты ж напиши на аватаре, что у тебя за авто...:), у меня--ТУРБОтрактор :) :) :) .............................................да, так вот изначальный то вопрос остался..................................:ПРИ КАКОМ ДАВЛЕНИИ СРАБАТЫВАЕТ КЛАПАН НА КОЛЛЕКТОРЕ ВПУСКНОМ??--мот кто знает??......... :kos: . :kos: .. :kos: .............

Мужики ну вы даете давление, давление. 1.Турбо яма появляется при повышении количества топлива когда турбо не успевает раскрутится (педаль в пол а она через определенное время идет на розгон) згаревшее топливо не может равномерно раскрутить турбо (сначала она тупит потом идет на разгон)это минус всех турбо (новые отподают с электроным управлением)во избежании этого можно поставить компрессор (минусы тоже есть). 2.Масло охлождает вал турбины а также все трущиеся детали (температурный режим работы турбо)что позволяет увеличить ресурс ее, кто замерял давления масло на напорной линии :kos: оно не идет самотеком а выходит под давлением, а сомотеком спускается в картер.По книге замена масла 7500 почему? :1123207701: В принцепе можно раскрутить на максимум! Но толку,akula76 я понимаю что на момент выхода наш авто был самым быстрым дизильны седаном. Чтоб раскутить двиг на полную это надо делать все перерасчеты двигателя изменять составы метала и т.д оно тебе надо? Если надо я сосвоим старым моторо джаги устою и так (пройгрыш 530D на 9 сек. для меня сойдет) я бысто не летаю. :P

#2118 atacked

atacked

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 268 сообщений
  • e28 524td
  • Солигорск

Отправлено 04 Март 2012 - 11:25

у меня стоят стойки передние от е34 подойдут ли Bilstein 21-030246

up

#2119 Anton 33734

Anton 33734

    Е 28 Besitzer

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 579 сообщений
  • 528i 1984&Rapid 2017
  • Минск

Отправлено 05 Март 2012 - 06:53

Всё верно, Антон, единственный момент, в добавление ко всему--шток имеет форму эксцентрика снизу-вверх, плюс ко всему со смещёнными характеристиками по оси (т.е. если покрутить вокруг своей оси-он выдаст разные х-ки), подача регулируется упиранием иглы регулятора в шток сбоку (больше давление, ниже шток-больше выход иглы-больше топлива),вопрос действительно хватит ли этих регулировок для повышенного давления и если хватит, то для какого давления??

P.S. раскручивал дизелёвый и свой регулятор-штоки разные по характеристикам, высота одинаковая, а вот углы атаки, которые отвечают за работу со штоком-разные, интересный момент-на торце каждого из штоком своя цифра. Может у них каталог таких штоков есть-под разные максималы давлений?? (иль самому прикинуть-выточить??) а насчет "давать медведя"--медвежонок получается при резкой прогазовке на месте :)

По идее, максимальная подача будет при полном выходе иглы, т.е. вообще без упора в шток. Разница между крайним положением со штоком и без и будет запас регулировки, но, боюсь, что настройки там слишком тонкие для самостоятельного запила штоков. Характеристика вполне может быть и нелинейной. ИМХО, лучший вариант - связаться со знающими людьми, попытаться на тех же немецких сайтах с прокачанными дизелями выяснить подобые нюансы. Неважно, что немцы, можно попытаться по-английски пообщаться, многие его знают. Или с какими литовцами. Потому как самостоятельно доходить до этого - много рассуждений умных будет, а к практическому результату нормальному не придем.

#2120 anton.yane-28

anton.yane-28

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 512 сообщений
  • 524 td, 525 d e60
  • Слуцк

Отправлено 05 Март 2012 - 06:25

По идее, максимальная подача будет при полном выходе иглы, т.е. вообще без упора в шток. Разница между крайним положением со штоком и без и будет запас регулировки, но, боюсь, что настройки там слишком тонкие для самостоятельного запила штоков. Характеристика вполне может быть и нелинейной. ИМХО, лучший вариант - связаться со знающими людьми, попытаться на тех же немецких сайтах с прокачанными дизелями выяснить подобые нюансы. Неважно, что немцы, можно попытаться по-английски пообщаться, многие его знают. Или с какими литовцами. Потому как самостоятельно доходить до этого - много рассуждений умных будет, а к практическому результату нормальному не придем.

+ 100% :good:

#2121 akula76

akula76

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 413 сообщений
  • 524 td E28/АТ
  • Vileyka

Отправлено 05 Март 2012 - 09:08

Мужики ну вы даете давление, давление. 1.Турбо яма появляется при повышении количества топлива когда турбо не успевает раскрутится (педаль в пол а она через определенное время идет на розгон) згаревшее топливо не может равномерно раскрутить турбо (сначала она тупит потом идет на разгон)это минус всех турбо (новые отподают с электроным управлением)во избежании этого можно поставить компрессор (минусы тоже есть). 2.Масло охлождает вал турбины а также все трущиеся детали (температурный режим работы турбо)что позволяет увеличить ресурс ее, кто замерял давления масло на напорной линии :kos: оно не идет самотеком а выходит под давлением, а сомотеком спускается в картер.По книге замена масла 7500 почему? :1123207701: В принцепе можно раскрутить на максимум! Но толку,akula76 я понимаю что на момент выхода наш авто был самым быстрым дизильны седаном. Чтоб раскутить двиг на полную это надо делать все перерасчеты двигателя изменять составы метала и т.д оно тебе надо? Если надо я сосвоим старым моторо джаги устою и так (пройгрыш 530D на 9 сек. для меня сойдет) я бысто не летаю. :P


коментировать не буду-:)--просто у меня есть мечта... :120374:

#2122 akula76

akula76

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 413 сообщений
  • 524 td E28/АТ
  • Vileyka

Отправлено 05 Март 2012 - 09:12

По идее, максимальная подача будет при полном выходе иглы, т.е. вообще без упора в шток. Разница между крайним положением со штоком и без и будет запас регулировки, но, боюсь, что настройки там слишком тонкие для самостоятельного запила штоков. Характеристика вполне может быть и нелинейной. ИМХО, лучший вариант - связаться со знающими людьми, попытаться на тех же немецких сайтах с прокачанными дизелями выяснить подобые нюансы. Неважно, что немцы, можно попытаться по-английски пообщаться, многие его знают. Или с какими литовцами. Потому как самостоятельно доходить до этого - много рассуждений умных будет, а к практическому результату нормальному не придем.



Если только с литовцами, что на русском говорят, потому как английского у меня не было :crying: , а вообще у меня вопрос ко всем: неужели в РБ нет топливщика, который бы все эти дела мог откомментировать и посоветовать??? :blink: :blink: :blink: (Антон-это камень не в твой огород-ты человек очень компетентный в вопросах о наших старушках и ты нам всем здорово помогаешь своими советами)

#2123 Anton 33734

Anton 33734

    Е 28 Besitzer

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 579 сообщений
  • 528i 1984&Rapid 2017
  • Минск

Отправлено 05 Март 2012 - 09:24

Если только с литовцами, что на русском говорят, потому как английского у меня не было :crying: , а вообще у меня вопрос ко всем: неужели в РБ нет топливщика, который бы все эти дела мог откомментировать и посоветовать??? :blink: :blink: :blink: (Антон-это камень не в твой огород-ты человек очень компетентный в вопросах о наших старушках и ты нам всем здорово помогаешь своими советами)

Офф: К сожалению, не имел опыта с дизелями, хотя когда-то хотел купить 524тд, машина была в огне, но люди подвели в нужный момент. До сих пор жалею - состояние было такое, что сейчас и близко не найдешь. Зато теперь 525е - почти брат-близнец дизеля :rolleyes:

#2124 anton.yane-28

anton.yane-28

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 512 сообщений
  • 524 td, 525 d e60
  • Слуцк

Отправлено 06 Март 2012 - 12:39

Ради интересе на ныших ТУРБО-трактарах устанавливалась 3 вида турбо и все они устанавливались не только на BMW но и другие авто в принцепе можно глянуть по ТТХ каждую и поставить себе по лутше. :tongue:

#2125 anton.yane-28

anton.yane-28

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 512 сообщений
  • 524 td, 525 d e60
  • Слуцк

Отправлено 06 Март 2012 - 04:08

Уточнаюсь 4 вида турбо. И вот еще инфа http://forum.bmwland...showtopic=67441 и еще (http://turboost.by/c...p?engine=M21D24)и еще (http://turbocar.com.ua/cat/model/BMW/)

#2126 akula76

akula76

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 413 сообщений
  • 524 td E28/АТ
  • Vileyka

Отправлено 06 Март 2012 - 09:20

Ради интересе на ныших ТУРБО-трактарах устанавливалась 3 вида турбо и все они устанавливались не только на BMW но и другие авто в принцепе можно глянуть по ТТХ каждую и поставить себе по лутше. :tongue:


Уточнаюсь 4 вида турбо. И вот еще инфа http://forum.bmwland...showtopic=67441 и еще (http://turboost.by/c...p?engine=M21D24)и еще (http://turbocar.com.ua/cat/model/BMW/)

:) чутка поправлю-не 4 вида турбины а четыре номера турбины от нескольких производителей (конструктивно они вряд ли чем то отличались принципиально), что касается других ТТХ и турбин ?? (перекопал инфы вагоны, НО) 1-е бюджет, 2-е переделка при установке (и опять же бюджет) и 3-е лучшая турбина для авто-та, которая подобрана производителем, но пределы её работы можно слегка расширить, да, может быть за счёт ресурса, НО!!! моя логика такая-увеличение наддува с интеркулером и переход на масла типа 5W50, 10W50 для снижения эффекта "ускоренного старения" (ИМХО), благо железо в танке у нас надёжное, а в своё время синтетикой двиг не баловали (оно было скорее исключением в применении, чем правилом), думаю всё срастётся, когда срастётся(хз когда точно)--отпишусь и с фото и с видео. :heey:

#2127 anton.yane-28

anton.yane-28

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 512 сообщений
  • 524 td, 525 d e60
  • Слуцк

Отправлено 06 Март 2012 - 09:58

Люди добрые кто заказывал запчасти на этой конторе? Подскажите кто может http://richland.deal...vneshnyaya.html

#2128 akula76

akula76

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 413 сообщений
  • 524 td E28/АТ
  • Vileyka

Отправлено 07 Март 2012 - 07:50

Люди добрые кто заказывал запчасти на этой конторе? Подскажите кто может http://richland.deal...vneshnyaya.html


Не заказывал, но звонил давно и спрашивал: фары пр-ва Корея (производитель неизвестен), поворотники-тож Корея, вобщем всё новое-Корея, говорили, что крылья становятся даже красиво по зазорам. Но цены, конечно смЕшные :), если вдруг кто реально там тариться будет-свисните, как там оно

#2129 sergey525

sergey525

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 126 сообщений
  • CosmoStells
  • Вилейка

Отправлено 08 Март 2012 - 02:18

Уточнаюсь 4 вида турбо. И вот еще инфа http://forum.bmwland...showtopic=67441 и еще (http://turboost.by/c...p?engine=M21D24)и еще (http://turbocar.com.ua/cat/model/BMW/)

:) чутка поправлю-не 4 вида турбины а четыре номера турбины от нескольких производителей (конструктивно они вряд ли чем то отличались принципиально), что касается других ТТХ и турбин ?? (перекопал инфы вагоны, НО) 1-е бюджет, 2-е переделка при установке (и опять же бюджет) и 3-е лучшая турбина для авто-та, которая подобрана производителем, но пределы её работы можно слегка расширить, да, может быть за счёт ресурса, НО!!! моя логика такая-увеличение наддува с интеркулером и переход на масла типа 5W50, 10W50 для снижения эффекта "ускоренного старения" (ИМХО), благо железо в танке у нас надёжное, а в своё время синтетикой двиг не баловали (оно было скорее исключением в применении, чем правилом), думаю всё срастётся, когда срастётся(хз когда точно)--отпишусь и с фото и с видео. :heey:

эх, Лёха, если б всё было б бютжетно, то ВСЕ ездили бы вусмерть затюненные. :crying:

#2130 anton.yane-28

anton.yane-28

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 512 сообщений
  • 524 td, 525 d e60
  • Слуцк

Отправлено 08 Март 2012 - 09:51

А на этом сайтике кто бывал http://cat.comandir....=226&cgid=11750




Яндекс.Метрика