Перейти к содержимому



Фотография

E28: эксплуатация, ремонт


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 7973

#1666 Anton 33734

Anton 33734

    Е 28 Besitzer

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 579 сообщений
  • 528i 1984&Rapid 2017
  • Минск

Отправлено 11 Ноябрь 2011 - 12:07

С 34 тормозами согласен норм. вариант, разве что суппорта придется докупить. Вакуум я сам удивился, поставил с 34 обычный, не двойной + родной ГТЦ - педаль в 2 раза мягче, чем на машине с родным (рабочим!) вакуумом. По задним рычагам - скорее всего так, но не обязательно с АБС. А вот яйцевая балка как правило с АБС. ИМХО, немцы лепили все эти подвески как бог на душу положит, либо может оговаривали при заказе авто, потому что вывести какую-то систему не представляется возможным - слишком часто встречаются варианты, выпадающие из общего правила. Например, я раньше думал, что при дисковых тормозах могут стоять только большие полуоси, а оказывается, что и малые ставили тоже ( на 524 ). Логики никакой.

#1667 -Agressor-

-Agressor-

    BMW Classic

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 11 982 сообщений
  • е30 331is & e32 735iA
  • Минск-Веснянка-Олимпийская деревня

Отправлено 11 Ноябрь 2011 - 12:29

полуоси просто относятся к мотору и редуктору. если мотор слабенький то ему и нафиг не нужны толстые полуоси.

#1668 -Agressor-

-Agressor-

    BMW Classic

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 11 982 сообщений
  • е30 331is & e32 735iA
  • Минск-Веснянка-Олимпийская деревня

Отправлено 11 Ноябрь 2011 - 02:21

предложили комплект невентилей е34 за полтос. супорта, диски, колодки (их думаю лучше новые) сижу думаю 284мм против 302 насколько будет ощутимо

#1669 Anton 33734

Anton 33734

    Е 28 Besitzer

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 579 сообщений
  • 528i 1984&Rapid 2017
  • Минск

Отправлено 11 Ноябрь 2011 - 03:16

предложили комплект невентилей е34 за полтос. супорта, диски, колодки (их думаю лучше новые) сижу думаю 284мм против 302 насколько будет ощутимо

Кстати, диски на М5е28 имели меньший диаметр нежели стандартные ( 282 мм ) при несколько большей толщине - еще один парадокс.
По теме - думаю будет ощутимо, вот только к б/у дискам всегда относился настороженно, если новые диски + колодки, то должно быть отлично. А то, что невентилируемые, может и к лучшему, вентиля уж больно любят коробиться, один комплект пришлось заменить чисто из-за биения, хотя выработки практически не было, все растормаживало нормально и по лужам не прыгал вроде.

#1670 -Agressor-

-Agressor-

    BMW Classic

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 11 982 сообщений
  • е30 331is & e32 735iA
  • Минск-Веснянка-Олимпийская деревня

Отправлено 11 Ноябрь 2011 - 03:58

плюс невентилей еще в том что они легче значительно. а 2 мм разницы в диаметре это вообщем то вообще ничего, по 1 мм на радиус :) тем более что колодки не трут абсолютно по всей поверхности,

#1671 NOEL

NOEL

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 838 сообщений
  • 525 E28
  • Беларусь / Минск

Отправлено 11 Ноябрь 2011 - 08:28

Редуктор служит для увеличения тягового усилия, передаваемого на ведущие колеса. Выбор передаточного числа связан с массой авто, мощностью и крутящим моментом двигателя, передаточным рядом КПП. На е28 передаточные ряды КПП отличаются очень незначительно, разве что есть вариант с 5 повышающей и 5 прямой передачей. А вот редуктора разнятся в зависимости от мотора. Диапазон передаточных чисел где-то от 4,4 (точно не помню, что-то около этого) для 518 до 2,79 для 524. Для каждого двигателя заводом предусматривались 2-3 варианта передаточных чисел и наличие либо отсутствие блокировки. На е28 было 2 типоразмера редукторов ( большой и малый корпус ), причем на малом корпусе были варианты с центральным расположением опорной подушки и со смещением влево. Также есть 2 варианта полуосей - с малыми и большими ШРУСами.
При установке редуктора с другим передаточным числом следует учитывать, что увеличение передаточного числа приводит к увеличению тягового усилия на той же скорости и соответственно увеличению оборотов двигателя. Приемистость при этом улучшается, но уменьшается максимально допустимая скорость на каждой передаче. Соответственно возрастает и расход топлива. Передаточные числа подбираются заводом исходя из разумного компромисса между перечисленными величинами.
Из того что помню (заводские комплектации)
518 - что-то около 4,4
520 - 3,91
525 - 3,46
525е - 2.93
528 - 3,15
535 - 3,07
524 - 2,79
3,91 редуктор не самый короткий, но и на нем передачи получаются достаточно короткие: на 5 при 90 км/ч около 3000 об/мин
Для сравнения 2,93: на 5 при 90км/ч 1700 об/мин
По идее, самый быстрый разгон будет на редукторе от 518, но передачи будут заканчиваться тоже очень быстро.
Если мощность двигателя достаточно высока, то лучше ставить редуктор в большом корпусе во избежание быстрого выхода из строя.

хорошее описание спасибо!исходя из прочитанного !мне подходит на 525 мотор редуктор 3.90??и будет быстрый разгон но скорость по трассе меньше будет?и обороты будут при скорости 90 больше чем на штатном редукторе?давай тогда созвонимся и поменяемся если интерес есть!мтс 8589011

#1672 akula76

akula76

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 413 сообщений
  • 524 td E28/АТ
  • Vileyka

Отправлено 11 Ноябрь 2011 - 09:22

Тоха, если верить вышеизложенному то если Миша ничего не химичил - редуктор у меня 3.15
так что думаю ставить 3.07 особого резона нет, этот заварим если зиму переживёт )
или поискать дизельный и заварить )

......если твой на 3,15 совсеМ живой-не торопись варить....:)......я за пару копеек для эксперимента такой же подгоню (ток он подгуживал у меня...)........да, крепление (ухо) в нём со смещением-вот.........(он, кстати, дизельный....ТД-ый-у меня по заводу стоял....)....

#1673 akula76

akula76

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 413 сообщений
  • 524 td E28/АТ
  • Vileyka

Отправлено 11 Ноябрь 2011 - 10:21

на мотроник 2,0 ставили 4.10 редуктор.
у меня судя по табличке на редукторе -3.91. При этом при 10 км\ч ровно 2500 оборотов. Странно но факт. Возможно редуктор не 3.91 на самм деле, а только крышка.
Расхд по трасе не сильно зависит от оборотов на самом деле. Чем меньше обороты вроде как меньше топлива должно быть. НО. неостаток момента на колесах приходится компенсировать нажатием педали газа. То на то и выходит примерно. Разница только в том, в каком диапазоне птимальнее работает двигатель и в потерях трансмиссии и на вращние мтора в зависимости от оборотв.
У меня на е30 при переходе с 3.64 на 3.91 расход в городе ощутимо упал. Стао возможно пользоваться всеми передачами и меньше нагружать мотор, расход по трассе остался тот же примерно. Шумнее разве что стало немного :)

....т.е. если мне с моим редуктором 3,15 поставить 3,64, то кроме выигрыша в моменте и небольшого проигрыша в максималке всё остальное останется на местах??...:) ...---расход интересует .........(коробка автомат--на 4-й передаче при 3000об\мин скорость под 160............., 100км\ч-1900об\мин).................

#1674 BORBET

BORBET

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 783 сообщений
  • автомобиль
  • Серебрянка

Отправлено 12 Ноябрь 2011 - 04:36

Мот кто подскажет куда копать... Завожу седня ночью тачан а он не заводится. Стартер крутит довольно бодро. Зажигание включаю, насос гудит. Друзья толкнули, завелась без вопросов. Вот и не знаю с чего даже начать.

#1675 akula76

akula76

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 413 сообщений
  • 524 td E28/АТ
  • Vileyka

Отправлено 12 Ноябрь 2011 - 09:05

Мот кто подскажет куда копать...
Завожу седня ночью тачан а он не заводится. Стартер крутит довольно бодро. Зажигание включаю, насос гудит. Друзья толкнули, завелась без вопросов. Вот и не знаю с чего даже начать.

.........есть вариант, что релюха на насос мозг парит--у меня что-то подобное было, когда была 528-я, при включении зажигания насос срабатывал, а при старте-не качал................(мне тогда электрики чё то там паяли в релюхе--всё гуд сделали)................

#1676 Sasha_mamai

Sasha_mamai

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 296 сообщений
  • рено
  • Минск

Отправлено 12 Ноябрь 2011 - 10:18

Редуктор служит для увеличения тягового усилия, передаваемого на ведущие колеса. Выбор передаточного числа связан с массой авто, мощностью и крутящим моментом двигателя, передаточным рядом КПП. На е28 передаточные ряды КПП отличаются очень незначительно, разве что есть вариант с 5 повышающей и 5 прямой передачей. А вот редуктора разнятся в зависимости от мотора. Диапазон передаточных чисел где-то от 4,4 (точно не помню, что-то около этого) для 518 до 2,79 для 524. Для каждого двигателя заводом предусматривались 2-3 варианта передаточных чисел и наличие либо отсутствие блокировки. На е28 было 2 типоразмера редукторов ( большой и малый корпус ), причем на малом корпусе были варианты с центральным расположением опорной подушки и со смещением влево. Также есть 2 варианта полуосей - с малыми и большими ШРУСами.
При установке редуктора с другим передаточным числом следует учитывать, что увеличение передаточного числа приводит к увеличению тягового усилия на той же скорости и соответственно увеличению оборотов двигателя. Приемистость при этом улучшается, но уменьшается максимально допустимая скорость на каждой передаче. Соответственно возрастает и расход топлива. Передаточные числа подбираются заводом исходя из разумного компромисса между перечисленными величинами.
Из того что помню (заводские комплектации)
518 - что-то около 4,4
520 - 3,91
525 - 3,46
525е - 2.93
528 - 3,15
535 - 3,07
524 - 2,79
3,91 редуктор не самый короткий, но и на нем передачи получаются достаточно короткие: на 5 при 90 км/ч около 3000 об/мин
Для сравнения 2,93: на 5 при 90км/ч 1700 об/мин
По идее, самый быстрый разгон будет на редукторе от 518, но передачи будут заканчиваться тоже очень быстро.
Если мощность двигателя достаточно высока, то лучше ставить редуктор в большом корпусе во избежание быстрого выхода из строя.

Кто встречал коробки с 5 повышеной,у меня 2.4д на на 5 стрелка спидометра идет как и тохометра,не хватает 6 :D , при 90км\ч 2200 оборотов?

#1677 anton.yane-28

anton.yane-28

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 512 сообщений
  • 524 td, 525 d e60
  • Слуцк

Отправлено 12 Ноябрь 2011 - 01:10

..........меняли ремкомплект всех прокладок, плюс отдирание отложений, замена двух втулок на валу ТНВД, плюс сальник...........после этого машина "тупит"и...........релюха "тупит"............. :crying: (говорили мне-делай в Минске у "своих" пацанов-нет!---нашёл у себя......................)

Так а форсунки тоже к насосу в ремонт отправлял (вопрос давление что выдает насос сопостовимо что топливо на определенном давлении не ниже 150бар продавливает сопротивление пружины распылителя и факел распыла соответствующий) я свой ТНВД в месте с форсунками отдавал в ремонт и под давление ТНВД выставляли форсунки но всеравно пришлось немножко колдавать с проворачиванием ТНВД.

Кто встречал коробки с 5 повышеной,у меня 2.4д на на 5 стрелка спидометра идет как и тохометра,не хватает 6 :D , при 90км\ч 2200 оборотов?

У меня такая и при 120км/ч 2500 оборотов машина 524td. (по моей памяти у турбо.диз пятая передача скоросная а четвертая прямая)

#1678 akula76

akula76

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 413 сообщений
  • 524 td E28/АТ
  • Vileyka

Отправлено 12 Ноябрь 2011 - 02:39

Так а форсунки тоже к насосу в ремонт отправлял (вопрос давление что выдает насос сопостовимо что топливо на определенном давлении не ниже 150бар продавливает сопротивление пружины распылителя и факел распыла соответствующий) я свой ТНВД в месте с форсунками отдавал в ремонт и под давление ТНВД выставляли форсунки но всеравно пришлось немножко колдавать с проворачиванием ТНВ


...............продавливать то оно продавливает, но двиг жёстче работает, не тянет (точнее тянет НО со звериным рыком--музыку громче врубать надо...), больше коптит (соляра вылетает живая почти--по запаху.........)........ :crying:


У меня такая и при 120км/ч 2500 оборотов машина 524td. (по моей памяти у турбо.диз пятая передача скоросная а четвертая прямая)


...............а у меня..................х.з., что там на автомате немцы налопатили, но 4-я передача, если машину на третьей до 120-130 хотя бы не разгонять,----ну о-о-о-очень "думает"..................не, она то разгоняется, но, как то печально................. (может попробовать действительно редуктор на 3,46??? )

#1679 anton.yane-28

anton.yane-28

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 512 сообщений
  • 524 td, 525 d e60
  • Слуцк

Отправлено 12 Ноябрь 2011 - 08:29

[Ну продавливает но я напоминаю факел распыла топлива есть или оно туда ручьем льет и второе момент подачи топлива выставлен правильно (у тебя на ТНВД и распредвале метки стоят или нет может от старого хозяина остались попробуй по ним или крути ТНВД)других вариантов пока нет буду думать. :1123207701:

#1680 akula76

akula76

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 413 сообщений
  • 524 td E28/АТ
  • Vileyka

Отправлено 12 Ноябрь 2011 - 11:06

[Ну продавливает но я напоминаю факел распыла топлива есть или оно туда ручьем льет и второе момент подачи топлива выставлен правильно (у тебя на ТНВД и распредвале метки стоят или нет может от старого хозяина остались попробуй по ним или крути ТНВД)других вариантов пока нет буду думать. :1123207701:

...............в понедельник с ремонтниками вместе будем крутить...........................как накрутим-отпишусь, спасибо за помощь............. :good:




Яндекс.Метрика