E28: эксплуатация, ремонт
#1696
Отправлено 15 Ноябрь 2011 - 08:09
#1697
Отправлено 15 Ноябрь 2011 - 11:15
#1698
Отправлено 15 Ноябрь 2011 - 11:17
Может мартеры плохо держат,во время движения они прокачиваются и все становится в норму!загадка:
утром как начинаешь движение- стуки сзади, как будто вся подвеска в хлам, буквально 0,5-1 км и все тихо на любых ямах. И даже если машина постоит минут 20 все тож самое только быстрее проходит.
По воде в топливе присоединяюсь к COMу,за 3 года накатал 60тыс этим метом открывал заборник бак чистый не какой воды,я использую при заправку лейку с сетками и оногда вижу как в самой лейке на сетке задерживается вода,может у вас что с баком что попадает вада?
#1699
Отправлено 15 Ноябрь 2011 - 11:59
#1700
Отправлено 16 Ноябрь 2011 - 01:50
по ощущениям мартеры живее всех живых, машина никогда не качаетсяМожет мартеры плохо держат,во время движения они прокачиваются и все становится в норму!
По воде в топливе присоединяюсь к COMу,за 3 года накатал 60тыс этим метом открывал заборник бак чистый не какой воды,я использую при заправку лейку с сетками и оногда вижу как в самой лейке на сетке задерживается вода,может у вас что с баком что попадает вада?
#1701
Отправлено 16 Ноябрь 2011 - 08:42
#1702
Отправлено 16 Ноябрь 2011 - 08:55
Бывает такое что на холодную они могут постукивать а когда масло начинает подыматься по мартерам и заполнять систему плюс масло разогреваться стук про подает вывод амам пипец (летам таково не было при +)? а сайле и летом стучапо ощущениям мартеры живее всех живых, машина никогда не качается
#1703
Отправлено 16 Ноябрь 2011 - 10:16
............................чёт не везёт нам на похолодания.................................передний правый BILSTEIN умер внезапно и........................бесповоротно....(кто знает НОРМАЛЬНО восстановить мортёр можно????)..........Бывает такое что на холодную они могут постукивать а когда масло начинает подыматься по мартерам и заполнять систему плюс масло разогреваться стук про подает вывод амам пипец (летам таково не было при +)? а сайле и летом стуча
#1704
Отправлено 17 Ноябрь 2011 - 01:44
#1705
Отправлено 17 Ноябрь 2011 - 01:20
#1706
Отправлено 17 Ноябрь 2011 - 01:39
Есть один простой метод проверить амы по старинке в ручную не снимая с машины нужно когда машина стоит продолжительное время одному человеку качнуть машину второму удерживать шток амортизатора по идеи если они стучат то по штоку стук будет передаваться по штокувроде и в теплое время тож самое было. но амо держат колеса крепко, сухие, никаких раскачек нет, дай бог каждой машине такие аморты. я знаю как ведут себя трупные аморты, это не тот случай, может просто что они масляные а ек газ масло... хз
#1707
Отправлено 17 Ноябрь 2011 - 02:27
#1708
Отправлено 17 Ноябрь 2011 - 02:58
............................чёт не везёт нам на похолодания.................................передний правый BILSTEIN умер внезапно и........................бесповоротно....(кто знает НОРМАЛЬНО восстановить мортёр можно????)..........
........или может есть у кого???
востановление это зло..., притом на е28 не сверхдорогие амортизаторы... ИМХО
#1709
Отправлено 17 Ноябрь 2011 - 08:54
по моей памяти даже если шток и под отбойником (пыльником) то в верхней части амо там где крепление к кузову там шток открытый (если пыльник снять) по тер меху все равно отдача есть, удар будет ощущаться даже мелкий.проблема в том только, что шток под пыльником)
#1710
Отправлено 17 Ноябрь 2011 - 08:59











