проверили обмотку возбуждения, кидаем провод на массу лампочка акума загорается, я так понимаю что пропала масса.. подскажите куды копать далее

E28: эксплуатация, ремонт
#7171
Отправлено 13 Июль 2015 - 03:17
#7172
Отправлено 13 Июль 2015 - 05:04
От жигулей нельзя стекла брать, фу фу фу!))))... Восможно от жигулей поставлю на время, пока оригинальные не найду.
А хром хороший не хочется конечно портить, ведь не испортив не покрасить оказывается. Другое дело на заднем бампере весь испорченый хром, дак его и не жалко было бы.
От гольфа-2 накрайняк.
А хром не покрасить и испортив, всё равно облезет.
#7173
Отправлено 13 Июль 2015 - 06:21
Фу фу)) Конечно фу, но бляха найди попробуй стёкла эти за адекватные деньги. То фару в сборе продам за 10$, то стекло блин не найти. Правда пару дальних стёкол за 50 тыщ купил, а ближние покуда с копейки новые куплю по 20 тыщ за штуку. И думаю они отлично справятся со своей задачей, покуда не найду замену для левой фары и правого стекла ближнего света.От жигулей нельзя стекла брать, фу фу фу!))))
От гольфа-2 накрайняк.
А хром не покрасить и испортив, всё равно облезет.
А с хромом не знаю что и делать, ведь фена строительного нету плёнкой обтянуть кольца и ноздри, да и деньги на машину закончились. Может у кого ржавые не нужные колечки ближних фар есть?
А от гольфа стёкла такого же размера?
Сообщение отредактировал SergeyMn: 13 Июль 2015 - 07:35
#7174
Отправлено 13 Июль 2015 - 09:13
проверили обмотку возбуждения, кидаем провод на массу лампочка акума загорается, я так понимаю что пропала масса.. подскажите куды копать далее
а можно подробнее?)) какая масса, куда пропала? проверили обмотку возбуждения и...? как проверяли? заряд идёт или не идёт? я ж говорю, почитай тему приборная панель, последние 3 страницы. D+ на заглушенном - это масса, на заведенном становится плюсом. если нет массы на D+ на заглушенном моторе, значит проблема в генераторе. после прогазовки начинается зарядка?
я правильно понимаю, когда синий провод с генератора кидаешь на массу - лампочка на приборке загорается? если так, значит точно гена косячит.
#7175
Отправлено 13 Июль 2015 - 09:21
а можно подробнее?)) какая масса, куда пропала? проверили обмотку возбуждения и...? как проверяли? заряд идёт или не идёт? я ж говорю, почитай тему приборная панель, последние 3 страницы. D+ на заглушенном - это масса, на заведенном становится плюсом. если нет массы на D+ на заглушенном моторе, значит проблема в генераторе. после прогазовки начинается зарядка?
я правильно понимаю, когда синий провод с генератора кидаешь на массу - лампочка на приборке загорается? если так, значит точно гена косячит.
генератор прикручен к авто, клемма плюсовая тоже прикручена к гене. лампа не горит. Если эту клемму приложить рядом на стакан фильтра масленного, то лампа горит. Если прикладывать к корпусу генератора- то не горит.
Если взять провод, приложить его от корпуса фильтра на корпус генератора, и плюсовую клемму прикрутить туда, где она должна быть, то при влкючении зажигания лампочка горит и при заводке тухнет) Короче почему-то масса на сам генератор не проходит через крепежные болты. Буду кидать доп косичку от самого генератора ккрепежной планке например
#7176
Отправлено 13 Июль 2015 - 09:40
значит генератор в норме.)) масса и не будет проходить через болты, там же втулки резиновые... да, там должен быть прокинуть такой плетёный провод, как ты говоришь. кто-то его значит снял, непонятно зачем.
#7177
Отправлено 13 Июль 2015 - 10:23
А я все также с кустарной настройкой расходомера) Интерес уже спортивный.
Много где ходят истории о 2.5 оборотах винта СО на лопате. У кого на сколько выкручен на самом деле? Ибо у меня по налету видно, что все время он был полностью выкручен. Так же для статистики, где у вас находится конец пружины относительно болта крепления скобы?
Инфа интересует с м30б25 б28
ps все время при любых настройках из трубы воняет гарью, аж глаза выпадают. Поджатие винта СО приводит только к провалам ХХ. Цвет свечей еле коричневатый. Машина валит.
Сообщение отредактировал jam_p: 13 Июль 2015 - 10:27
#7178
Отправлено 14 Июль 2015 - 08:37
значит генератор в норме.)) масса и не будет проходить через болты, там же втулки резиновые... да, там должен быть прокинуть такой плетёный провод, как ты говоришь. кто-то его значит снял, непонятно зачем.
Привет) по итогу возня с генератором заняла 2 дня, а снятие гены и диагностика -заняли бы 3-4 часа! Просто хорошо, когда сам знаешь сей процесс) Но главное, что люди выявили проблемку
#7179
Отправлено 14 Июль 2015 - 06:01
так в том и дело, что снимать не надо было. ну сняли бы, проверили, сказали бы что всё норм, а поставили бы назад и опять зарядки не было бы...))
#7180
Отправлено 14 Июль 2015 - 09:34
Прикрепленные файлы
#7181
Отправлено 14 Июль 2015 - 09:51
она на подаче стоит? стрелка есть? может внешний клапан, если в насосе нет? в каталоге есть такая штука с номером 13 31 1 713 470, но в названии сказано: соединительный элемент, другое название - поглотитель.)) видимо, он помогает мотору бенз поглощать.)))
#7182
Отправлено 14 Июль 2015 - 10:15
#7183
Отправлено 15 Июль 2015 - 07:30
....другое название - поглотитель.)) видимо, он помогает мотору бенз поглощать.)))
точняк )
или же поглощает за место мотора, когда тот вдруг почему-то замечтается, прёт и не жрёт )
#7184
Отправлено 17 Июль 2015 - 10:05
Автомат, ехал ехал, и тут пропадает тяга…не едет. Остановился, думаю, может перегрелся на трассе, хрен его знает. Остыл, результат тот же, не едет. Перевожу с Драйва на 1-2-3- нигде не едет. Включаю заднюю- едет! Много попыток хоть как-то двинутся вперед не увенчались успехом. Ладно, нахожу на заправке ATF-ку, что было до этого залито непонятно, при этом никаких запахов выгоревшего масла или еще чего паленого нет. с горем пополам, на щупе, на котором нифига не видно, найден уровень трансмиссионной жидкости, но толку от этого ноль.
В чем может быть проблема? стоит ли искать коробку автомат под м20 или проще переставить туда механику и с какими трудностями можно столкнуться в процессе перестановки?
коробка по вину 4HP-22/H
Сообщение отредактировал mironius: 17 Июль 2015 - 11:37
#7185
Отправлено 18 Июль 2015 - 12:36
90 % за замену переднего пакета фрикционов. Сколько сейчас это стоит не скажу-делал давно у Эдуарда. ...Всё равно я коробку уложил- время им уже пришло, на покой уходить. Посему и мою с М21 ждёт уже "ручка". Автомат это удобство, несомненно, но что живого осталось внутри него за 30 лет эксплуатации, сможет сказать лишь специалист и то, росле полного её разбора. Насколько всё это бюджетно, решает каждый сам.Автомат, ехал ехал, и тут пропадает тяга…не едет. Остановился, думаю, может перегрелся на трассе, хрен его знает. Остыл, результат тот же, не едет. Перевожу с Дудобством 1-2-3- нигде не едет. Включаю заднюю- едет! Много попытокэксплуатации, сможет сказать лишь специалист, и то, полностью её разобрав.-то двинутся вперед не увенчались успехом. Ладно, нахожу на заправке ATF-ку, что было до этого залито непонятно, при этом никаких запахов выгоревшего масла или еще чего паленого нет. с горем пополам, на щупе, на котором нифига не видно, найден уровень трансмиссионной жидкости, но толку от этого ноль.
В чем может быть проблема? стоит ли искать коробку автомат под м20 или проще переставить туда механику и с какими трудностями можно столкнуться в процессе перестановки?
коробка по вину 4HP-22/H