И стоит ли делать на ближние кресты аля Hella Black? Дальние почти сделал.
Сообщение отредактировал SergeyMn: 09 Июль 2015 - 03:16
Отправлено 09 Июль 2015 - 02:03
Сообщение отредактировал SergeyMn: 09 Июль 2015 - 03:16
Отправлено 09 Июль 2015 - 06:53
матовать обязательно, но облезет всё равно. Попробуй заклеить плёнкой.Кто как красил хром? Обязатильно ли матовать? А то мне кажется краска держаться не будет, а хром ещё не плох, портить не хотелось бы. Хочу для начала покрасить ноздри и ободки фар, а потом может и бампера с остальными молдингами.
И стоит ли делать на ближние кресты аля Hella Black? Дальние почти сделал.
Отправлено 09 Июль 2015 - 07:11
матовать обязательно, но облезет всё равно. Попробуй заклеить плёнкой.
Отправлено 10 Июль 2015 - 12:20
где-то я читал, что достаточно покрасить в чёрный внешнюю часть отражателя-колпачка........
И стоит ли делать на ближние кресты аля Hella Black? Дальние почти сделал.
Отправлено 10 Июль 2015 - 12:54
Сообщение отредактировал SergeyMn: 10 Июль 2015 - 12:58
Отправлено 10 Июль 2015 - 09:46
Лампа прикрывается колпачком металлическим на своих маленьких стояках в середина фары. Как еще объяснить, т.е. ты снаружи не видишь саму лампу, а видишь колпачок. Его красить сказали.
Красить хром последнее дело. На моей предыдущие бандерлоги хоязева затерли ручки на нет, в итоге заклеили пленкой под карбон. Испортили красоту, колхозники.
Отправлено 11 Июль 2015 - 04:33
Отправлено 11 Июль 2015 - 05:23
Всем привет, подскажите как проверить обмотку возбуждения генератора. Суть в том что после установки 2,8 перестала загораться лампочка аккумулятора. Лампочка целая. Может есть какой предохранитель или ещё что-то , существует какая методика диагностики генератора?
Отправлено 11 Июль 2015 - 05:39
дабы не ошибиться самому,проще свозить на бесплатную диагностику)
Отправлено 11 Июль 2015 - 08:02
свозить на диагностику?... гы)))
если объяснить по простому, то после запуска напряжение должно подниматься на 1-1,5 вольта.
т.е. при заглушенном моторе напруга 12-13 вольт, при заведённом на 3000 об/мин - 13,5 - 14,5 вольт. если так, знач генератор в норме.
ещё можно также на 3000 об, включить дальний свет - напряжение не должно упасть больше чем на 0,5 вольт.
и почитай тему приборная панель, там долго обсуждали подобный трабл.))
Отправлено 11 Июль 2015 - 09:26
ну как я понимаю если лампочка не загорается, то не происходит возбуждение генератора, следовательно он не будет подзаряжать акум. Машина поработала минут 20-30 и акум сдох. Гену свожу на диагностику чтобы исключить его)
Отправлено 11 Июль 2015 - 09:50
элементарно, Ватсон...))) возьми лампочку, со стопака например вытащи, на один контакт кинь плюс прям с аккума, а другой контакт лампы подкинь на D+ генератора и проверяй на здоровье.)) зачем куда-то везти, если можно самому проверить? не верь ты этим дядькам с гаечными ключами и разными сложными приборами - им нет дела до твоих проблем, всё что им нужно - это твои деньги.)))))
Отправлено 11 Июль 2015 - 10:25
согласен на все 100%_)
Отправлено 12 Июль 2015 - 10:13
Лампа прикрывается колпачком металлическим на своих маленьких стояках в середина фары. Как еще объяснить, т.е. ты снаружи не видишь саму лампу, а видишь колпачок. Его красить сказали....
Отправлено 12 Июль 2015 - 10:25
Добрый день!
-Продам на е28:
- задние суппорта,в хорошем рабочем состоянии,в комплект накину отличные колодки,2 суппорта на запчасти и тормозные диски( на первое время...)
Ценник-50уй
-воздуховоды охлаждения передних тормозов
Ценник - 20уй
-центральный замок (фото нет, думаю, многие знают как он выглядит) Привода, реле, частично проводка...
Ценник - 30уе
-ЭБУ м20 ( последние цифры ...301, ....309)
Ценник -20уе/шт
-ЭБУ м30 ( последние цифры ...310)
Ценник - 20уе
8029 753 93 93 Минск
Возможна отправка по РБ