
E28: эксплуатация, ремонт
#6901
Отправлено 08 Май 2015 - 10:54
#6902
Отправлено 08 Май 2015 - 11:00
trend сказал(а) 08 Май 2015 - 7:54 ПП:
Я просто лью в бачек жижу, система сама прокачивается. А вобще винт находится на термостате.
Ясно, спасибо.
urka_77 сказал(а) 08 Май 2015 - 7:08 ПП:
может бить из-за булки на резине, по тормозам скорее всего главный тормозной умирает ну и блин глянуть нужно (если у тебя вообще вакумник стоит, а не груша)!!! Проверь термостат!
Спасиб. Стоит вакумник, как его проверить?
#6905
Отправлено 09 Май 2015 - 12:15
trend сказал(а) 07 Май 2015 - 8:37 ПП:
http://s012.radikal....0a3ec5aebc9.jpg
Вот должна работать
вроде понял, спасибо)
#6907
Отправлено 09 Май 2015 - 04:06
про вакуумный насос дизеля.)))
#6908
Отправлено 09 Май 2015 - 05:10
urka_77 сказал(а) 09 Май 2015 - 12:41 ПП:
Блин это имееш ввиду сам вакумник (номер 1 на схемке)Ну попробуй открутить ГТЦ и посматри, есть ли жидкость в блине, если да, то его на свалку вместе с ГТЦ!!)
ПРо какой компрессор идёт речь?

Там под клапанной крышкой стоит какой то, он вроде с тормозами связан
Номер 7 на картинке

Сообщение отредактировал SergeyMn: 09 Май 2015 - 05:24
#6909
Отправлено 09 Май 2015 - 05:44
SergeyMn сказал(а) 09 Май 2015 - 2:10 ПП:
Блин это имееш ввиду сам вакумник (номер 1 на схемке)
CImage (11).png
Там под клапанной крышкой стоит какой то, он вроде с тормозами связан
Номер 7 на картинкеCImage (10).png
да, блин это вакумник!!! Что под номером 7 понятия не имею)))
#6910
Отправлено 09 Май 2015 - 09:40
urka_77 сказал(а) 09 Май 2015 - 2:44 ПП:
это вакумный насос, он накачивает воздух в вакумный уселитель. Если он неработает то и тормоза будут дубовые. Я всегда проверяю народным способом, нажимаю на тормоз и завожу машину, педаль должна немного провалиться. Если нет смотри вакумный насос, либо вакумный уселитель.да, блин это вакумник!!! Что под номером 7 понятия не имею)))
#6911
Отправлено 09 Май 2015 - 10:17
Sokol080990 сказал(а) 09 Май 2015 - 6:40 ПП:
Спасибище тебе. Схему насос-усилитель я себе так и представлял судя по связи патрубком между ними, но конечно не уверен был. При запуске мотора это понятно, но дело в том что покуда по городу на работу ехал всё это дело чередовалось на протяжении 15ти км, (1)то педаль твёрдая, (2)то нормальная, (3)то проваливается и тормозов практически нет. Вот и пойми что накрывается насос или сам усилитель, или всё же ГТЦ.это вакумный насос, он накачивает воздух в вакумный уселитель. Если он неработает то и тормоза будут дубовые. Я всегда проверяю народным способом, нажимаю на тормоз и завожу машину, педаль должна немного провалиться. Если нет смотри вакумный насос, либо вакумный уселитель.
Собственно напрашивается вопрос - какими способами стоит проверять каждую деталь, что бы деньги зря не тратить и рабочие механизмы зря не выкидывать?
Крышку то клапанную полюбому буду скидывать, так как клапана собираюсь регулировать. Вроде на холодную советуют на все 0.3мм зазоры делать. У кого и на каких зазорах мотор хорошо заводится и работает?
#6912
Отправлено 09 Май 2015 - 11:15
на автомате на холодную не хочет переключать с 1 на 2 только после прогазовки тысяч до 4??? может было у кого и что искать??
#6914
Отправлено 10 Май 2015 - 12:36
Щас неудобно стартовать в городе, на 5й хотелось бы около 2000 на 100км/ч