читай внимательно
ребята...вы все и правы и не правы
конструкция топливной у акул проще некуда...насос качает около 5 бар максимум..потом он работает на износ и приходит песец его внутреннему клапану, который топливо обратно не пускает.
в рампе давление постоянно поддрерживается 3бара(для м30) это констролирует регулятор давления...если давление расти начинае больше 3-то топливо тупо льется через обратку в бак(это всегда на холостых)...и выше 3 оно не поднимается. если даешь по тапкам давление все равно 3 бара..тк сброса через обратку не происходит почти...насос качает и почти все топливо идет на впрыск через форсунки. производительность насоса не меняется!!!!!!!!!!!!!!!!
дэмпфер давления устроен так: там пружина..жесткость такая, чтоб мембрана открывалась при 3 барах. вакуумник служит для того, чтоб при увеличении оборотов(резком) бембрана сразу закрылась....этого хватает чтоб не было провала в давлении(сброс при 3 барах происходит..чтоб быстрее восполнить возросшую производительность форсунок принудительно закрывается мембрана..то есть чтоб ее открыть нужно уже не 3, а 3.2 бара...сброса топлива не происходит...и давление, держась на 3 барах полностью компенсирует мгновенно возросший уход топлива на форсы).потом вакуум уходит и давление, нужное для открытия мембраны выравнивается опять до 3 бар....ОБЩЕЕ ДАВЛЕНИЕ В РАМПЕ ПРИ ЭТОМ НИКОГДА НЕ МЕНЯЕТСЯ и держится 3 бара!!!!!а если меняется-значит косяк либо в насосе, либо в демпфере давления...или в обратке засрано и там создается обратное давление..
процесс при тапке в пол занимает около секунды..этого хватает чтоб убрать "яму" в давлении..через секунду опять включается обратка:/
так должно быть по заводу.