
E28: эксплуатация, ремонт
#4336
Отправлено 03 Май 2013 - 02:17
#4337
Отправлено 03 Май 2013 - 05:38
может, нет смысла в форсунке с обогревом - все равно заливается ом жидкость с низкой темп замерзания. А так бьются по ексисту, но дорого (более 500тр) и большая партия под заказ.накрылась форсунка с подогревом..сколько она будет стоить и где её можно достать?
(форсунка омывателя лобового)
#4338
Отправлено 03 Май 2013 - 06:10
#4339
Отправлено 03 Май 2013 - 08:17
Скорее из-за неисправности системы зажигания! Колупай в её сторону!не подскажите куда колупать, заливает свечи. может быть из-за слабого давления насоса? L-троник
#4340
Отправлено 03 Май 2013 - 09:54
#4341
Отправлено 04 Май 2013 - 09:14
спасибо, займусь, вопрос ещё такой, насос не может быть причастен к этому? свечи вытираешь, она заводиться, наполовину выжатой педали газа работает на оборотах 500-600 минуту где-то, потом глохнет, свечи опять сырые
Расходомер, метки грм, провода вв, крышка трамплера, бегунок.
Как раньше мотор себя вел?
#4342
Отправлено 04 Май 2013 - 03:20
#4343
Отправлено 04 Май 2013 - 06:49
спасибо, займусь, вопрос ещё такой, насос не может быть причастен к этому? свечи вытираешь, она заводиться, наполовину выжатой педали газа работает на оборотах 500-600 минуту где-то, потом глохнет, свечи опять сырые
Из-за мёртвого насоса вряд ли будут свечи мокрые, признаки умирающего насоса это бырканья на холостых, проседание оборотов, рывки при движении! Чтобы проверить насос, сними шланг с обратки, подставь бутылку полторашку и перемкни клеммы 30 и 87 на разъёме реле насоса (то что рядом с коробкой предохранителей), за 30 секунд должно набежать около литра! У меня как-то обратный клапан впоймал фатального клина, с обратки вообще ничо не вытекало, не знаю как насос на части не разорвало, но машина заводилась и ехала, только коптила как чёртов паровоз! Можно еще форсунки проверить, мож они протекают? Для этого надо снять топливную рампу, не вытаскивая из неё форсунки, и подсоединив топливные шланги назад, перемкнуть всё те же клеммы на разъёме реле насоса, чтобы создать давление и посмотреть, не капает ли чего с сопел форсунок? Нормой считается если в течении минуты сопла форсунок остаются сухими!
Но мне почему-то кажется, что дело либо в системе зажигания, либо в расходомере! Скажи честно, никто в нём не раскручивал пружинку?
Ну чобы тачила пёрла лучше? А то много есть любителей, вскрыть расходомер и покрутить в нём зубчатое колёсико!
А с чего вообще всё началось?
#4344
Отправлено 04 Май 2013 - 10:01
#4345
Отправлено 07 Май 2013 - 01:07
#4346
Отправлено 07 Май 2013 - 09:47
На бмв с моторами от 2-х литров устанавливались по 2 карбюратора. Советую поискать в нете инфу по карбам и инжектору, почитать опыты других по установке карба (расход, скорость) и решить, стоит ли заморачиваться с установкой карба или все-таки лучше отремонтировать инжектор, т.к. полученный в итоге результат может разочаровать (а может и не разочароватьминус 20 , газавая система, плохо прогретый двигатель.... расходометр я заменил, тому всё пришло. народ может подскажите насколько сложно , и можно ли мотор м20 б20 с L-троника переделать на карбюратор? инжектор такой некто не берёться чинить, а мастеров по карбам у нас в городе навалом + сам в них шарю немного

#4347
Отправлено 07 Май 2013 - 04:05
#4348
Отправлено 08 Май 2013 - 08:00
#4349
Отправлено 08 Май 2013 - 09:51
кто нибудь покупал новые кузовные запчасти на е28? какие, и как они по качеству, как становятся?
Покупал задние арки - 250 тс переднии крылья - 350 тс пороги - 350 отлична Бельгия год назат цена - примерная сайт кузовок заказывал 2 месяца ждал.

#4350
Отправлено 08 Май 2013 - 08:20
кто нибудь покупал новые кузовные запчасти на е28? какие, и как они по качеству, как становятся?
именно на е28 не покупал, но люди на другие машины заказывали Van Wezel, бельгийская фирма но производство вроде китайское, крылья становятся как родные! Есть ещё Klokkerholm (Германия), вроде качество нормальное и Nor Aalborg (Дания) но за эту фирму вообще ничё не слышал.