
E28: эксплуатация, ремонт
#4321
Отправлено 25 Апрель 2013 - 05:25
#4322
Отправлено 25 Апрель 2013 - 06:11
#4323
Отправлено 25 Апрель 2013 - 06:18
Да все в комплексно до 87 года. С 34 не подходит. Ты железо на пластик решин заменить?.Можно ли заменить корпус воздушного фильтра на 524 тд, тот что шёл до 84 года, на корпус который ставили после 84, заранее спасибо
#4324
Отправлено 25 Апрель 2013 - 06:49
немножко не понял ответаДа все в комплексно до 87 года. С 34 не подходит. Ты железо на пластик решин заменить?.
поменять хочу, потому что фильт воздушный найти проблема, предлагают только кнехт и по ценнику от 200 тысяч, и под заказ, для моделей с 84 года выбор фильтров гораздо больше и цены на них меньше
вот и спрашиваю можно ли заменить коробку фильтара, подойдёт ли он по креплениям к кузову и турбине
#4325
Отправлено 25 Апрель 2013 - 07:21
#4326
Отправлено 25 Апрель 2013 - 08:14
Не, ну это я думаю уже крайний вариантА почему бы, если не особо волнует качество фильтрации, не купить дешёвый нулевик за 50$ и стирать его раз в 10 тыс. км?
Я думаю промасленный нулевик будет фильтровать не хуже, чем какой-нибудь польский Фильтрон.
#4327
Отправлено 25 Апрель 2013 - 08:26
Поясняю на ранних 524 шли короба под фильтр стальные потом устанавливались с пластика. Согласно ЕТК фильтра разные только по массе до 12/84 устанавливался на Е28 и Е23 после 12/84 на Е30 и Е28 соответственно. Хотя номера фильтров одинаковые что поЕ28, что Е23 и наэкзисте тоже бьется под одним номером , спроси у кого есть старый фильтр и померь по кожуху. Или в магазине закажи если станет то станет если нет то отдай назад.немножко не понял ответа
поменять хочу, потому что фильт воздушный найти проблема, предлагают только кнехт и по ценнику от 200 тысяч, и под заказ, для моделей с 84 года выбор фильтров гораздо больше и цены на них меньше
вот и спрашиваю можно ли заменить коробку фильтара, подойдёт ли он по креплениям к кузову и турбине
#4328
Отправлено 25 Апрель 2013 - 08:33
понятно, спасибоПоясняю на ранних 524 шли короба под фильтр стальные потом устанавливались с пластика. Согласно ЕТК фильтра разные только по массе до 12/84 устанавливался на Е28 и Е23 после 12/84 на Е30 и Е28 соответственно. Хотя номера фильтров одинаковые что поЕ28, что Е23 и наэкзисте тоже бьется под одним номером , спроси у кого есть старый фильтр и померь по кожуху. Или в магазине закажи если станет то станет если нет то отдай назад.
#4329
Отправлено 30 Апрель 2013 - 02:41
Всем доброго времени суток. Возникла такая проблема: разогнался до 60 и потух спидометр с келометражом, подскажите в чём может быть проблема?.
Датчик на редукторе (соединения).
#4330
Отправлено 30 Апрель 2013 - 03:56
#4331
Отправлено 30 Апрель 2013 - 04:30
#4332
Отправлено 01 Май 2013 - 10:13
аналогичноnebesman у самого кожа, потрепано водительское, вот думаю может найти пассажирское и перетянуть на водительское. Они вроде идентичные (сама кожа). Хотя могу ошибаться.

#4333
Отправлено 02 Май 2013 - 08:55
nebesman у самого кожа, потрепано водительское, вот думаю может найти пассажирское и перетянуть на водительское. Они вроде идентичные (сама кожа). Хотя могу ошибаться.
Знаю ставят от е34 и е46 с доработкой но по деньга загибают почти что как на восстановление

#4334
Отправлено 02 Май 2013 - 12:02
#4335
Отправлено 03 Май 2013 - 01:56