У меня стоят от 34-и и норма смотрится неплохо, осталось передние пружинки поменять и будет гуд (с сообщение от 15 июля 2012, стр 136).
вот и будешь, как первый парень на деревне с задраной Опой
(управляемость то ухудшается, при входах в повороты....
)

E28: эксплуатация, ремонт
#4261
Отправлено 13 Апрель 2013 - 12:50
#4262
Отправлено 13 Апрель 2013 - 12:59
а ну-ка покажи!У меня стоят от 34-и и норма смотрится неплохо, осталось передние пружинки поменять и будет гуд (с сообщение от 15 июля 2012, стр 136).

#4263
Отправлено 13 Апрель 2013 - 04:36
Да естьтакое (смотри 136 стр по ветке).а ну-ка покажи!
, мот и я изголюсь. Кстати, говорят пружины чутка пожёстче будут от Е34?
#4264
Отправлено 13 Апрель 2013 - 08:51
Прикрепленные файлы
#4265
Отправлено 13 Апрель 2013 - 09:18
ИМХО человек не от балды брал такой диск. На рестайл дизелях шел как раз-таки двухмассовый маховик, и на поздних 525е, кстати, тожеЯ поставил без проблем себе там по-другому не ставится по-моему. Может проблема в том что у тебя диск для двух массового маховика а ты его ставишь на одномассовый. Вот и не ставится. для одномассового маховика диск сцепления идет с пружинками.

#4266
Отправлено 13 Апрель 2013 - 09:22
всем доброго вечера!подскажите как на рулевом редукторе типа(с гидроусилителем)сделать регулировку люфта?я знаю есть винт в гайке сверху до какой степени его крутить??по чем ориентироваться что он выставлен нормально?заранее спасибо!
Поддомкрать перед машины, подтягивай почуть этот винт, и пробуй крутить руль, как только почувствуешь, что руль поворачивается с усилием, отверни на пол миллиметра назад этот винт и законтрогай! Если недотянешь, будет постукивать, а перетянешь - руль после поворота не будет возвращаться в среднее положение!
#4267
Отправлено 13 Апрель 2013 - 09:47
спасибоПоддомкрать перед машины, подтягивай почуть этот винт, и пробуй крутить руль, как только почувствуешь, что руль поворачивается с усилием, отверни на пол миллиметра назад этот винт и законтрогай! Если недотянешь, будет постукивать, а перетянешь - руль после поворота не будет возвращаться в среднее положение!
#4268
Отправлено 14 Апрель 2013 - 01:56
#4269
Отправлено 14 Апрель 2013 - 09:28
Поддомкрать перед машины, подтягивай почуть этот винт, и пробуй крутить руль, как только почувствуешь, что руль поворачивается с усилием, отверни на пол миллиметра назад этот винт и законтрогай! Если недотянешь, будет постукивать, а перетянешь - руль после поворота не будет возвращаться в среднее положение!
+100%. Добавлю-Обязательно тестовый проезд на небольшой скорости по поворотной дороге (во сказал

ps А вопрос по "стандартной регулировке" остаётся, потому как имеется редуктор, а насколько он "хорош"??? и стоит ли его перекидывать к себе??
#4270
Отправлено 14 Апрель 2013 - 06:41
ремкомплект на суппорт стоит 3 уе. пыльник-жестянка --- 40 евро за штуку под заказ с Дойчляндии. самопал городи.Помогите может у кого есть пыльник на задний ПРАВЫЙ тормозной механизм .подходит с 34-го кузова

#4271
Отправлено 14 Апрель 2013 - 06:44
ступицы по идее одинаковые, НО на 34 рычаги и балка другие, и полуоси длиннееНарод вы не вкурсе задний задняя ступица с полуосями с 34-и на 28-ю становится или нет?
#4272
Отправлено 14 Апрель 2013 - 06:47
а не проще отвёрткой с небольшим усилием поджать, порядка 4 Нм, и люфт 100% уйдёт и не зажмёшь..Поддомкрать перед машины, подтягивай почуть этот винт, и пробуй крутить руль, как только почувствуешь, что руль поворачивается с усилием, отверни на пол миллиметра назад этот винт и законтрогай! Если недотянешь, будет постукивать, а перетянешь - руль после поворота не будет возвращаться в среднее положение!

#4273
Отправлено 14 Апрель 2013 - 06:49
"стандартная регулировка" имеет смысл если узел новый или близок к новому... а что хотеть от такого возраста узлов??? полюбэ надо проверять и подводить зазор к 0+100%. Добавлю-Обязательно тестовый проезд на небольшой скорости по поворотной дороге (во сказал
), я на своей первый раз поджал-чуть с дороги не улетел (руль не раскручивался после поворота), хотя и тестил автос после регулировки.
ps А вопрос по "стандартной регулировке" остаётся, потому как имеется редуктор, а насколько он "хорош"??? и стоит ли его перекидывать к себе??

#4274
Отправлено 14 Апрель 2013 - 07:12
так вот и вопрос КАК на снятом узле Б/У эти зазоры проверить или выставить?? если это в принципе возможно...."стандартная регулировка" имеет смысл если узел новый или близок к новому... а что хотеть от такого возраста узлов??? полюбэ надо проверять и подводить зазор к 0
#4275
Отправлено 15 Апрель 2013 - 09:24
Народ вы не вкурсе задний задняя ступица с полуосями с 34-и на 28-ю становится или нет?
У меня есть только такая информация: полуось от 34 длиннее 28 на 10 мм в сжатом состоянии.