Перейти к содержимому



Фотография

E28: эксплуатация, ремонт


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 7973

#4261 anton.yane-28

anton.yane-28

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 512 сообщений
  • 524 td, 525 d e60
  • Слуцк

Отправлено 13 Апрель 2013 - 12:50

:) вот и будешь, как первый парень на деревне с задраной Опой :) (управляемость то ухудшается, при входах в повороты.... :heey: )

У меня стоят от 34-и и норма смотрится неплохо, осталось передние пружинки поменять и будет гуд (с сообщение от 15 июля 2012, стр 136).

#4262 akula76

akula76

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 413 сообщений
  • 524 td E28/АТ
  • Vileyka

Отправлено 13 Апрель 2013 - 12:59

У меня стоят от 34-и и норма смотрится неплохо, осталось передние пружинки поменять и будет гуд (с сообщение от 15 июля 2012, стр 136).

а ну-ка покажи! :), мот и я изголюсь. Кстати, говорят пружины чутка пожёстче будут от Е34?

#4263 anton.yane-28

anton.yane-28

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 512 сообщений
  • 524 td, 525 d e60
  • Слуцк

Отправлено 13 Апрель 2013 - 04:36

а ну-ка покажи! :), мот и я изголюсь. Кстати, говорят пружины чутка пожёстче будут от Е34?

Да естьтакое (смотри 136 стр по ветке).

#4264 NOEL

NOEL

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 838 сообщений
  • 525 E28
  • Беларусь / Минск

Отправлено 13 Апрель 2013 - 08:51

всем доброго вечера!подскажите как на рулевом редукторе типа(с гидроусилителем)сделать регулировку люфта?я знаю есть винт в гайке сверху до какой степени его крутить??по чем ориентироваться что он выставлен нормально?заранее спасибо!

Прикрепленные файлы



#4265 Anton 33734

Anton 33734

    Е 28 Besitzer

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 579 сообщений
  • 528i 1984&Rapid 2017
  • Минск

Отправлено 13 Апрель 2013 - 09:18

Я поставил без проблем себе там по-другому не ставится по-моему. Может проблема в том что у тебя диск для двух массового маховика а ты его ставишь на одномассовый. Вот и не ставится. для одномассового маховика диск сцепления идет с пружинками.

ИМХО человек не от балды брал такой диск. На рестайл дизелях шел как раз-таки двухмассовый маховик, и на поздних 525е, кстати, тоже :heey:

#4266 chiyan

chiyan

    атипичный русский

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 529 сообщений
  • E 28
  • Роиссюшка

Отправлено 13 Апрель 2013 - 09:22

всем доброго вечера!подскажите как на рулевом редукторе типа(с гидроусилителем)сделать регулировку люфта?я знаю есть винт в гайке сверху до какой степени его крутить??по чем ориентироваться что он выставлен нормально?заранее спасибо!




Поддомкрать перед машины, подтягивай почуть этот винт, и пробуй крутить руль, как только почувствуешь, что руль поворачивается с усилием, отверни на пол миллиметра назад этот винт и законтрогай! Если недотянешь, будет постукивать, а перетянешь - руль после поворота не будет возвращаться в среднее положение!

#4267 NOEL

NOEL

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 838 сообщений
  • 525 E28
  • Беларусь / Минск

Отправлено 13 Апрель 2013 - 09:47

Поддомкрать перед машины, подтягивай почуть этот винт, и пробуй крутить руль, как только почувствуешь, что руль поворачивается с усилием, отверни на пол миллиметра назад этот винт и законтрогай! Если недотянешь, будет постукивать, а перетянешь - руль после поворота не будет возвращаться в среднее положение!

спасибо

#4268 Kras-07

Kras-07

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 93 сообщений
  • 520 E28
  • Минск

Отправлено 14 Апрель 2013 - 01:56

Подскажите пожалуйста, проблема такая на m20b20 разогнался до 80 и вдруг патух спидометр, может кто сталкивался7

#4269 akula76

akula76

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 413 сообщений
  • 524 td E28/АТ
  • Vileyka

Отправлено 14 Апрель 2013 - 09:28

Поддомкрать перед машины, подтягивай почуть этот винт, и пробуй крутить руль, как только почувствуешь, что руль поворачивается с усилием, отверни на пол миллиметра назад этот винт и законтрогай! Если недотянешь, будет постукивать, а перетянешь - руль после поворота не будет возвращаться в среднее положение!


+100%. Добавлю-Обязательно тестовый проезд на небольшой скорости по поворотной дороге (во сказал :blink: ), я на своей первый раз поджал-чуть с дороги не улетел (руль не раскручивался после поворота), хотя и тестил автос после регулировки.

ps А вопрос по "стандартной регулировке" остаётся, потому как имеется редуктор, а насколько он "хорош"??? и стоит ли его перекидывать к себе??

#4270 sergey525

sergey525

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 126 сообщений
  • CosmoStells
  • Вилейка

Отправлено 14 Апрель 2013 - 06:41

Помогите может у кого есть пыльник на задний ПРАВЫЙ тормозной механизм .подходит с 34-го кузова

ремкомплект на суппорт стоит 3 уе. пыльник-жестянка --- 40 евро за штуку под заказ с Дойчляндии. самопал городи. :good:

#4271 sergey525

sergey525

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 126 сообщений
  • CosmoStells
  • Вилейка

Отправлено 14 Апрель 2013 - 06:44

Народ вы не вкурсе задний задняя ступица с полуосями с 34-и на 28-ю становится или нет?

ступицы по идее одинаковые, НО на 34 рычаги и балка другие, и полуоси длиннее

#4272 sergey525

sergey525

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 126 сообщений
  • CosmoStells
  • Вилейка

Отправлено 14 Апрель 2013 - 06:47

Поддомкрать перед машины, подтягивай почуть этот винт, и пробуй крутить руль, как только почувствуешь, что руль поворачивается с усилием, отверни на пол миллиметра назад этот винт и законтрогай! Если недотянешь, будет постукивать, а перетянешь - руль после поворота не будет возвращаться в среднее положение!

а не проще отвёрткой с небольшим усилием поджать, порядка 4 Нм, и люфт 100% уйдёт и не зажмёшь.. :heey:

#4273 sergey525

sergey525

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 126 сообщений
  • CosmoStells
  • Вилейка

Отправлено 14 Апрель 2013 - 06:49

+100%. Добавлю-Обязательно тестовый проезд на небольшой скорости по поворотной дороге (во сказал :blink: ), я на своей первый раз поджал-чуть с дороги не улетел (руль не раскручивался после поворота), хотя и тестил автос после регулировки.

ps А вопрос по "стандартной регулировке" остаётся, потому как имеется редуктор, а насколько он "хорош"??? и стоит ли его перекидывать к себе??

"стандартная регулировка" имеет смысл если узел новый или близок к новому... а что хотеть от такого возраста узлов??? полюбэ надо проверять и подводить зазор к 0 :blink:

#4274 akula76

akula76

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 413 сообщений
  • 524 td E28/АТ
  • Vileyka

Отправлено 14 Апрель 2013 - 07:12

"стандартная регулировка" имеет смысл если узел новый или близок к новому... а что хотеть от такого возраста узлов??? полюбэ надо проверять и подводить зазор к 0 :blink:

так вот и вопрос КАК на снятом узле Б/У эти зазоры проверить или выставить?? если это в принципе возможно....

#4275 Oxen

Oxen

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 579 сообщений
  • Е83 3.0 Si, E28 520iA
  • Минск

Отправлено 15 Апрель 2013 - 09:24

Народ вы не вкурсе задний задняя ступица с полуосями с 34-и на 28-ю становится или нет?


У меня есть только такая информация: полуось от 34 длиннее 28 на 10 мм в сжатом состоянии.




Яндекс.Метрика