
E28: эксплуатация, ремонт
#4216
Отправлено 31 Март 2013 - 09:44
#4217
Отправлено 31 Март 2013 - 09:52
#4218
Отправлено 31 Март 2013 - 09:59
#4219
Отправлено 31 Март 2013 - 10:03
#4220
Отправлено 31 Март 2013 - 10:28
#4222
Отправлено 01 Апрель 2013 - 05:48
чем отличаются эти форсунки? фото 1- 4 отверстия распылителя, фото 2 не видно отерстий. может есть инфа что где должно стоять?
У меня на М50 стоят такие же с четырьмя дырками и зелёным колпачком!
А с одной дыркой видать какайто старинная!
#4223
Отправлено 01 Апрель 2013 - 06:30
#4224
Отправлено 01 Апрель 2013 - 07:26
#4225
Отправлено 02 Апрель 2013 - 12:07
это что значит 2.7? а форсы с одного мотора?и так по номерам форсунок 4сопла - 0 280 150 415 (м50,52 б20,25) производительность 190 cm3/min /3.5 bars
1сопло(центральное)- 0 280 150 716 (BMW 2.7) 134 cm3/min /3 bars
BMW 2.7
#4226
Отправлено 02 Апрель 2013 - 08:08
#4227
Отправлено 02 Апрель 2013 - 04:17
#4228
Отправлено 02 Апрель 2013 - 09:01
болты шрусов облизываться любят иногда, а так особенностей и геморроя нет. удачи!Так что, никто не менял пыльник, никто ничего не подскажет ((
#4229
Отправлено 02 Апрель 2013 - 10:44
спасибоболты шрусов облизываться любят иногда, а так особенностей и геморроя нет. удачи!
#4230
Отправлено 03 Апрель 2013 - 11:11
был сильно занят я. Я менял недавно, вечером все распишу, там ничего сложного, есть пара моментов.Так что, никто не менял пыльник, никто ничего не подскажет ((