м20 моторы ни один не имеют частоту холостого хода менее 800.ого, 800 дофига мне кажется, предполагаю, что 650-700 наверное

E28: эксплуатация, ремонт
#4186
Отправлено 26 Март 2013 - 10:38
#4187
Отправлено 27 Март 2013 - 09:27
#4188
Отправлено 27 Март 2013 - 10:46
#4189
Отправлено 27 Март 2013 - 01:07
я на малом у себя намерял: вал 27 мм, ШРУС - посадочный под пыльник 56 мм. Максимальный диаметр самого ШРУСа не мерял, на днях могу измерить.Кто знает? Какие размеры шрусов больших и малых, соединение с полуосью внеший диаметр? Имею Д=105мм
#4190
Отправлено 27 Март 2013 - 02:47
#4191
Отправлено 27 Март 2013 - 04:08
#4192
Отправлено 27 Март 2013 - 04:11
#4193
Отправлено 27 Март 2013 - 05:24
ссылка не прошла, дай полную или в личкулазил по нету и наткнулся на вот это http://incar.by/ksen...id/biksenonovye ... ie-glazki/
не сочтите за рекламу, нормальная вещ или не стоит заморачиваться?
#4194
Отправлено 27 Март 2013 - 08:22
Малая полуось 100, большая 108, вроде так.На шлицах обе гранаты 27мм, а вот в большем месте какой даметр у большой и малой.? Имею 105мм. Охен, промеряй плз
#4195
Отправлено 27 Март 2013 - 09:06
+100 не проходитссылка не прошла, дай полную или в личку
#4196
Отправлено 27 Март 2013 - 09:18
Большая 108 мм это точно если надо малые промеряю на выходных скажу.Малая полуось 100, большая 108, вроде так.
#4197
Отправлено 28 Март 2013 - 12:14
Малая полуось 100, большая 108, вроде так.
Мерял гранату( то что стоит в редукторе со шлицами)
#4198
Отправлено 28 Март 2013 - 01:27
Мерял гранату( то что стоит в редукторе со шлицами)


#4199
Отправлено 28 Март 2013 - 09:17
#4200
Отправлено 29 Март 2013 - 12:28
кстати еще вопрос, имеется рамка для номера из железа, с изгибом под бампер, все как надо, но нет ни номеров, ничего. Ставились ли спереди стальные рамки (или нержавейка, точно не помню уже)?
за десяток лет железных рамок лично я не видел, но допускаю и такое...