Рычаги подвески тоже имеют свойство гнуться, ну и места крепления сайлент блоков на балке и чашка под опорный подшипник тоже могут уйти.что бы авто ехало ровно руль был повернут относительно горизонтали на градусов 20. вчера влетел в снежный сугроб(может и край бордюра) одним колесом. и после этого руль в норм положении сместился аж на 50-60градусов. и авто немного тянет. в одну сторону полный выворот колес есть(2,5 оборота руля), а в ту(сторону) в которую смещено рулевое колесо, колеса целиком не выворачиваются(1,5оборота руля).
что за шляпа у меня? знаю что была разбитая трапеция рулевая. рулевые тяги не погнул(осмотрел на полном вывороте колес, без ямы)

E28: эксплуатация, ремонт
#4141
Отправлено 21 Март 2013 - 08:33
#4142
Отправлено 21 Март 2013 - 09:52
#4143
Отправлено 21 Март 2013 - 10:32
#4144
Отправлено 21 Март 2013 - 10:42
Смотри лучше с ямы, там будет видно ,что деформировалось.что бы авто ехало ровно руль был повернут относительно горизонтали на градусов 20. вчера влетел в снежный сугроб(может и край бордюра) одним колесом. и после этого руль в норм положении сместился аж на 50-60градусов. и авто немного тянет. в одну сторону полный выворот колес есть(2,5 оборота руля), а в ту(сторону) в которую смещено рулевое колесо, колеса целиком не выворачиваются(1,5оборота руля).
что за шляпа у меня? знаю что была разбитая трапеция рулевая. рулевые тяги не погнул(осмотрел на полном вывороте колес, без ямы)
У меня до замены подвески передней была деформирована наружная рулевая тяга, машину слегка тянуло в сторону. После замены подвески руль при прямом положении колес смотрел в сторону. Сделал развал-схождение - все пришло в норму.
#4145
Отправлено 21 Март 2013 - 11:35
#4146
Отправлено 22 Март 2013 - 12:09
Дело не в развале!у Меня больше вопрос к креставине, редуктору, трапеции.
Я же написал постом выше, что заменил подвеску и сделал развал-схождение, а не просто сделал развал.

У тебя деформирован элемент подвески (см пост. Anton 33734)- из-за этого нарушены углы установки колес, именуемые развалом-схождением колес.Следствие - машину "ведет". Смотришь, что это (из ямы), меняешь. Замена этого элемента не гарантирует, что руль у тебя станет "ровным", а вот на регулировке развала-схождения тебе выставят "нужные" параметры развала, а заодно и руль ровно.
Крестовина и рулевой редуктор здесь не при чем.
#4147
Отправлено 22 Март 2013 - 08:36
#4148
Отправлено 22 Март 2013 - 10:29
Oxen, хороший ты хлопец! Но вопрос не как вылечить, а что повело, т.к. изменеия положения руля были резкими и после определенного события. Рычаги новые, рулевые тяги тоже. Не обратил внимание только на стаканы. И в яме крепление рычагов к раме.
Наверно поспешил я с вопросом, без досконального осмотра.
Косательно рулевого еще. Есть свободный люфт в руле на заглушенной маш-не, при заводке уменьшается, но сохраняется. Кто это?
Рома, давай без сарказма.
Ты вырвал стойку с мясом прошлым летом - http://www.drive2.ru...153138393/#post
После такого там могло деформировать, что угодно. А ты в вопросе пишешь про какой-то снежный сугроб и ни слова о том, что была вырвана стойка.

На вопрос, что повело, я ответил постом выше - яма, смотрим визуально, если не определяем сами - гоним на СТО.
В люфте руля виноват скорее всего редуктор, можешь глянуть заодно и втулку маятникового рычага.
#4149
Отправлено 22 Март 2013 - 09:52
Или крестовина.А на счет шрузов пыльники точно идут от 34-и.В люфте руля виноват скорее всего редуктор, можешь глянуть заодно и втулку маятникового рычага.
#4150
Отправлено 22 Март 2013 - 10:33
Спасибо, как раз задался этим вопросом.Или крестовина.А на счет шрузов пыльники точно идут от 34-и.
#4151
Отправлено 23 Март 2013 - 08:50
Или крестовина.А на счет шрузов пыльники точно идут от 34-и.
А пыльник от 34-ки большие?? если новые покупать?? а то на Е28 новые пыльники идут меньшим размером, чем родные....

#4152
Отправлено 23 Март 2013 - 09:44
По ЕТК пыльники от 34-и и граната диаметрм 108мм подходят на е28 как литые только палки разные (в моем случае сзади барабашки), а также от е30,е12,е32,е38 и даже от х5 е53. И к стати в связи с нехваткой времени на заказы пришлось сегодня менять пыльники подобрал по Loebro от опель зафира наружный встали как родные.А пыльник от 34-ки большие?? если новые покупать?? а то на Е28 новые пыльники идут меньшим размером, чем родные....
#4153
Отправлено 23 Март 2013 - 11:30
Прикрепленные файлы
#4154
Отправлено 23 Март 2013 - 11:39
#4155
Отправлено 23 Март 2013 - 11:58