Перейти к содержимому



Фотография

E28: эксплуатация, ремонт


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 7973

#4126 anton.yane-28

anton.yane-28

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 512 сообщений
  • 524 td, 525 d e60
  • Слуцк

Отправлено 13 Март 2013 - 09:04

Вряд ли эт выжимной, убитый подшипник под нагрузкой сильнее шумит, если б это был выжимной, он бы шумел при нажатой педали.
Это скорей подшипник на первичном валу КПП!

Это точно не выжимной. По ходу КППке скоро амба.

#4127 LoMax

LoMax

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 235 сообщений
  • 732i e23
  • Minsk

Отправлено 13 Март 2013 - 09:33

кстати,кпп от м30 мотора можно делать полный кап.ремонт),сегодня в умной книге вычитал..)

#4128 Schijan

Schijan

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 19 сообщений
  • 520i E28 м20b20
  • Щучин

Отправлено 17 Март 2013 - 10:43

доброго дня всем! у меня такая проблема (520 2,0 эл.впрыск), после того как топишь кашетку, машина переходит на повышеные холостые обороты, и очень долго их скидывает, например если до 5тыс доводишь, то они останавливаються на 2,5-3тыс оборотов, если до 3тыс то на 1,5 тыс и очень( ! ) долго скидывает до холостых, в чём может быть проблема? (заслонку не заедает)

#4129 NOEL

NOEL

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 838 сообщений
  • 525 E28
  • Беларусь / Минск

Отправлено 17 Март 2013 - 01:49

подскажите кто нибудь менял самостоятельно лобовое стекло???какие там тонкости??и стоит ли брать новое не оригинальное лобовое ??не будет ли проблем с размерами??заранее спасибо=)

#4130 faktersume

faktersume

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 157 сообщений
  • E28-M20B20
  • Минск

Отправлено 17 Март 2013 - 02:34

подскажите кто нибудь менял самостоятельно лобовое стекло???какие там тонкости??и стоит ли брать новое не оригинальное лобовое ??не будет ли проблем с размерами??заранее спасибо=)

Я как то раз попробовал снять сам, у меня не получилось стекло треснуло.
Ставил китайское на конторе в колядичах, это было в 2011 году до сих пор норм стоит)

#4131 NOEL

NOEL

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 838 сообщений
  • 525 E28
  • Беларусь / Минск

Отправлено 17 Март 2013 - 03:01

Я как то раз попробовал снять сам, у меня не получилось стекло треснуло.
Ставил китайское на конторе в колядичах, это было в 2011 году до сих пор норм стоит)

спасибо)

#4132 DrLivci

DrLivci

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 246 сообщений
  • е28 518
  • Беларусь

Отправлено 17 Март 2013 - 04:24

подскажите кто нибудь менял самостоятельно лобовое стекло???какие там тонкости??и стоит ли брать новое не оригинальное лобовое ??не будет ли проблем с размерами??заранее спасибо=)

два раза участвовал в замене лобового -ауди 84гв и своей 518 того же года.
С начала надо снять пластиковую распорку - она не дает стеклу выпадать - та самая декоративная окантовка стекла по периметру.
Извлекаются блестящие замки-скобы, извлекается распорка(пластик этот легко ломается). Далее, начиная сверху с центра, сняли старое стекло, сняли резинку, и промыли (обязательно!) уплотнительную резинку(грязи-немерено!), а именно пазы для стекла и рамки лобового, паз для распорки. После снятия надо осмотреть рамку лобового стекла, убрать ржавчину, подкрасить. После в паз резинового уплотнителя (паз для рамки) нанесли силиконовый герметик, поставили уплотнитель на рамку, далее нанесли силикон на уплотнитель в паз для стекла. Затем стекло вставляется в нижнюю часть уплотнителя (работать только вдвоем!), после, начиная снизу - в боковые части уплотнителя, и напоследок - в верхнюю часть. При установке стекла резиновую кромку отводили в сторону отверткой (можно повредить стекло, лучше - тонким пластиком). После того, как стекло было установлено в резиновый уплотнитель, смазали жидким мылом распорку уплотнителя, вставили распорку, замок. Не так давно прочел, что силиконовый герметик набирает влагу и может вызвать коррозию рамки лобового стекла, поэтому лучше поискать другой герметик. Это прочел после установки, при случае поменяю герметик.
В обоих случаях старые (заменяемые) стекла были с трещинами, поэтому проверить лопаются они при демонтаже или нет проверить не удалось. Работа несложная, но повозится придется, лучше не спешить.

#4133 NOEL

NOEL

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 838 сообщений
  • 525 E28
  • Беларусь / Минск

Отправлено 17 Март 2013 - 04:31

два раза участвовал в замене лобового -ауди 84гв и своей 518 того же года.
С начала надо снять пластиковую распорку - она не дает стеклу выпадать - та самая декоративная окантовка стекла по периметру.
Извлекаются блестящие замки-скобы, извлекается распорка(пластик этот легко ломается). Далее, начиная сверху с центра, сняли старое стекло, сняли резинку, и промыли (обязательно!) уплотнительную резинку(грязи-немерено!), а именно пазы для стекла и рамки лобового, паз для распорки. После снятия надо осмотреть рамку лобового стекла, убрать ржавчину, подкрасить. После в паз резинового уплотнителя (паз для рамки) нанесли силиконовый герметик, поставили уплотнитель на рамку, далее нанесли силикон на уплотнитель в паз для стекла. Затем стекло вставляется в нижнюю часть уплотнителя (работать только вдвоем!), после, начиная снизу - в боковые части уплотнителя, и напоследок - в верхнюю часть. При установке стекла резиновую кромку отводили в сторону отверткой (можно повредить стекло, лучше - тонким пластиком). После того, как стекло было установлено в резиновый уплотнитель, смазали жидким мылом распорку уплотнителя, вставили распорку, замок. Не так давно прочел, что силиконовый герметик набирает влагу и может вызвать коррозию рамки лобового стекла, поэтому лучше поискать другой герметик. Это прочел после установки, при случае поменяю герметик.
В обоих случаях старые (заменяемые) стекла были с трещинами, поэтому проверить лопаются они при демонтаже или нет проверить не удалось. Работа несложная, но повозится придется, лучше не спешить.

спасибо )

#4134 Anton 33734

Anton 33734

    Е 28 Besitzer

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 579 сообщений
  • 528i 1984&Rapid 2017
  • Минск

Отправлено 17 Март 2013 - 07:50

два раза участвовал в замене лобового -ауди 84гв и своей 518 того же года.
С начала надо снять пластиковую распорку - она не дает стеклу выпадать - та самая декоративная окантовка стекла по периметру.
Извлекаются блестящие замки-скобы, извлекается распорка(пластик этот легко ломается). Далее, начиная сверху с центра, сняли старое стекло, сняли резинку, и промыли (обязательно!) уплотнительную резинку(грязи-немерено!), а именно пазы для стекла и рамки лобового, паз для распорки. После снятия надо осмотреть рамку лобового стекла, убрать ржавчину, подкрасить. После в паз резинового уплотнителя (паз для рамки) нанесли силиконовый герметик, поставили уплотнитель на рамку, далее нанесли силикон на уплотнитель в паз для стекла. Затем стекло вставляется в нижнюю часть уплотнителя (работать только вдвоем!), после, начиная снизу - в боковые части уплотнителя, и напоследок - в верхнюю часть. При установке стекла резиновую кромку отводили в сторону отверткой (можно повредить стекло, лучше - тонким пластиком). После того, как стекло было установлено в резиновый уплотнитель, смазали жидким мылом распорку уплотнителя, вставили распорку, замок. Не так давно прочел, что силиконовый герметик набирает влагу и может вызвать коррозию рамки лобового стекла, поэтому лучше поискать другой герметик. Это прочел после установки, при случае поменяю герметик.
В обоих случаях старые (заменяемые) стекла были с трещинами, поэтому проверить лопаются они при демонтаже или нет проверить не удалось. Работа несложная, но повозится придется, лучше не спешить.

Под всем подпишусь + стекло неплохо заправляется в паз с помощью обычного электропровода в ПВХ изоляции или веревки в пластиковой оболочке ( диаметр где-то 3-4 мм ), протягивая ее изнутри салона наружу, кромка уплотнителя очень аккуратно заправляется на стекло. Важно в начальный момент не смять стеклом нижнню часть уплотнителя, если там зажуёт резину, то стекло станет внатяг, и от любого внешнего воздействия может лопнуть. По опыту старое стекло практически гарантированно трескается при демонтаже. Кстати, втроем ставить еще удобнее ( особенно в первый момент, дальше уже проще ).

#4135 anton.yane-28

anton.yane-28

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 512 сообщений
  • 524 td, 525 d e60
  • Слуцк

Отправлено 17 Март 2013 - 10:08

Под всем подпишусь + стекло неплохо заправляется в паз с помощью обычного электропровода в ПВХ изоляции или веревки в пластиковой оболочке ( диаметр где-то 3-4 мм ), протягивая ее изнутри салона наружу, кромка уплотнителя очень аккуратно заправляется на стекло. Важно в начальный момент не смять стеклом нижнню часть уплотнителя, если там зажуёт резину, то стекло станет внатяг, и от любого внешнего воздействия может лопнуть. По опыту старое стекло практически гарантированно трескается при демонтаже. Кстати, втроем ставить еще удобнее ( особенно в первый момент, дальше уже проще ).

Снимал лобовик не один раз проблем не было ( только вдвоем). А так 50/50 карта ляжет и руки смогут.

#4136 100gram

100gram

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 62 сообщений
  • e28style
  • belarus

Отправлено 17 Март 2013 - 10:08

ставил лобовое на 28 пару раз главное нижний хром не достовай !!!

#4137 LoMax

LoMax

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 235 сообщений
  • 732i e23
  • Minsk

Отправлено 17 Март 2013 - 10:27

если надо достать целое стекло-самый верный вариант его не треснуть-аккуратно срезать внешний слой уплотнителя и снять стекло..резинку в мусорку,стекло можно использовать)) :good:

#4138 Anton 33734

Anton 33734

    Е 28 Besitzer

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 579 сообщений
  • 528i 1984&Rapid 2017
  • Минск

Отправлено 18 Март 2013 - 08:13

если надо достать целое стекло-самый верный вариант его не треснуть-аккуратно срезать внешний слой уплотнителя и снять стекло..резинку в мусорку,стекло можно использовать)) :good:

Да, этот способ хорош для снятия, но во что потом ставить стекло? Уплотнители на е28 в хозмаге не купишь...

#4139 Oxen

Oxen

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 579 сообщений
  • Е83 3.0 Si, E28 520iA
  • Минск

Отправлено 21 Март 2013 - 12:25

Кто-нибудь имел опыт замены задних полуосей Е28 на Е34. В сети ничего не нашел... Есть сомнения.

#4140 Soliman

Soliman

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 438 сообщений
  • e23 m30b32+e46 m47n
  • Soligorsk

Отправлено 21 Март 2013 - 05:55

что бы авто ехало ровно руль был повернут относительно горизонтали на градусов 20. вчера влетел в снежный сугроб(может и край бордюра) одним колесом. и после этого руль в норм положении сместился аж на 50-60градусов. и авто немного тянет. в одну сторону полный выворот колес есть(2,5 оборота руля), а в ту(сторону) в которую смещено рулевое колесо, колеса целиком не выворачиваются(1,5оборота руля). что за шляпа у меня? знаю что была разбитая трапеция рулевая. рулевые тяги не погнул(осмотрел на полном вывороте колес, без ямы)




Яндекс.Метрика