Спасибо.Скорее всего ничего не поменялось там просто разница в размерах.
Вот если тормоза от 34и ки поставишь то поменяется тормозить станет лучше

E28: эксплуатация, ремонт
#4051
Отправлено 14 Февраль 2013 - 10:17
#4052
Отправлено 15 Февраль 2013 - 08:59
#4053
Отправлено 15 Февраль 2013 - 09:41
#4054
Отправлено 15 Февраль 2013 - 10:42
Спасибо, а ещё вопрос, полуось ступицы у низ взаимозаменяемые?балки не взаимозаменяемые. только рычаги и то если родная балка с яйцами
#4055
Отправлено 16 Февраль 2013 - 06:44
#4056
Отправлено 16 Февраль 2013 - 10:45
Спасибо огромное за помощь, очень благодарен.Ступица будет взаимозаменяемая только с дисковой ступицей. Если зад барабаны, то нет.
#4057
Отправлено 17 Февраль 2013 - 08:29
#4058
Отправлено 17 Февраль 2013 - 11:05
#4059
Отправлено 17 Февраль 2013 - 11:19
#4060
Отправлено 18 Февраль 2013 - 11:21
#4061
Отправлено 18 Февраль 2013 - 07:11
#4062
Отправлено 19 Февраль 2013 - 06:01
#4063
Отправлено 19 Февраль 2013 - 11:48
#4064
Отправлено 20 Февраль 2013 - 09:58
Регулятор работает по принципу стравливания избыточного давления для поддержания заданного. Если давление подачи меньше заданного ( насос не может создать достаточное давление ), регулятор сам его никак не поднимет. То есть, регулировка идет только по ограничению сверху. Уставка давления меняется в определенных пределах путем подачи разрежения из впускного коллектора для коррекции состава смеси в зависимости от нагрузки на двигатель.в моем понимании регулятор поддерживает давление в системе что бы впрыск происодил равномерно
#4065
Отправлено 21 Февраль 2013 - 04:55