
E28: эксплуатация, ремонт
#4021
Отправлено 31 Январь 2013 - 10:59
#4022
Отправлено 03 Февраль 2013 - 09:35
#4023
Отправлено 04 Февраль 2013 - 03:44
#4024
Отправлено 04 Февраль 2013 - 08:22
различие в размерности диаметр цилиндра/ход поршня. У м30в34 размерность 92х86 мм, у м30в35 - 93,4х84 мм. м30в35 ставился на старые кузова е12, е23, е24 ранних выпусков.люди пожалуйста объясните в чем различия между m30b35 - m30b34 и как визуально их различить
#4025
Отправлено 04 Февраль 2013 - 02:31
#4026
Отправлено 04 Февраль 2013 - 06:37
может у кого есть принципиальная схема реле топливного насоса. 2.0 джетрон?
1 — Батарея
2 — Распределитель зажигания
3 — Катушка зажигания
4 — Датчик положений
5 — Свечи зажигания
6 — Генератор
7 — Стартер
8 — Датчик давления масла
9 — Температурный трансмиттер
10 — Датчик температуры охлаждающей жидкости
11 — Блок управления впрыском топлива
12 — Разъем проводки
13 — Выключатель дроссельной заслонки
14 — Датчик расхода воздуха
15 — Инжекторы топлива
16 — Реле топливного насоса
17 — Модуль зажигания
[1 — Разъем двигателя
2 — Топливный насос
3 — Давление масла
4 — Измеритель температуры
5 — Пневмоподушка
6 — Напомин. о сроке техобслуживания
7 — Проверочный разъем
8 — Экран
9 — Сильное натяжение]
Прикрепленные файлы
#4027
Отправлено 04 Февраль 2013 - 07:25
вопрос давольно срочный и для ведающих. m20b20 Лджетроноик. мозг под каким номером должен стоять?варианты 0 280 001 309 и 0 280 001 301
реле топливного насоса. при включении зажигания реле гулко звинит, контакт мечется на замыкание размыкание, видно ярко выроженное свечение искры. авто не заводится. нет топлива в цилиндре. может у кого то есть заведомо рабочее реле для проверки(экстренно надо). или подскажите что за бородень. мотор до этого работал в штатном режиме. потом резко заглох и больше не заводится. искра есть свечи сухие. подскажите что подать на реле что бы оно просто включилось(замкнулся элмагнит). спасибо
Сначала проверь предохранитель №1 и контакты в которые он вставлен! У меня когда-то давно было что-то вроде этого, виноват был первый предохранитель! А недавно было с дворниками и сигналом, нажимаю на сигнал - реле трещит как бешеное, но сигнал не пикает, с дворниками тоже самое, полез в коробку предохранителей - предохранитель целый, но контакты настолько окислились, что никакое электричество через них не могло пройти! Почистил, помазал графитной смазкой, поменял предохранитель - всё заработало! Потом для профилактики решил почистить остальные контакты и поменять предохранители!
#4028
Отправлено 05 Февраль 2013 - 01:06
#4029
Отправлено 05 Февраль 2013 - 01:24
по поводу размерности цилиндров ясно, но как их визуально различить? и мне казалось что б34 старше. а что по энергонагруженности б35?различие в размерности диаметр цилиндра/ход поршня. У м30в34 размерность 92х86 мм, у м30в35 - 93,4х84 мм. м30в35 ставился на старые кузова е12, е23, е24 ранних выпусков.
#4030
Отправлено 05 Февраль 2013 - 09:40
#4031
Отправлено 05 Февраль 2013 - 12:19
#4032
Отправлено 05 Февраль 2013 - 12:58
Весьма распространенное заблуждение - подавляющее большинство моторов у нас именно в34, и они моложе в целом по времени выпуска. Достаточно обратиться к ЕТК - на е28, е34 и е32 устанавливались именно в34, что сразу видно по диаметру цилиндра. Кое-где в сети проскакивала неверная информация, что м30в34 имеет мощность 185 лс, а м30в35 - тот же объем, но мощность 215 лс. На самом деле это просто катализаторная версия для USA, урезанная по мощности, и европейская версия одного и того же мотора м30в34. По энергонагруженности что в34, что в35 оба не айс - сказывается диаметр цилиндра. Ранние в35 имели впускной коллектор из двух частей, по форме он отличается от привычного м30 коллектора. Тип впрыска также может подсказать. Но вообще смотреть надо по месту, можно опираться на маркировку блока цилиндров, правда расположена она в таком месте, что практически не видно - под впускным коллектором...по поводу размерности цилиндров ясно, но как их визуально различить? и мне казалось что б34 старше. а что по энергонагруженности б35?
#4033
Отправлено 05 Февраль 2013 - 05:37
спасибоВесьма распространенное заблуждение - подавляющее большинство моторов у нас именно в34, и они моложе в целом по времени выпуска. Достаточно обратиться к ЕТК - на е28, е34 и е32 устанавливались именно в34, что сразу видно по диаметру цилиндра. Кое-где в сети проскакивала неверная информация, что м30в34 имеет мощность 185 лс, а м30в35 - тот же объем, но мощность 215 лс. На самом деле это просто катализаторная версия для USA, урезанная по мощности, и европейская версия одного и того же мотора м30в34. По энергонагруженности что в34, что в35 оба не айс - сказывается диаметр цилиндра. Ранние в35 имели впускной коллектор из двух частей, по форме он отличается от привычного м30 коллектора. Тип впрыска также может подсказать. Но вообще смотреть надо по месту, можно опираться на маркировку блока цилиндров, правда расположена она в таком месте, что практически не видно - под впускным коллектором...
#4034
Отправлено 08 Февраль 2013 - 01:48
#4035
Отправлено 09 Февраль 2013 - 08:59