'LoMax' сказал(а) 23 Дек 2012 - 2:42 ПП:
я поменял панель. нашел за 25 уе без трещин и поменял.а можно как нибудь эти трещины заделать,на панели?
а то есть такая проблемка..
Отправлено 23 Декабрь 2012 - 10:50
Отправлено 23 Декабрь 2012 - 10:54
Отправлено 23 Декабрь 2012 - 11:09
'LoMax' сказал(а) 23 Дек 2012 - 7:54 ПП:
обтянуть кожей как вариант, я на старой панели с трещинами замазывал их черным силиконовым герметом - стало чуть лучше, но не вариант имхо.просто мне на е23 надо...материал панелей одинаковый.так думал,может можно без замены обойтись)
Отправлено 23 Декабрь 2012 - 11:58
Отправлено 24 Декабрь 2012 - 01:14
Отправлено 24 Декабрь 2012 - 04:18
'Oxen' сказал(а) 23 Дек 2012 - 7:50 ПП:
реле регулятор BERU новый есть , если что в л.с.Доброй ночи!
Разобрался, что у меня зашумело под капотом вчера - отжили свое подшипники генератора. Кто-нибудь сам менял, не отдавая мастерам из контор?
Генератор я снял, проверил щетки - осталось 4-5 мм, сколько у новых длина подскажите?
длинные винты, чтобы разобрать генератор, я сходу не открутил, залил VD-шкой и оставил на ночь, там по схеме два подшипника, ляснул, скорее всего больший, находящийся у шкива. Вопрос тому, кто менял сам - подшипники, я так понимаю, стандартные и купить можно на Некрасова или на рынке?
ЗЫ
Anton 33734 и trend, до диагностики датчиков и расходомера пока не добрался, разберусь с генератором и тогда буду диагностировать.
Отправлено 24 Декабрь 2012 - 05:45
Отправлено 24 Декабрь 2012 - 06:56
Отправлено 24 Декабрь 2012 - 09:04
Отправлено 24 Декабрь 2012 - 10:58
'NOEL' сказал(а) 24 Дек 2012 - 6:04 ПП:
всем доброго вечера=)собрался купить новый топливный насос искал предлагают бошь, испанию, и китай испанский сказал качает 3бар...... сколько заводской насос качает?? просто 3бар вряд ли до мотора такое же давление дойдет=(есть сомнение на сколько бар искать насос???насос оказывается производит намного больше давление чем 3 бар а регулятор регулирует уже под 3 бар!поправте если в чем то не прав!спасибо!
Давление в топливной системе (по отношению к давлению во впускном трубопроводе)
Е28/"старого образца"
Все модели
2.5 — 3.0 атм.
Е34/"нового образца"
518i с двигателем М40/В18
3.0 ±0.06 атм.
Все остальные модели
2.5 — 3.0 атм.
Остаточное давление в топливной системе
2.1 атм.
Максимальное давление топливного насоса
6.3 — 6.9 атм.
Остаточное давление топливного насоса
5.5 атм.
Давление промежуточного насоса
0.28 — 0.35 атм.
Отправлено 24 Декабрь 2012 - 11:33
'LoMax' сказал(а) 24 Дек 2012 - 7:58 ПП:
так насос с каким давлением мне желательно приобрести??с 4бар??или с 3бар тоже пойдет?давление в системе полностью зависит от демпфера давления..
без него насос может накачать до 6.0 бар!
при этом основная нагрузка придётся на клапан топливника.который может не выдержать и придётся менять насос)
у меня насос на 4 бара.для 2-3 литрового двигателя хватает с головой,даже при высоких оборотах.
Отправлено 24 Декабрь 2012 - 11:50