Лямбды у Oxena нету, у него джетроник. Если экономайзер показывает 22 литра, это прямо говорит о количестве бензина, подаваемого форсунками и причем обсчитанного мозгом. То есть явный перелив, причем не по причине проблем с форсунками, а именно из-за повышенной длительности их открытия. Основными факторами влияния на это будут сигнал расходомера и температурного датчика, проще и дешевле проверить сначала последний даже путем тупо замены, или хотя бы проверить контрольные значения сопротивления (на приложенной схеме есть). Кстати, температура двигателя поднимается до номинальной?
Стрелка температуры поднимается по датчику на 11-12 часов, машина прогревается...
Завтра буду в гараже, возьму мультиметр и посмотрю сопротивления на датчике, спасибо за схемку!
Там будет видно, что делать дальше. Антон, а расходомер на подкидку для М20 у тебя остался еще?
И чисто теоретически, может так жрать топливо из-за не нагретого масла в автомате? Масло в автомате свежее.