Перейти к содержимому



Фотография

E28: эксплуатация, ремонт


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 7973

#3586 trend

trend

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 353 сообщений
  • e36 325i
  • Минск

Отправлено 28 Ноябрь 2012 - 06:32

подключил лампочку 12в. один конец на корпус второй на форсунку. На 1м контакте горит в пол накала, а на втором нормально горит. Это при включенном зажигании (не крутя стартером)
Изображение
куда копать?
при кручении стартером так же горит , но немного тусклее за счет просадки напруги

я так понимаю + идет нор, а вот с - (упралением) косяк?

#3587 trend

trend

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 353 сообщений
  • e36 325i
  • Минск

Отправлено 28 Ноябрь 2012 - 07:09

1 контакт плавно разгорается, а 2й быстро на 1м и 2м цлиндре проверял

#3588 КарабасБарабас

КарабасБарабас

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 124 сообщений
  • BMW 524 td/А Е 28
  • Молодечно/ Беларусь

Отправлено 28 Ноябрь 2012 - 08:53

народ, подскажите кто, менял пружина сзади, заломал одну шпильку на опоре. болт заменить можно или менять всю опору ?

#3589 trend

trend

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 353 сообщений
  • e36 325i
  • Минск

Отправлено 28 Ноябрь 2012 - 09:01

по моему всю опору

#3590 Anton 33734

Anton 33734

    Е 28 Besitzer

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 579 сообщений
  • 528i 1984&Rapid 2017
  • Минск

Отправлено 28 Ноябрь 2012 - 09:59

подключил лампочку 12в. один конец на корпус второй на форсунку. На 1м контакте горит в пол накала, а на втором нормально горит. Это при включенном зажигании (не крутя стартером)

куда копать?
при кручении стартером так же горит , но немного тусклее за счет просадки напруги

я так понимаю + идет нор, а вот с - (упралением) косяк?

Лучше вместо лампы использовать светодиод, он не имеет инерции и импульсы будут хорошо видны. Повесить параллельно форсунке ( между 2 выводами разъема ), и сразу картина будет ясна.

#3591 trend

trend

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 353 сообщений
  • e36 325i
  • Минск

Отправлено 28 Ноябрь 2012 - 10:04

подключал - диода на корпус, и в форсунку. Ничего не моргает. Померял сопротивление в штекере и на корпус 1 нога 120 ом 2я 130. Потом снял штекер с хз чего( стоит над мозгами), прозвонил форсунки, то же сопротивление. В книге нашел 14 и 15 пин отвечает за - форсунки. Но что это за блок я так и не понимаю. он в алюминиевом корпусе, по размерам 1/2 от эбу, штекер в 2 ряда.

#3592 akula76

akula76

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 413 сообщений
  • 524 td E28/АТ
  • Vileyka

Отправлено 28 Ноябрь 2012 - 10:05

народ, подскажите кто, менял пружина сзади, заломал одну шпильку на опоре. болт заменить можно или менять всю опору ?

желательно всю опору, но если хочешь легкой эротики, можно попробовать высверлить то, что осталось и вставить с нижней стороны болт и приварить, но я бы этого не делал-б\у стоит копейки.....

#3593 akula76

akula76

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 413 сообщений
  • 524 td E28/АТ
  • Vileyka

Отправлено 28 Ноябрь 2012 - 10:08

akula76 в блоке это сливной болт, развоздушка есть у меня на термостате. Поле суточного простоя долил еще литра 3-4 итог 8-9 литров. Думаю хватит)
Anton 33734 расходомер подключал. 12 вольт не проверял, но подрубил лампочку, не моргает((( как написали на е28клуб + идет постоянный а вот - идет импульсами (тоесть форсунками управляет -)

....мда, туплю местами, простите больного человека :) (простудифилис какой-то серьёзный хватанул-САвсЭм голова слабый стал), а развоздушка у тебя откручивается?? а то я свою пару раз попробовал и кинул...

#3594 trend

trend

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 353 сообщений
  • e36 325i
  • Минск

Отправлено 28 Ноябрь 2012 - 10:11

akula76 откручивается, правда уже почти граней нет)))) а - с форсунки может и в эбу идет? можете подсказать какой пин проверить? желательно со схемкой мотроник 1.1

#3595 akula76

akula76

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 413 сообщений
  • 524 td E28/АТ
  • Vileyka

Отправлено 28 Ноябрь 2012 - 10:18

проблема - очень медленно греется м21. верхний патрубок радиатора постепенно теплеет вместе с двигателем, значит ОЖ гоняет по большому кругу? когда всё же прогревается за полчаса езды по городу стрелка температуры стоит на 10 часов. термостат менял дважды - не помогло... как можно решить проблему?

посмотри, как ведёт себя нижний патрубок и нижняя часть радиатора! это будет косвенным показателем правильности работы термостата, т.е. если сверху патрубок уже тёплый, а радиатор внизу холодный, то, скореее всего дело не в термостате. Есть вариант, что триндит датчик температуры, у меня с покупки машины предупредили, что рабочая температура-это как только синий сектор закончился!!! да, так оно и было!, поэтому показатель на табло это ещё вещь под вопросом... так что смотри нижний патрубок с холодного двигла на горячий, а потом-датчик. Не помню, но кто то на форуме говорил, сопротивление датчика на холодную должно быть 2500Ом. Удачи! :heey:

#3596 NOEL

NOEL

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 838 сообщений
  • 525 E28
  • Беларусь / Минск

Отправлено 28 Ноябрь 2012 - 10:26

всем доброго вечера!мотор м30в28!проблема при заводке!заводишь мотор как бы схватывает и сразу глохнет=(бывает работает 4 секунды!что смотреть?при осмотре свечи залитые=(когда заведен пытался дросселем подгазовать ноль реакции=(хлопки в глушите по ощущением жесткий перелив=(что могло выйти из строя??=(многие попытки все одна картина сразу схватывает и глохнет и снова и снова=(подскажите ваши догадки что кто подозревает???=)заранее спасибо)

#3597 trend

trend

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 353 сообщений
  • e36 325i
  • Минск

Отправлено 28 Ноябрь 2012 - 10:37

у меня когда начинает температура ползти начинает в коробку отдавать, вентилятора нету(( NOEL подсос, расхдомер, первые вещи

#3598 anton.yane-28

anton.yane-28

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 512 сообщений
  • 524 td, 525 d e60
  • Слуцк

Отправлено 28 Ноябрь 2012 - 11:21

посмотри, как ведёт себя нижний патрубок и нижняя часть радиатора! это будет косвенным показателем правильности работы термостата, т.е. если сверху патрубок уже тёплый, а радиатор внизу холодный, то, скореее всего дело не в термостате. Есть вариант, что триндит датчик температуры, у меня с покупки машины предупредили, что рабочая температура-это как только синий сектор закончился!!! да, так оно и было!, поэтому показатель на табло это ещё вещь под вопросом... так что смотри нижний патрубок с холодного двигла на горячий, а потом-датчик. Не помню, но кто то на форуме говорил, сопротивление датчика на холодную должно быть 2500Ом. Удачи! :heey:

Вечер добрый. Если термик работает не правильно то температура ДВС не превышает 70 градусов. И + надо проверить клемки на приборке (там тоже бывают проблемы типо окисление) в данный момент у меня температура не превышает 89 градусов при полностью прогретом ДВС К стати ты разобрался с подогревом ?????????? Я выше писал о датчике может он тоже в работе участвует???.

#3599 intel-

intel-

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 72 сообщений
  • 524td e28
  • Витебск

Отправлено 28 Ноябрь 2012 - 11:57

а откуда такая точность? чем температуру так мерить? низ радиатора холодный, датчик работает нормально, подкинул заведомо рабочий, приборку то же самое...

#3600 Romantic

Romantic

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 243 сообщений
  • е28
  • 017 Serebro

Отправлено 29 Ноябрь 2012 - 12:03

народ, подскажите как идёт управление Электроклапаном отопителя (хрень под капотом регулирующая температуру печки), с регулятора в салоне провода заходят ещё куда или сразу идут на клапан ? (не учитывая + и - ) и если можно - схему проводки этого узла )




Яндекс.Метрика