Смущают разные шляпки? Ставить можно, сам такие ставил, все нормально тянется и ужимается.ребята помогите определиться, купил болты гбц по victor reinz (14-32001-10)но они не такие как в оригинале, можно ли их ставить? оригинальный болт шестигранный. по длинам совпадают.

E28: эксплуатация, ремонт
#2746
Отправлено 19 Июль 2012 - 01:12
#2747
Отправлено 19 Июль 2012 - 02:07
не, шляпы не смущают, мне вобще пофиг, размеры одинаковые и зашибись. я просто уточнил можно ли ставить, а то с моим пофигизмом далеко не уедешь.Смущают разные шляпки? Ставить можно, сам такие ставил, все нормально тянется и ужимается.
еще вопрос, дайте мануал по разбору гбц м20в27, снял голову, половину коромысел сдвинул, а половину не могу, как вынять эти валы не знаю(( выбивать боюсь
#2748
Отправлено 20 Июль 2012 - 09:37
#2749
Отправлено 20 Июль 2012 - 09:42
с разбором гбц оказалось все проще чем я думал. подскажите какой рассухариватель купить для съема клапанов. а так эже интересует приспособа для одевания колец. планирую купить в жигулевском магазине все. мотор м20в27
ну вот что то никто тебе не говорит. Прям обидно за форум.
Я свой б27 не ковырял потому не подскажу.
Вообще говорят что эти движки не убиваемые максисмум что я собираюсь сделать так это клапана попробовать порегулировать. ну и заодно маслосъемные поменять.
Но пока вроде не дымит (до 5000 оборотов)
Прикрепленные файлы
#2750
Отправлено 20 Июль 2012 - 10:14
ну да немного обидно. то что не дымит это не показатель (у меня не дымит, а масло жрал). у меня вал, направляющие рокеров в идеале, даже пальцем выработка не чувствуется. но поршни болтаются, буду менять кольца (хон брат говорит как в новом двигателе).ну вот что то никто тебе не говорит. Прям обидно за форум.
Я свой б27 не ковырял потому не подскажу.
Вообще говорят что эти движки не убиваемые максисмум что я собираюсь сделать так это клапана попробовать порегулировать. ну и заодно маслосъемные поменять.
Но пока вроде не дымит (до 5000 оборотов)
что б поменять мск лучше снимать голову, и удобнее и и меньше риск погнуть клапана. если что пиши в лс как надумаешь менять, к тому времени я сам переберу свой мотор будет опыт, подскажу че знаю.
еще, отдам мск им где то 10 лет, ставить думаю смысла нет, за столько лет они наверное задубели пипец
#2751
Отправлено 20 Июль 2012 - 11:15
А ты чего полез кольца менять? давление в цилиндрах маленькое было?
Я вот сейчас ищу причину почему у меня расход экономайзер показывает в трассе 10 литров.
мот у меня то же кольцам писец. моща пропала? ( но мне еще нужно давление проверить топлива)
Машина почти три года стояла, но завелась с пол оборота после простоя.
#2752
Отправлено 20 Июль 2012 - 03:20
#2753
Отправлено 20 Июль 2012 - 03:23
#2754
Отправлено 20 Июль 2012 - 04:06
#2755
Отправлено 20 Июль 2012 - 05:15
#2756
Отправлено 21 Июль 2012 - 04:01
#2757
Отправлено 22 Июль 2012 - 12:51
#2758
Отправлено 23 Июль 2012 - 09:59
отец раньше на такой катался было максимум 7 по трассе. и погороду говорил что она в 10 укладывалась если не топтать ее.
Пробуйте залить 95 бензин... я первые пару раз залил в свою (520iA) 92-ой, на трассе эконометр показывал при скорости 90-100 14-16 никак не ниже 12, в городе вообще амба - при скорости 60-70 показывала те же 16 литров. Была заменена гофра расходомера, еще пару патрубков, высоковольтные провода, свечи и стал заливать 95-ый бензин, теперь при 100 кмч - может показывать от 7 литров а в городе при скорости 60-70 - 10-12 литров.
Но это при условии отрегулированного схождения передних колес, хороших свечах, новых фильтрах и т.д. По замерам получается в городе расход если ездить спокойно 11-11,5 литров 95-го.
Моментов, влияющих на расход, уйма. Надо искать.
Если интересно, на днях могу скинуть выдержку из родного мануала по расходу для 525е.
#2759
Отправлено 23 Июль 2012 - 12:01


#2760
Отправлено 23 Июль 2012 - 12:28
места там более чем достаточно. подстаканники вгольфе толщиной где то 15-20 мм, они выезжают и раскрываются. так что должно получитьсяместа там мадовато..мож в районе ручника что скомпоновать..