
E28: эксплуатация, ремонт
#2656
Отправлено 11 Июль 2012 - 12:23
#2657
Отправлено 11 Июль 2012 - 01:05
#2658
Отправлено 11 Июль 2012 - 08:45
#2659
Отправлено 11 Июль 2012 - 11:14
#2660
Отправлено 11 Июль 2012 - 11:28
Положить фары в духовку на пару минут или погреть феном промышленным и стекла без проблем отделяютсякто менял стекла на фарах, реально, как процесс происходит? собираюсь брать стекла, соответсвенно если найду, старые можно будет побить для более легкого демнтажа (если нужно).
#2661
Отправлено 11 Июль 2012 - 12:22
всем добрый день! вопрос как то подымался, не нашёл, поэтому ещё раз спрошу. В моей 524td стоит пробка на расширительном бачке с возможным давлением в системе 1,5 бара. Вопрос-советуют проделать в пробке дырку, чтобы ездить без давления и тем самым поберечь от давления старый радиатор. я, в своё время отказываюсь, мотивируя тем, что точка закипания сместится в меньшую сторону, со всеми вытекающими. Что посоветуете?? (Чел говорит, что у него 2 движка так ездят, один видел сам-Пока ездит)
ап
#2662
Отправлено 11 Июль 2012 - 12:32
кстати, как вы думаете, можно ли сделать такую наклейку на капот? и как это можно реализовать, всякие ///м моторы и прочая хня не интересут. понимаю что фотошоп, но все же)
поговори с "плёночниками"-сделать это не проблема:делаешь фото с высоким расширением подкапотного пространства(расширение согласуй с дизайнером, который его дорабатывать будет, а дорабатывать придётся!), дорабатывается файл для печати (под определённую печатную машину), подбирается плёнка(по бюджету), распечатывается и НАКлейвается! желательно чтобы ЭТО ВСЁ делала ОДНА КОНТОРА, а то потом косяки будут друг на друга пинать. Но моё мнение-ЭТО можно делать, если уже в машине ВСЁ сделано, даже потому, что самый малый бюджет работ(если я что то не пропустил в ценах за нннн-ое кол-во лет) будет по стоимости равен капоту в ИДЕАЛЕ с покраской и подбором краски. НО! решать тебе, сделаешь-покажи! Удачи


#2663
Отправлено 11 Июль 2012 - 12:44
машину буду обливать полность,много слоев лака и полировка в зеркало, вот пока прикидываю варианты. предложили еще такую акулу замутить http://vk.com/photo140634_127085910поговори с "плёночниками"-сделать это не проблема:делаешь фото с высоким расширением подкапотного пространства(расширение согласуй с дизайнером, который его дорабатывать будет, а дорабатывать придётся!), дорабатывается файл для печати (под определённую печатную машину), подбирается плёнка(по бюджету), распечатывается и НАКлейвается! желательно чтобы ЭТО ВСЁ делала ОДНА КОНТОРА, а то потом косяки будут друг на друга пинать. Но моё мнение-ЭТО можно делать, если уже в машине ВСЁ сделано, даже потому, что самый малый бюджет работ(если я что то не пропустил в ценах за нннн-ое кол-во лет) будет по стоимости равен капоту в ИДЕАЛЕ с покраской и подбором краски. НО! решать тебе, сделаешь-покажи! Удачи
![]()
#2664
Отправлено 11 Июль 2012 - 05:40
У меня мотор М10 1,8. Если такой мотор, надо снимать стартер - болты крепления проходят сквозь картер и корпус коробки.Нарот падскажите чтоб снять каробку стартер снимать надо или нет?
А проблем с ТО не будет?машину буду обливать полность,много слоев лака и полировка в зеркало, вот пока прикидываю варианты. предложили еще такую акулу замутить http://vk.com/photo140634_127085910
#2665
Отправлено 11 Июль 2012 - 05:48
#2666
Отправлено 11 Июль 2012 - 05:56
Спорный вопрос. На состояние мотора сильно влияет его рабочая температура(проник способность масла и т.д.), она регулируется термостатом. Но когда он откроется - предполагаю повышенное испарение антифриза - чаще придется доливать - чаще контролировать уровень антифриза.всем добрый день! вопрос как то подымался, не нашёл, поэтому ещё раз спрошу. В моей 524td стоит пробка на расширительном бачке с возможным давлением в системе 1,5 бара. Вопрос-советуют проделать в пробке дырку, чтобы ездить без давления и тем самым поберечь от давления старый радиатор. я, в своё время отказываюсь, мотивируя тем, что точка закипания сместится в меньшую сторону, со всеми вытекающими. Что посоветуете?? (Чел говорит, что у него 2 движка так ездят, один видел сам-Пока ездит)
#2667
Отправлено 11 Июль 2012 - 05:58
не думаю, берешь гуашь, бадяжишь, в пулик ее, красишь капот и поехал, потом на мойку и все агоньУ меня мотор М10 1,8. Если такой мотор, надо снимать стартер - болты крепления проходят сквозь картер и корпус коробки.
А проблем с ТО не будет?
#2668
Отправлено 11 Июль 2012 - 07:02
Ни в коем случае так не делай! Температура кипения антифриза под давлением увеличивается, а сняв избыточное давление, можно в один прекрасный момент ( как раз при максимальной нагрузке и в жару ) получить кипение ОЖ. Как только это происходит, вся ОЖ из ГБЦ моментально выплевывается и мотор перегревается за считанные секунды. К тому же не забываем, чему учил Егор (Com) - м21 турбо имеет систему охлаждения и так на пределе.всем добрый день! вопрос как то подымался, не нашёл, поэтому ещё раз спрошу. В моей 524td стоит пробка на расширительном бачке с возможным давлением в системе 1,5 бара. Вопрос-советуют проделать в пробке дырку, чтобы ездить без давления и тем самым поберечь от давления старый радиатор. я, в своё время отказываюсь, мотивируя тем, что точка закипания сместится в меньшую сторону, со всеми вытекающими. Что посоветуете?? (Чел говорит, что у него 2 движка так ездят, один видел сам-Пока ездит)
#2669
Отправлено 11 Июль 2012 - 09:30
#2670
Отправлено 11 Июль 2012 - 09:58
м20 ВСЕГДА РЕМЕНЬребята помогайте, 525е м20в27 это цепной мотор или ремень там стоит? элкатс рисует что ремень, всегда думал что цепь