Перейти к содержимому



Фотография

E28: эксплуатация, ремонт


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 7973

#2086 Anton 33734

Anton 33734

    Е 28 Besitzer

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 579 сообщений
  • 528i 1984&Rapid 2017
  • Минск

Отправлено 03 Март 2012 - 05:12

Датчик положения коленвала рабочий?

#2087 я на Е-28

я на Е-28

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 291 сообщений
  • E-28
  • минск

Отправлено 03 Март 2012 - 05:52

вот и я об этом думаю, какие показания должны быть?

#2088 akula76

akula76

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 413 сообщений
  • 524 td E28/АТ
  • Vileyka

Отправлено 03 Март 2012 - 08:18

Хорошо по идеи там должно быть напряжение на контактной групе (оно у меня есть) а дальше что? По идеи у нас турбины механические электро клапанов там нет. Тогда какой там принцип действия (турбина вход и выход. + вход масло и сток масло, перепускной клапан и все?????????) Поясни если можеш. Спасибо (Заранее) :heey:

...............попробую...........:).............принцип этого клапана-как в других клапанах, которые дополнительно доставляются на автосы с тюнингом турбо, т.е.....................короче, я бы назвал его у нас-доп.вестом, а действует по принципу-воздух давит на пружину, пружина определённой силы, сила давления воздуха превышает силу пружины и ---СБРОС ДАВЛЕНИЯ....(не от электрики её работа)................................................:)..................................а--а-а-аа, про контакты то забыл- при сработке этого клапана контакты замыкаются и получается что от неожиданности ты бросаешь педаль газа и ГЛАВНОЕ РУЛЬ НЕ КИНУТЬ!!!-----:)--------срабатывает МОЩНЫЙ ЗУММЕР В ПАНЕЛИ И ЗАГОРАЕТСЯ ЛАМПА ДАВЛЕНИЯ МАСЛА...................................вот..............................а как это проверить??.....................очень просто-заблокируй свой ВЕСТ на турбе и проедь чутка (движку тока прогрей нормально)-машина поедет просто ах.....ть, НО!!! в какой то момент будет то, что я выше написал..........:).............(у меня два раза пискнуло, третий раз слушать не захотел)..........

#2089 я на Е-28

я на Е-28

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 291 сообщений
  • E-28
  • минск

Отправлено 03 Март 2012 - 08:25

...............попробую...........:).............принцип этого клапана-как в других клапанах, которые дополнительно доставляются на автосы с тюнингом турбо, т.е.....................короче, я бы назвал его у нас-доп.вестом, а действует по принципу-воздух давит на пружину, пружина определённой силы, сила давления воздуха превышает силу пружины и ---СБРОС ДАВЛЕНИЯ...................:)..................................а--а-а-аа, про контакты то забыл- при сработке этого клапана контакты замыкаются и получается что от неожиданности ты бросаешь педаль газа и ГЛАВНОЕ РУЛЬ НЕ КИНУТЬ!!!-----:)--------срабатывает МОЩНЫЙ ЗУММЕР В ПАНЕЛИ И ЗАГОРАЕТСЯ ЛАМПА ДАВЛЕНИЯ МАСЛА...................................вот..............................а как это проверить??.....................очень просто-заблокируй свой ВЕСТ на турбе и проедь чутка (движку тока прогрей нормально)-машина поедет просто ах.....ть, НО!!! в какой то момент будет то, что я выше написал..........:).............(у меня два раза пискнуло, третий раз слушать не захотел)..........

Не стоит так больше делать , ибо будеш потом лопости турпины в цилиндрах магнитиком достовать:)

#2090 Anton 33734

Anton 33734

    Е 28 Besitzer

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 579 сообщений
  • 528i 1984&Rapid 2017
  • Минск

Отправлено 03 Март 2012 - 11:09

вот и я об этом думаю, какие показания должны быть?

Прозвонить датчик. Должно быть относительно небольшое сопротивление, думаю в районе 1 кОм. Как идеальный вариант - осциллографом посмотреть импульсы при вращении коленвала.

#2091 Мицевич

Мицевич

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 184 сообщений
  • e28 m535i
  • Минск, Беларусь

Отправлено 03 Март 2012 - 11:47

Не стоит так больше делать , ибо будеш потом лопости турпины в цилиндрах магнитиком достовать:)

согласен-подгибаются.ломаются-и здраствуй капиталка..... :down:

#2092 я на Е-28

я на Е-28

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 291 сообщений
  • E-28
  • минск

Отправлено 03 Март 2012 - 11:56

турбулентность штука жесткая:))

#2093 akula76

akula76

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 413 сообщений
  • 524 td E28/АТ
  • Vileyka

Отправлено 04 Март 2012 - 09:57

Не стоит так больше делать , ибо будеш потом лопости турпины в цилиндрах магнитиком достовать:)



..................а разве крыльчатка магнитится???........:)............а если серьёзно, то турбокарту, которую я нашёл на наше авто показывает, что турба и 2 бара избытка влупить может (только мне сказали что эти 2 бара двиг не переживёт), а вот по турбе как-то сказали-всё будет путём, НО!!! у меня вопрос: допустим я раскрутил турбу больше стандарта :blink: , достаточно ли будет давления масла для смазки и охлаждения турбы или что-нить мудрить придётся???.... :kos: ..........ваше мнение??????.....

#2094 я на Е-28

я на Е-28

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 291 сообщений
  • E-28
  • минск

Отправлено 04 Март 2012 - 12:01

..................а разве крыльчатка магнитится???........:)............а если серьёзно, то турбокарту, которую я нашёл на наше авто показывает, что турба и 2 бара избытка влупить может (только мне сказали что эти 2 бара двиг не переживёт), а вот по турбе как-то сказали-всё будет путём, НО!!! у меня вопрос: допустим я раскрутил турбу больше стандарта :blink: , достаточно ли будет давления масла для смазки и охлаждения турбы или что-нить мудрить придётся???.... :kos: ..........ваше мнение??????.....

Так по порядку, ты отключаеш байбас, спускной клапан? если да то при закрытии дросельной заслонки, создаеться турбояма, " турбулентность" когда воздух давит и в ту и в ту сторону на лопасти турбины, в следствии они не выдерживают, ломаються и привет капиталка. Хватит мучать машину у тебя двигатель которуму около 25 лет, а ты хочеш в него дуть 2 бара. В любой бмвЭшный мотор можно дуть до 0.6 спокойно.
2 бара со старой дизельной турбины ты не когда не выжмеш, а если выжмеш то этой турбины хватит на 1-2 дня.
Давление масла тут не причем, будет она смазываться она там смазываеться почти самотеком с верху в низ.А турба не маслом охлаждаеться, охлаждение идет потоком холодного воздуха, на даннывй момент оно не важно пока ты ездиш на штатных настройках, а если начнеш мучать турбину она либо сгорит, либо устроит тебе капиталку.

#2095 akula76

akula76

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 413 сообщений
  • 524 td E28/АТ
  • Vileyka

Отправлено 04 Март 2012 - 12:42

Так по порядку, ты отключаеш байбас, спускной клапан? если да то при закрытии дросельной заслонки, создаеться турбояма, " турбулентность" когда воздух давит и в ту и в ту сторону на лопасти турбины, в следствии они не выдерживают, ломаються и привет капиталка. Хватит мучать машину у тебя двигатель которуму около 25 лет, а ты хочеш в него дуть 2 бара. В любой бмвЭшный мотор можно дуть до 0.6 спокойно.
2 бара со старой дизельной турбины ты не когда не выжмеш, а если выжмеш то этой турбины хватит на 1-2 дня.
Давление масла тут не причем, будет она смазываться она там смазываеться почти самотеком с верху в низ.А турба не маслом охлаждаеться, охлаждение идет потоком холодного воздуха, на даннывй момент оно не важно пока ты ездиш на штатных настройках, а если начнеш мучать турбину она либо сгорит, либо устроит тебе капиталку.




......................у меня ж дросселя то нет....... :blush: ............поэтому не совсем понял про давление воздуха с двух сторон????......................да, турба может и больше 2-бар влупить, но на будующее--я ж не совсем псих...:)..(так, мелкий маньяк.. %) .), поэтому может 1,5бара, со временем попробую, 2-не буду................а по поводу охлаждения-реально чтоль у нас ВОХДУШНОЕ ОХЛАЖДЕНИЕ турбы???...............

#2096 я на Е-28

я на Е-28

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 291 сообщений
  • E-28
  • минск

Отправлено 04 Март 2012 - 01:34

......................у меня ж дросселя то нет....... :blush: ............поэтому не совсем понял про давление воздуха с двух сторон????......................да, турба может и больше 2-бар влупить, но на будующее--я ж не совсем псих...:)..(так, мелкий маньяк.. %) .), поэтому может 1,5бара, со временем попробую, 2-не буду................а по поводу охлаждения-реально чтоль у нас ВОХДУШНОЕ ОХЛАЖДЕНИЕ турбы???...............

Суть не в дроселе, байбас для того чтобы сбрасывать лишнее давление когда тапку газа отпускаеш. Давление с двух сторон называеться турбулентностью. чтобы избежать этой "турбоямы" и ставят байбас. вообшем решать тебе, если так хочеш сделать капиталку, то продолжай в тоом же духе , это я про 1.5 бара. Чтобы поднять мошность от турбины не только надо дуть как умалешнному туда, но и падавать большее количество топлива. Чем правильнее подбереш воздух\топливо тем больше получиш пиковую мошность. просто пример :
Ты дуеш в своей 2.4 тдс 2.0 бара. без коректеровки смесип и т.п
я дую в свой 2.4 тдс 0.9 бара, и коретирую смесь т.е добовляю подачу топлива, итог ты останешся у меня в зеркале заднего вида:))
и еше чем больше ты дуеш в своей мотор тем меньше у него моторесурс, соль турбирования в том чтобы за 1 такт сжечь больше топлива, а турбина нагнетает воздух и сдавливает, и получаеться что 10 г воздуха получаеться больше О2 и за счет этого больше можно спалить топлива за 1 такт. это все примерно и наглядно чтобы было все понятно, на практике все немного сложнее..:))
и еше по охлаждение: она охлаждаеться засасовыемым потом холодного воздуха, через улитку которая из алюбминия т.е компрессором.

#2097 akula76

akula76

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 413 сообщений
  • 524 td E28/АТ
  • Vileyka

Отправлено 04 Март 2012 - 01:47

Суть не в дроселе, байбас для того чтобы сбрасывать лишнее давление когда тапку газа отпускаеш. Давление с двух сторон называеться турбулентностью. чтобы избежать этой "турбоямы" и ставят байбас. вообшем решать тебе, если так хочеш сделать капиталку, то продолжай в тоом же духе , это я про 1.5 бара. Чтобы поднять мошность от турбины не только надо дуть как умалешнному туда, но и падавать большее количество топлива. Чем правильнее подбереш воздух\топливо тем больше получиш пиковую мошность. просто пример :
Ты дуеш в своей 2.4 тдс 2.0 бара. без коректеровки смесип и т.п
я дую в свой 2.4 тдс 0.9 бара, и коретирую смесь т.е добовляю подачу топлива, итог ты останешся у меня в зеркале заднего вида:))
и еше чем больше ты дуеш в своей мотор тем меньше у него моторесурс, соль турбирования в том чтобы за 1 такт сжечь больше топлива, а турбина нагнетает воздух и сдавливает, и получаеться что 10 г воздуха получаеться больше О2 и за счет этого больше можно спалить топлива за 1 такт. это все примерно и наглядно чтобы было все понятно, на практике все немного сложнее..:))
и еше по охлаждение: она охлаждаеться засасовыемым потом холодного воздуха, через улитку которая из алюбминия т.е компрессором.



..................не, ну я то псих %) , но не дурак, чтобы двигло сухим воздухом палить--с ТНВД практически со всеми настройками разобрался, осталось дэцл совсем :) (кстати, если что нового подскажешь по ТНВД-буду благодарен, можно в личку), у тебя не понял-интеркулер стоит??.....(tds)?????.................ну а насчёт зеркала заднего вида???? у тебя Е28 2,4???--тогда я ещё пободаюсь :) :) :) ........а 0,9-1,0 это заводское давление, насколько я в курсе, а добавление топлива в "это давление" уже выставлено-всё что лишнее-просто не сгорит......................коптить будешь по-чёрному..................................:)

#2098 Anton 33734

Anton 33734

    Е 28 Besitzer

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 579 сообщений
  • 528i 1984&Rapid 2017
  • Минск

Отправлено 04 Март 2012 - 02:34

Смешались в кучу кони, люди ...
Причем здесь байпас ( или блоу-офф) и закрытие дросселя к дизельному мотору, у которого и дросселя-то нет? Это в какой-то степени справедливо для бензинового мотора, и то на конфигурациях с достаточно высоким наддувом при сбросе газа с частичной нагрузки блоу-офф не открывается, а воздух идет назад через турбину с характерным звуком. НЯП, Леша имел ввиду заглушить привод вестгейта, чтобы не ограничивалось давление на наддуве. Турбина от этого не умрет, больше определенного значения она не задует, как ни крути, а вот двигатель без соответствующей настройки топливной системы и усиления деталей КШМ может и не выдержать. Что касается охлаждения - не смешите людей, турбина охлаждается маслом, а если есть водяная рубашка, то охлаждающей жидкостью из системы охлаждения. Воздух в компрессоре турбины наоборот нагревается за счет сжатия, а картридж турбины с подшипниками, который собственно и надо охлаждать, впускного воздуха ни коим разом не касается. Если так рассуждать, то у турбины с одной стороны компрессор с воздухом комнатной температуры, а с другой горячая часть с выхлопом в 700 градусов, и какая по итогу будет средняя температура середины? Еще раз - охлаждение турбины идет маслом или ОЖ, если есть водяная рубашка. Для чего тогда используют турботаймер - чтобы перед остановкой двигателя турбина на холостом ходу успела охладиться и сбросить обороты до минимальных, иначе подшипники быстро закоксуются пригоревшим маслом и турбина ляжет.
Кстати, турбояма - совсе другое явление, проявляется как задержка между нажатием на дроссель и последующим выходом на заданное давление наддува, но никак не при сбросе газа.
ЗЫ всем знатокам турбостроения советую как минимум почитать для начала Корки Белла, чтобы потом не выдавать нелепые идеи.

#2099 я на Е-28

я на Е-28

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 291 сообщений
  • E-28
  • минск

Отправлено 04 Март 2012 - 02:45

..................не, ну я то псих %) , но не дурак, чтобы двигло сухим воздухом палить--с ТНВД практически со всеми настройками разобрался, осталось дэцл совсем :) (кстати, если что нового подскажешь по ТНВД-буду благодарен, можно в личку), у тебя не понял-интеркулер стоит??.....(tds)?????.................ну а насчёт зеркала заднего вида???? у тебя Е28 2,4???--тогда я ещё пободаюсь :) :) :) ........а 0,9-1,0 это заводское давление, насколько я в курсе, а добавление топлива в "это давление" уже выставлено-всё что лишнее-просто не сгорит......................коптить будешь по-чёрному..................................:)

яж написал к примеру. у меня вооше бензин 525е:)))
ну блин, физику все изучали, толку от того что ты добавиш топлива??? чтобы в цилидрах лужи были??
горение, происходит очень четко и точно, соотношения воздуха и топлива, а если будет много топлива и мало воздуха, будет кпд очень низок. если будет много топлива, я вообше сомневаюсь что твоя машина заведеться или двигатель в разнос. крутя насос , ты не настроиш как тебе надо подачу топлива, т.к подачу топлива надо настравать в опрд диапозонах вращения двигателя, угол впрыска то да, подачу тоже можеш , но это будет постоянная констата. Для это меняют топливные карты, В ЭБУ.

#2100 я на Е-28

я на Е-28

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 291 сообщений
  • E-28
  • минск

Отправлено 04 Март 2012 - 02:50

Смешались в кучу кони, люди ...
Причем здесь байпас ( или блоу-офф) и закрытие дросселя к дизельному мотору, у которого и дросселя-то нет? Это в какой-то степени справедливо для бензинового мотора, и то на конфигурациях с достаточно высоким наддувом при сбросе газа с частичной нагрузки блоу-офф не открывается, а воздух идет назад через турбину с характерным звуком. НЯП, Леша имел ввиду заглушить привод вестгейта, чтобы не ограничивалось давление на наддуве. Турбина от этого не умрет, больше определенного значения она не задует, как ни крути, а вот двигатель без соответствующей настройки топливной системы и усиления деталей КШМ может и не выдержать. Что касается охлаждения - не смешите людей, турбина охлаждается маслом, а если есть водяная рубашка, то охлаждающей жидкостью из системы охлаждения. Воздух в компрессоре турбины наоборот нагревается за счет сжатия, а картридж турбины с подшипниками, который собственно и надо охлаждать, впускного воздуха ни коим разом не касается. Если так рассуждать, то у турбины с одной стороны компрессор с воздухом комнатной температуры, а с другой горячая часть с выхлопом в 700 градусов, и какая по итогу будет средняя температура середины? Еще раз - охлаждение турбины идет маслом или ОЖ, если есть водяная рубашка. Для чего тогда используют турботаймер - чтобы перед остановкой двигателя турбина на холостом ходу успела охладиться и сбросить обороты до минимальных, иначе подшипники быстро закоксуются пригоревшим маслом и турбина ляжет.
Кстати, турбояма - совсе другое явление, проявляется как задержка между нажатием на дроссель и последующим выходом на заданное давление наддува, но никак не при сбросе газа.
ЗЫ всем знатокам турбостроения советую как минимум почитать для начала Корки Белла, чтобы потом не выдавать нелепые идеи.

с вырожения я точно напутал:)
и так. в чем я может и не прав. Уж поверь много я книжек почитал, конкретно ту не читал, просто везде разные источники вот и выходят разногласия, сегодня воскресенье , голова квадратная.Не все делаеют чтобы воздух который сбрасываеться шел обратно к турбине, некоторые стравливают его в атмсоферу. я не говрю про постройку турбо мотора 1000 коней, тут больше что я видел своими глазами и как это работало.




Яндекс.Метрика