Часто езжу с товарищем на W211 3.2CDI ,на 18 катках едет довольно жестко для мерседеса, дизайн салона согласен оригинально и красиво но очень много вставок из дешового пластика не ожидал такого от мерседеса. Когда взял у него проехать, то после е39 большого восторга не испытал, машина как машина.. ....не чего сверх естественного. За те деньги как она стоит (20-23килобакса)я бы лучше юзал е60 530D в М паркете.Чисто мое мнение без обид!!!Мне МБ больше нравится своей философией, согласно которой не чувствуешь себя за рулем истрлюбителя, там все мягче и плавнее, но не в ущерб динамике и управляемости.
А что конкретно до w210, то это самая неудачная модель концерна за последние десятилетия, этого никто не отрицает, включая самого производителя. W211 уже совсем другая машина, но и гораздо более дорогая...
BMW E39 vs .... ? есть ли варианты лучше до $15
#91
Отправлено 24 Январь 2011 - 10:05
#92
Отправлено 24 Январь 2011 - 10:06
+васимнацатьмилиардавЗа эти деньги можно хорошо повыбирать из 39-ток 02-03 годов... И состояние можно найти хорошее, и комплектация будет богатой... Тройку бы я не смотрел, после e-класса она будет удручать ощутимо меньшим комфортом...
после 5ки в 3ку - еще и е46...это уже слишком
#93
Отправлено 24 Январь 2011 - 10:08
Тройбан е46 рестайл не выходя с форума.
И смысл менять рестайловый пятаг на рестайловый тройбан? На Россию его
#94
Отправлено 24 Январь 2011 - 10:10
да глянул, что на форуме есть из помещающихся в бюджет.И смысл менять рестайловый пятаг на рестайловый тройбан? На Россию его
#95
Отправлено 24 Январь 2011 - 10:10
Часто езжу с товарищем на W211 3.2CDI ,на 18 катках едет довольно жестко для мерседеса, дизайн салона согласен оригинально и красиво но очень много вставок из дешового пластика не ожидал такого от мерседеса. Когда взял у него проехать, то после е39 большого восторга не испытал, машина как машина.. ....не чего сверх естественного. За те деньги как она стоит (20-23килобакса)я бы лучше юзал е60 530D в М паркете.Чисто мое мнение без обид!!!
Так, а какие обиды могут быть?!
БМВ, МБ, Авдзи и наверное Лехух - одноклассники среди ширпотреба. Выбор среди них субъективное дело каждого ездятла...
PS Я просто помню как ходил по малиновке, выбирая концепцию будущей покупки, и смотрел 211-е с салоном из бежевой кожи в достаточно богатом исполнении. Ошень впечатлило!
#96
Отправлено 24 Январь 2011 - 10:11
#97
Отправлено 24 Январь 2011 - 10:17
А ещё в w211 на месте тахометра аналогвые часики. И обе стрекозы слева. Вот и нахрена такой несовершенный автомобиль за такие деньги?
Часики скорее всего говорят о "богатой" комплектации... А стрекозы слева это хфирменная фича штутгарцев...
На счёт восторгов после поездки на 211 - их после е39 нет, правда, пассажирствовал только.
А он и должен быть примерно как и 5-ка... Одноклассники все ж....
#98
Отправлено 24 Январь 2011 - 10:20
одноклассник е39 -W210 но ни как не 211-ый.Часики скорее всего говорят о "богатой" комплектации... А стрекозы слева это хфирменная фича штутгарцев...
А он и должен быть примерно как и 5-ка... Одноклассники все ж....
#99
Отправлено 24 Январь 2011 - 10:21
#100
Отправлено 24 Январь 2011 - 10:26
одноклассник е39 -W210 но ни как не 211-ый.
и 210, и 211, и е39, и е60... они все одноклассники....
да ясно всё, достойные немцы 211, но нет денег на рестайлинговый 211, не-е-е-е-ет....
ровно как, кстати, и на рестайловую е60!
#101
Отправлено 24 Январь 2011 - 10:26
не одногодка, а однокласник, это значит все к бизнес классу относятся, но разных годов выпуска, е34 также бизнес класс.одноклассник е39 -W210 но ни как не 211-ый.
#102
Отправлено 24 Январь 2011 - 10:30
и 210, и 211, и е39, и е60... они все одноклассники....
ровно как, кстати, и на рестайловую е60!
если одноклассники w211 и е39 значит,Е39 оставался на второй год семь раз!
#103
Отправлено 24 Январь 2011 - 10:31
так в 211 места реально нет, вы что, реально коробчонка, даже и ненадо думать о нем, ездил 3 месяца, так меня его автомат просто угнетал, особенно в кик дауне он своей жизнью отдельно от машины живет.
Мда... Я из МБ периодически катаюсь на w202 и 220, на 211-м к сожалению не приходится... но 220-й жжот! Очень нравится... плавненько все так... но мошшно!
#104
Отправлено 24 Январь 2011 - 10:42
#105
Отправлено 24 Январь 2011 - 10:44
все ближайшые родственники на мб, только я на бнв , так вот иногда езжу на 211 (3,2 , с их преславутой коробкой ) 220(5,0) и 221 (5,0), и к чему я пришол - в них во всех сидиш как-то толи высоко, толи слишком "влево", вообщем посадка сильно отличается от бнвшной, но через 2км, привыкаешь, и нервируешся только на светофоре, когда стоишь и понимаешь, что все в ней нетакМда... Я из МБ периодически катаюсь на w202 и 220, на 211-м к сожалению не приходится... но 220-й жжот! Очень нравится... плавненько все так... но мошшно!
220 - кроме "желейной" подвески, минусов необнаружено
221 - обзорность угнетает постоянно, подвеска угнетает иногда, но в основном, простите, кто придумал этот руль? нет, он круглый как и все остальные, но....он меня сильно угнетает своим видом
Итого: хоть я и был на заводе и в музее мерцэдэса, и все мне понравилось и красиво, НО, что-то в них, для меня, после 90х умерло чтоли, может потому, что тогда они были не досягаемы, а я младше.....
ПС: не идевлизирую е39, просто констатирую факты от личных впечатлений.