Кем? Ссылочку плиз)
На самом деле историчеси чуть ли не лучшими дизелями считались хранцузы, а в последние годы они очень плотно с итальянцами стали работать, да и не только с ними...
Отправлено 24 Январь 2011 - 08:24
Кем? Ссылочку плиз)
Отправлено 24 Январь 2011 - 08:25
именно машинге, а ни машина, и т.д.Все верно! Альфа - машинге для души!
211 - для телок машина места в ней нет вообще...220 - да, но послерестайловый чОткий мэрцэдэс стоит больше 20ккак появяццо денхги на е60, так лучше сразу тарить w211
в истории французов, возможно, их дизеля и лучшие, но в мировой-могу поспорить...На самом деле историчеси чуть ли не лучшими дизелями считались хранцузы
Отправлено 24 Январь 2011 - 08:29
именно машинге, а ни машина, и т.д.
Автору: может посмотреть в сторону е38?
Отправлено 24 Январь 2011 - 08:33
211 - для телок машина места в ней нет вообще...220 - да, но послерестайловый чОткий мэрцэдэс стоит больше 20к
в истории французов, возможно, их дизеля и лучшие, но в мировой-могу поспорить...
Отправлено 24 Январь 2011 - 08:36
Для этого нужно хотябы задаться целью буквально на днях товарищ взял 740и, со всеми делами за 12.5 - поверьте мне, машина хороша, даже очень.Оно-то может и можно было бы, вот только где найти живую е38, да еще и за такие деньги?
Начнем с того, что хонда вообще не машина - гОнка, для рЭальных пасанов, с утилитарным салоном, максимально "обезвоженым" в плане надежности, мотором - из-за дороботок лошадиных сил, и т.д.Да нормальные там машины! Просто они никогда не пытались соревноваться с бнв по люксовости и комфорту, как, собственно, и вообще не слишком акцентировали на этом внимание. IMHO прямой конкурент Альфы - это Хонда.
а еще там красивые девушки, шансон, и вкусные вина....а замечаете сколько замерзших и незаведенных дизельков от цитромон\пижо и прочих стоит по обочинам? вот они традиции дизелестроения, и не только упиленность моторов тому виной - традиции дизелестроения))Так уж сложилось, что из всех европейских, да и не только, стран, самый дорогой бензин и дишовая солярко были во хранции... Отсюда и традиции дизелестроения...
Отправлено 24 Январь 2011 - 08:38
не ко мне вопрос. Человек выбирает себе замену для е39 - вот он пускай и решает на что ему пересаживаться.И в чем суть пересаживания на авто хуже классом, соответственно с хужшими характеристиками по всем позициям?
Имен не назову.Кем? Ссылочку плиз)
??IMHO как появяццо денхги на е60, так лучше сразу тарить w211 или, что еще кучерявее, w220.
Отправлено 24 Январь 2011 - 08:44
А видели хоть раз французского одногодку гольфа\джетты с 1.6 дизельным мотором, но чтоб в -10 заводился, и минимально ел масло?Имен не назову.
Отправлено 24 Январь 2011 - 08:45
ага, я вот только и занимаюсь тем, что хожу по дворам, вычисляю владельцев одногодок гольфа/джетты с 1,6 дизельным мотором и интересуюсь жором масла. А все мне честно отвечают.А видели хоть раз французского одногодку гольфа\джетты с 1.6 дизельным мотором, но чтоб в -10 заводился, и минимально ел масло?
Отправлено 24 Январь 2011 - 08:53
Прогуляйтесь как-нибудь вечером, заодно и спать лучше будет после свежего-то воздуха.ага, я вот только и занимаюсь тем, что хожу по дворам, вычисляю владельцев одногодок гольфа/джетты с 1,6 дизельным мотором и интересуюсь жором масла. А все мне честно отвечают
Отправлено 24 Январь 2011 - 08:54
оффигительная тачка!.. у шурина 166-ая... 2,5 бензин... 99ый год...
Лично для меня у бмв только 1 конкурент: Альфа.
Отправлено 24 Январь 2011 - 08:59
Для этого нужно хотябы задаться целью буквально на днях товарищ взял 740и, со всеми делами за 12.5 - поверьте мне, машина хороша, даже очень.
Начнем с того, что хонда вообще не машина - гОнка, для рЭальных пасанов, с утилитарным салоном, максимально "обезвоженым" в плане надежности, мотором - из-за дороботок лошадиных сил, и т.д.
А еще можно поговорить про их подвеску - ее надежность и стоимость ремонта
а еще там красивые девушки, шансон, и вкусные вина....а замечаете сколько замерзших и незаведенных дизельков от цитромон\пижо и прочих стоит по обочинам? вот они традиции дизелестроения, и не только упиленность моторов тому виной - традиции дизелестроения))
??
А видели хоть раз французского одногодку гольфа\джетты с 1.6 дизельным мотором, но чтоб в -10 заводился, и минимально ел масло?
Отправлено 24 Январь 2011 - 09:03
Но можно всех перехитрить, взяв Альфу из-под немца! )))
Нутак напишите автору телефон, пусть едет смотрит, а на разницу 13-10 нас пивом угощает за идеальный планВона - друг как раз свою 735-ю продает (01г., чорная аки ноч, салон свинина, фары сварка, автомат и т.д.) всего за дисятку. Причем машина практически в идеале, все пучком и т.д., и т.п
оффигительная тачка!.. у шурина 166-ая... 2,5 бензин... 99ый год...
по всем параметрам уступает бэхе... проверено как в городе, так и на трассе...
бабло тянет, как пылесос...
и это... год назад он начал ее за 5,5 продавать... 4,5 давали, но мало, вроде...
с того момента на сегодняшний день уже вложил в нее 4 косых после оборванного ремня ГРМ и ремонта подвески...
Отправлено 24 Январь 2011 - 09:04
5 балов У меня схожая ситуация. Но БМВ мне нравится все больше и больше.А я не фанат бнв... Эта марка выбрана мною от бедности и неспособности взять МБ
Отправлено 24 Январь 2011 - 09:06
Танивапрос! Он сёння в Питер умотал, а в четверг возвернеццо... Только чур не наседать на человека - он ее продает в таком режиме, что ежели продасцо - хорошо, а нет, так и сам с удовольствием дальше катаццо будет...Нутак напишите автору телефон, пусть едет смотрит, а на разницу 13-10 нас пивом угощает за идеальный план
Отправлено 24 Январь 2011 - 09:06