все ближайшые родственники на мб, только я на бнв
, так вот иногда езжу на 211 (3,2 , с их преславутой коробкой
) 220(5,0) и 221 (5,0), и к чему я пришол - в них во всех сидиш как-то толи высоко, толи слишком "влево", вообщем посадка сильно отличается от бнвшной, но через 2км, привыкаешь, и нервируешся только на светофоре, когда стоишь и понимаешь, что все в ней нетак 
220 - кроме "желейной" подвески, минусов необнаружено
221 - обзорность угнетает постоянно, подвеска угнетает иногда, но в основном, простите, кто придумал этот руль? нет, он круглый как и все остальные, но....он меня сильно угнетает своим видом
Итого: хоть я и был на заводе и в музее мерцэдэса, и все мне понравилось и красиво, НО, что-то в них, для меня, после 90х умерло чтоли, может потому, что тогда они были не досягаемы, а я младше.....
ПС: не идевлизирую е39, просто констатирую факты от личных впечатлений.
Жизненно...
офигеть, следущий идеал после е39 - мэрс w211
неожиданно 
Да не обязательно вовсе.... Просто, как уже было отмечено до меня, е60 крайне расстроила салоном.... даже относительно е39.