
BMW E39 vs .... ? есть ли варианты лучше до $15
#181
Отправлено 25 Январь 2011 - 03:41
#182
Отправлено 25 Январь 2011 - 03:45
не, еврозима актуальна только первый сезон - потом по снегу на ней ездить тяжеловатоНовой она была в прошлом году...
Хотя, положа руку на сердце, если бы она не пришла ко мне вместе с машиной, то я бы однозначно отдал предпочтение Хаккапелите от Нокиан, т.к. у меня это любимая зимняя резина...
#183
Отправлено 25 Январь 2011 - 03:47
А в потоке тошнотов один поинт передний или задний...
С этим полностью согласен!

#184
Отправлено 25 Январь 2011 - 03:50
Про колею правда, но мы ведь не только по колеям ездим. Менять вектор тяги - сомнительное преимущество, т.к. протектор лучше всего работает в продольном направлении. Развесовка - согласен, но это если едешь один. Так что это все +/- на уровне нюансов. В идеале конечно полный привод, даже для нашей зимы.1000 раз говорили про базовое преимущество переднего привода в снегу. У ЗП 45-50% на ведущие колеса приходится, у ПерП 60-65%. + у переднего привода можно менять вектор тяги стоя на месте. Потому по проходимости и возможности выскочить из колеи заднему приводу до переднего как до луны. Естественно при равной резине. Это БАЗОВАЯ вещь и 2-мя мешками песка в багажнике этого не изменишь.
А в потоке тошнотов один поинт передний или задний...
У меня сосед на почти новый Мерс В-класса поставил на перед зиму, а задние оставил летние, почти лысыене, еврозима актуальна только первый сезон - потом по снегу на ней ездить тяжеловато


#185
Отправлено 25 Январь 2011 - 03:53
пожелаю ему удачи, видимо по городу передвигается в режиме адский дрочер, потому как при активной езде, без резких торможении ну никак.У меня сосед на почти новый Мерс В-класса поставил на перед зиму, а задние оставил летние, почти лысые У жестянщков вроде еще замечен не был
#186
Отправлено 25 Январь 2011 - 03:55
У меня сосед на почти новый Мерс В-класса поставил на перед зиму, а задние оставил летние, почти лысыеУ жестянщков вроде еще замечен не был
видимо денег на колёса не хватило

#187
Отправлено 25 Январь 2011 - 03:57
Развернуть в повороте может неслабо. Ну не дай Бог конечно. Просто нах такая экономия на машине за 20к.пожелаю ему удачи, видимо по городу передвигается в режиме адский дрочер, потому как при активной езде, без резких торможении ну никак.
#188
Отправлено 25 Январь 2011 - 04:02
Надо уточнять, что у переднего привода в снегу преимущество может быть разве что в проходимости, но никак не в управляемости.1000 раз говорили про базовое преимущество переднего привода в снегу. У ЗП 45-50% на ведущие колеса приходится, у ПерП 60-65%. + у переднего привода можно менять вектор тяги стоя на месте. Потому по проходимости и возможности выскочить из колеи заднему приводу до переднего как до луны. Естественно при равной резине. Это БАЗОВАЯ вещь и 2-мя мешками песка в багажнике этого не изменишь.
А в потоке тошнотов один поинт передний или задний...
Еврозима, для асфальта в холодное время года, мокрого или сухого.Goodyear Ultra Grip Performance
У тебя есть проблемы на асфальте зимой???????????
Как всегда задний привод с пеной хают только те, у кого нет зимних шин. Остальные спокойно наслаждаются классикой

#189
Отправлено 25 Январь 2011 - 04:10
#190
Отправлено 25 Январь 2011 - 04:10
#191
Отправлено 25 Январь 2011 - 04:14
Ну ясен пень что ЗП интереснее, но 95% водителей не подходит к пределам машины, чтобы говорить об управляемости. Т.е. алгоритм езды простой:Надо уточнять, что у переднего привода в снегу преимущество может быть разве что в проходимости, но никак не в управляемости.
перед поворотом сбросили скорость практически до нуля, поворот прокатывается без газа на минимальной скорости, проехали поворот - тапка в пол. тут передний привод по "управляемости" даже лучше, т.к. на разгоне хвост не мотляется.
Обывателям передний привод выше крыши по управляемости, лучше заднего по проходимости, экономичности, стоимости, отношению длина машины/объем салона и т.п.
У з/п один плюс - управляемость в пределе, но к этому пределу редко люди подбираются на всех типах привода... Остальное все - одни минусы у ЗП.
#192
Отправлено 25 Январь 2011 - 04:14
#193
Отправлено 25 Январь 2011 - 04:18
Пунто весит почти в 2 раза меньше чем 530Именно на проходимость я и уповал...
Что до хаяния мною ЗП, то отмечу, что кроме бмв на вышеозвученных шинах, я имею также и пунту, опять же, на гудьере (afair UG3 или UG5), правда уже трехлетнем. Так вот, на пунте я забираюсь и спокойно выезжаю из таких мест в своем дворе, куда на бнв даже страшно смотреть....
Что я делаю не так?!

#194
Отправлено 25 Январь 2011 - 04:23
Ну ясен пень что ЗП интереснее, но 95% водителей не подходит к пределам машины, чтобы говорить об управляемости. Т.е. алгоритм езды простой:
перед поворотом сбросили скорость практически до нуля, поворот прокатывается без газа на минимальной скорости, проехали поворот - тапка в пол. тут передний привод по "управляемости" даже лучше, т.к. на разгоне хвост не мотляется.
Обывателям передний привод выше крыши по управляемости, лучше заднего по проходимости, экономичности, стоимости, отношению длина машины/объем салона и т.п.
У з/п один плюс - управляемость в пределе, но к этому пределу редко люди подбираются на всех типах привода... Остальное все - одни минусы у ЗП.
Очень верное замечание! Я не любитель лихой езды, и все мои авто почти никогда не видели красной зоны... Соответственно для ровной и степенной езды круглый год, как и предполагалось, передний привод в чем-то даже лучше, хотя и не панацея...
#195
Отправлено 25 Январь 2011 - 04:25
Пунто весит почти в 2 раза меньше чем 530
Да. И это тоже. Но до него была ОВБ и пр. Правда ОВБ была на Хакке Ку, что также привнесло свою положительную лепту....
