
BMW E39 vs .... ? есть ли варианты лучше до $15
#151
Отправлено 25 Январь 2011 - 01:39
#152
Отправлено 25 Январь 2011 - 01:45
переведите кто))
Ну вот! а еще саеба куплять собрался! Это же классика!!!

http://faq.saabnet.r...ostef/ttg.shtml
я думаю это больше применимо к альфе, которую тут советуют.
Да причем тут Альфа?! Альфа - это вообще вещь в себе! Она или нравится, несмотря ни на что, или нет! Скажем так, не утилитарная машина...
Но что-то мне подсказывает, что в плане запчастей с АР проблем и вопросов будет меньше...
#153
Отправлено 25 Январь 2011 - 01:55
#154
Отправлено 25 Январь 2011 - 01:57
250 сил на переднем приводе - удовольствие на любителя.ну и отмечюсь. себе сейчас присматриваю Saab 9-3 Аеро в универсале 2005-2006. Хотя и не думал, но случайно увидел и полюбил)))
По мне из плюсов не такой заезженный, мало в городе. Ехать будет нормально 250 л.с турбо). Всякие саабовские примочки ( че они там курят) типа найт панель, замок зажигания возле ручника. Подвеска о вектры. Только в аеро обвесе переднюю юбку на зиму рекомендуют менять вместе с резиной на обыкновенную))
обилие кнопок в салоне почти как в е39)
#155
Отправлено 25 Январь 2011 - 01:57
А как она по гниючести?
У меня была ОВБ всем устраивала за свои деньги и в своем классе, но кузов...
У меня был ОВБ никаких претензии к кузову не имею. ОВб 1,6 xel
Всё родное и ничего не перекрашивалось, хотя и дорестайл.
Хозяин экплуатир. в италии может поэтому, так хорошо сохранилась. У знакомого смотрел такого же года из германии, так в раёне дверей и деталей ржавчина

Шумка слабенькая, штатная музыка лучше чем в E46

#156
Отправлено 25 Январь 2011 - 01:58
Это Опель Вектра?ну и отмечюсь. себе сейчас присматриваю Saab 9-3 Аеро в универсале 2005-2006. Хотя и не думал, но случайно увидел и полюбил)))
По мне из плюсов не такой заезженный, мало в городе. Ехать будет нормально 250 л.с турбо). Всякие саабовские примочки ( че они там курят) типа найт панель, замок зажигания возле ручника. Подвеска о вектры. Только в аеро обвесе переднюю юбку на зиму рекомендуют менять вместе с резиной на обыкновенную))
обилие кнопок в салоне почти как в е39)
#157
Отправлено 25 Январь 2011 - 02:01
статье десять лет) и по жаргону аффтара я бы ей не доверял)
А что с тех пор изменилось?
Да и вообще, статья хороша! Товарищ обслуживает Volvo xc70, которая по сути является членом все той же шведской семейки. Так вот он, прочитав в свое время этот труд, ажно прослезилсо, будучи задетым за живое!
ладно а то тема сейчас спуститься в сааб против бмв.
Ни разу!
Просто саеб в наших краях будет доставлять много хлопот... это определенно...
#158
Отправлено 25 Январь 2011 - 02:01
#159
Отправлено 25 Январь 2011 - 02:07
#160
Отправлено 25 Январь 2011 - 02:10
Нормальное удовольствие, если хорошая резина, есть мозги и азарт. На переднем не лучше, но скучнее. Поголовное большинство ездит в РБ на моноприводе.\\250 сил на переднем приводе - удовольствие на любителя.\\
езда на заднем приводе зимой - удовольствие на любителя
\\Это Опель Вектра?\\
вектра ц
Но речь идет о реализации 250 сил на передних колесах, когда у тебя не лед и снег под колесами

#161
Отправлено 25 Январь 2011 - 02:15
У меня был ОВБ никаких претензии к кузову не имею. ОВб 1,6 xel
Вот! х16хеl изначально имел проблемы с направляющими клапанов, что вызывало жор масла. Впоследствии производитель даже бесплатно менял эти головы по гарантии, но все ж не поменяешь...
Хозяин экплуатир. в италии может поэтому, так хорошо сохранилась. У знакомого смотрел такого же года из германии, так в раёне дверей и деталей ржавчина
![]()
У меня машинка была из Дании, после чего история умалчивала о ее похождениях...

Шумка слабенькая
Относительно БМВ слабовата, но если сравнить с ипонцами, то очень даже ничаво... Я, кстати, во время перекраски из-за ржавчины, делел дополнительную шумоизоляцию... Стало ощутимо лучше... Хотя мерсцедеза из нее все равно не получилася...
штатная музыка лучше чем в E46
Я бы даже сказал, что и в е39 штатная акустика похуже...
отличная мкпп
А вот мне она как раз и не нравилась, немного нечеткая была...
хороший качественный велюр
Угу... И боковая поддержка ничаво даже в базе... А ежели рекаро стоять...
подвеска малость жестковатая
Зато дорогу неплохо держит...
Сдох каталик,но не менял
Это со всеми случается...
EGR часто дурил мозги(чистить)
GM впоследствии признал проблему засиренивания системы вентиляции картера и деже разработал дополнительный маслоуловитель. Этот маслоуловитель должны были, по идее, ставить бесплатно, но на РМе с меня все равно денег сняли, правда немного...
Вообщем по 5-ой шкале: салон 5, кузов 4, двиган 3, подвеска 4-
У меня так: салон 4+, кузов 3-, двиган 5, подвеска 4-
Но это уже в прошлом... Машина морально и физически уже устарела...
#162
Отправлено 25 Январь 2011 - 02:18
\\Это Опель Вектра?\\
вектра ц
Все верно. СААБ 900 был на одной базе с Вектрой Б.
#163
Отправлено 25 Январь 2011 - 02:20
#164
Отправлено 25 Январь 2011 - 02:20
Нормальное удовольствие, если хорошая резина, есть мозги и азарт. На переднем не лучше, но скучнее. Поголовное большинство ездит в РБ на моноприводе.
Но речь идет о реализации 250 сил на передних колесах, когда у тебя не лед и снег под колесами
Не соглашусь... Вторую зиму подряд матерю ЗП... Там где на ПерП проблемы даже не предвиделись, на своем ЗП я бускую... Причем, резина у меня вполне себе зимняя и новая... да и за рулем не первый год....
#165
Отправлено 25 Январь 2011 - 02:23
7 аккорд после е39? Ну-ну. Японская тарантайка с дубовым салоном, имхо.
Я же писал - субъективно хондовцы очень подтянулись, 7-е поколение весьма и весьма недурственно... Сегодня утром приехал на работу на своей машине, в обед возили на таком аккорде... Рвотных рефлексов обнаружено не было! Разве что 2.0 и 3.0 не идут в сравнение... но это уже мелочи...