http://www.bmwclub.b...-530d/?hl=выбор
Покупка E39
#46
Отправлено 28 Январь 2014 - 07:35
#47
Отправлено 16 Апрель 2014 - 08:18
Добрый вечер всем! Назрел вопрос о покупке авто и выбор пал на BMW e39 530DA 2001+ годов, седан (возможен вариант 2,5 но хотелось бы 3,0, разница не велика). Авто давольно таки уже старые, большие пробеги. Хотелось бы у Вас, владельцев БМВ, поинтересоваться что необходимо учесть при покупке данного авто, интересует все по двигателю, турбине и акпп, не мертвы ли они уже и реально ли найти в Минске нормальные экземпляры так как пробеги уже 250-300к +++, не многова-то ли для данного авто?. Куда можно ее пригнать чтобы глянули ее сверху донизу, комп диагностика и тд и тп. На дизелях никогда не ездил (вру ездил, но личного авто небыло), на автомате тоже (пару раз наверное, опыта не имеется), поэтому хотел бы услышать хоть каких-либо советов при покупке данного авто. И еще один вопрос, покажет ли что-нибудь комп. диагностика если все ошибки стерли до этого? Или тут уже надо больше надеяться на опытность проверяющего данный авто? Так же многие отговаривают, мол она вся гнилая таких годов уже, ушатанная (не владельцы данных авто, мол им друзья говорили), что еще скажите по кузоку.
Сообщение отредактировал Reason: 16 Апрель 2014 - 08:45
#48
Отправлено 19 Май 2014 - 06:08
Доброе время суток, форумчане Подскажите, пожалуйста, по проблемным местам e39. На днях стану владельцев первой моей bmw (раньше был сторонником других марок). Авто 520(e39) 2.2i 2002 универсал: какие есть слабые места у автомобиля, за чем нужно тщательно следить и на что обращать внимание в процессе эксплуатации ? Никогда не сталкивался с задним приводом, как часто нужно обслуживать кардан, мост ? Буду признателен за информацию !
#49
Отправлено 19 Май 2014 - 07:36
Слабые места?Доброе время суток, форумчане Подскажите, пожалуйста, по проблемным местам e39. На днях стану владельцев первой моей bmw (раньше был сторонником других марок). Авто 520(e39) 2.2i 2002 универсал: какие есть слабые места у автомобиля, за чем нужно тщательно следить и на что обращать внимание в процессе эксплуатации ? Никогда не сталкивался с задним приводом, как часто нужно обслуживать кардан, мост ? Буду признателен за информацию !
Кузов. Все остальное - нет проблем. Не хуже (даже лучше), чем у других.
#50
Отправлено 19 Май 2014 - 07:40
Слабые места?
Кузов. Все остальное - нет проблем. Не хуже (даже лучше), чем у других.
+1. У туринга особенно хорошо гниет крышка багажника и рамка стекла. Ну и низы дверей естественно.
#51
Отправлено 19 Май 2014 - 08:14
автор почитай ветку е39 или просто загугли проблемы е39, там инфы найдешь больше
#52
Отправлено 19 Май 2014 - 09:18
А ещё подскажите (может не совсем по теме), в авто кассетная магнитола, есть ли какой-нибудь девайс не сильно требующий знаний электрики, что бы можно было слушать не только радио ? Т.е. кто что использует ?
#53
Отправлено 19 Май 2014 - 09:24
А ещё подскажите (может не совсем по теме), в авто кассетная магнитола, есть ли какой-нибудь девайс не сильно требующий знаний электрики, что бы можно было слушать не только радио ? Т.е. кто что использует ?
Вот поверь, будет еще лучше, если в твоей будущей машине не будет НИКАКОЙ магнитолы. Потому что это САМОЕ последнее, на что стоит смотреть при покупке (не беру в расчет дорогие, не стоковые системы, потому что все, что стоит в е39 по звуку, в общем, общем отстой и требует вмешательства).
#54
Отправлено 18 Сентябрь 2014 - 04:23
Вот ударила мне шальная мысля в голову прикупить себе 540)) В данный момент имею 523-ю. По ремонтам вообщем-то меня она не напрягает, хотя было сделано довольно много и вложено прилично... Сейчас начали потихоньку доставать кузовные проблемы: поддомкратники, ниша под акумом, крышка багажника... Вот и встал вопрос: делать свою и кататься дальше или брать что-то другое...
Присмотрел себе одну 540 дорест тоже 98-го года с М62 без ваносов. Впринципе и хочу именно обычный М62, а не ТУ. Раньше с V8 дел вообще не имел, хотя наслышан, что они не очень надежные: проблемы с холостыми, течи масла, цепи, еще что-то... Так вот встал вопрос - потяну ли я 540 после 523 по обслуживанию и ремонтам. Имею ввиду обслуживание в нормальном понимании, а не езда до последнего и впихивание китайских запчастей. Может у кого-то есть опыт владения и R6 и V8. Вообщем интересны ваши мнения по этому поводу
#55
Отправлено 18 Сентябрь 2014 - 05:50
есть варианты достойных 540 дорестов вообще сейчас?
#56
Отправлено 18 Сентябрь 2014 - 05:53
есть варианты достойных 540 дорестов вообще сейчас?
Ну вот эту хочу посмотреть... http://ab.onliner.by/car/618475 Пустовата конечно, но никакого колхоза, а это для меня важно. Кстати, может вообще кто знает про эту машину что-нибудь? Может там труп и даже ехать смотреть не стоит))
#57
Отправлено 18 Сентябрь 2014 - 05:57
только фото подкапотного там нету, а это очень важно
если интересен ответ на вопрос из первого поста, то отвечу как человек, который владел и 540 и 520 е39...обслуживание и ремонты, а также эксплуатация в8 становились примерно в 2 раза дороже...не последнюю роль в расходах сыграл мотор м62б44 ТУ)))
#58
Отправлено 18 Сентябрь 2014 - 06:03
она из РФ по ходу, дата тамож. оформления 2014-02-24.
#59
Отправлено 18 Сентябрь 2014 - 07:27
только фото подкапотного там нету, а это очень важно
если интересен ответ на вопрос из первого поста, то отвечу как человек, который владел и 540 и 520 е39...обслуживание и ремонты, а также эксплуатация в8 становились примерно в 2 раза дороже...не последнюю роль в расходах сыграл мотор м62б44 ТУ)))
Спасибо, именно вот во сколько раз я буду больше платить меня и интересовало, т.к. в остальном, кроме V8, 39-ка изучена вдоль и поперек)) Насколько обычный М62 менее проблемный, чем ТУ?
она из РФ по ходу, дата тамож. оформления 2014-02-24.
Пишет, что из Италии, типа на ПМЖ переехал, да и по вину итальянка... хз...
#60
Отправлено 18 Сентябрь 2014 - 09:35
Спасибо, именно вот во сколько раз я буду больше платить меня и интересовало, т.к. в остальном, кроме V8, 39-ка изучена вдоль и поперек)) Насколько обычный М62 менее проблемный, чем ТУ?
Пишет, что из Италии, типа на ПМЖ переехал, да и по вину итальянка... хз...
За 50 тысяч заменены прокладки клапанной крышки, термостат (придется менять снова - ошибку выдает), датчик частоты вращения распредвала. Масло, свечи и т.п. само собой, только этого необходимо чуть больше. Это касается именно мотора. Еще возможно надо регулировать цепь.
Больше ничего по мотору не было. Другие болячки свойственны всем Е39. Разве что у авто с V8 немного дороже подвеска, т.к. есть свои детали и они усиленные.
Ну и конечно же расход топлива серьезно отличается.
P.S. Мотор именно не ТУ.