+1 В самую точку! До BMWшечки все автосики были переднеприводные,а сейчас уже вторая зима и никакого дискомфорта )))
не согласен))
В бмв, вернее в заднем приводе, есть определенный дискомфорт, который при определенном опыте сводится к минимуму, но он есть!!! И такой погодой как сегодня это все очень хорошо заметно, и наверно многие ощутили. На хорошей зимней резине трогаться очень тяжело, небольшой уклон- а это уже проблема, плюс очень легко закапывается....Я бы сказал что задний привод все же требует определенных навыков, чтоб избегать неприятных ситуаций. При движений по тесным дворикам где есть колея, надо смотреть чтоб не стянуло жопку в припаркованные авто (машины же у нас паркуют и боком, и раком.). Надо следить за подвеской, чтоб все было в порядке с развальными рычагами и плавающими сайлентблоками, в противном случае будет очень неуверенно ехаться.
Многие думаю могут что рассказать, было что на 17-х катках струдом тронулся на грунтовой дороге, забуксовал на обычных 16-х на дачном участке в ноябре, на лексусе с знакомым заднеприводном тоже были проблемы на жестrом песочке при движении задом под горку. Передний привод более практичный в этом плане.