Перейти к содержимому



Фотография

520d? 525d? 530d?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 133

#1 Диманя

Диманя

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 5 сообщений
  • 525d
  • Slonim BY

Отправлено 17 Январь 2013 - 02:35

Сдулся.
Я согласен, что зимой заднеприводная БМВ не королева дороги, НО ущербностью никакой и не пахнет! Я еду всегда быстрее потока зимой - и в снег и в гололед - педаль газа на треть нажал и держи руль - DSC все сделает за тебя, естественно при наличии хорошей резины. А то что попой вильнет, так даже прикольно - развлечение для автомобилистов в зеркале заднего вида :)
Зато ты представь апрель и когда переобулся на лето, сделал подвеску и открыл окно :)


+1 В самую точку! До BMWшечки все автосики были переднеприводные,а сейчас уже вторая зима и никакого дискомфорта )))

#2 dmt

dmt

    дороги хватит на всех

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 117 сообщений
  • е39 М57 EE
  • Minsk / Belarus

Отправлено 17 Январь 2013 - 04:40

+1 В самую точку! До BMWшечки все автосики были переднеприводные,а сейчас уже вторая зима и никакого дискомфорта )))


не согласен))
В бмв, вернее в заднем приводе, есть определенный дискомфорт, который при определенном опыте сводится к минимуму, но он есть!!! И такой погодой как сегодня это все очень хорошо заметно, и наверно многие ощутили. На хорошей зимней резине трогаться очень тяжело, небольшой уклон- а это уже проблема, плюс очень легко закапывается....Я бы сказал что задний привод все же требует определенных навыков, чтоб избегать неприятных ситуаций. При движений по тесным дворикам где есть колея, надо смотреть чтоб не стянуло жопку в припаркованные авто (машины же у нас паркуют и боком, и раком.). Надо следить за подвеской, чтоб все было в порядке с развальными рычагами и плавающими сайлентблоками, в противном случае будет очень неуверенно ехаться.
Многие думаю могут что рассказать, было что на 17-х катках струдом тронулся на грунтовой дороге, забуксовал на обычных 16-х на дачном участке в ноябре, на лексусе с знакомым заднеприводном тоже были проблемы на жестrом песочке при движении задом под горку. Передний привод более практичный в этом плане.

#3 maksx

maksx

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 7 462 сообщений
  • F11, 520dа
  • Минск

Отправлено 19 Январь 2013 - 11:20

dmt, +1. С передним приводом вообще не паришься в плане проходимости зимой. На заднем нужно больше думать и не лезть. Передний увереннее идет и по каше и по льду. Только вот когда уж переборщил и понесло, то мне лично больше понятен задний, как и что его ровнять - как то все предсказыемо и чувствуешь опой. Возможно, чувства из детства когда были только тру-приводные жыги :).

#4 alex540ru

alex540ru

    VIP Member

  • Спамер
  • PipPipPipPip
  • 2 090 сообщений
  • Регал 1976 / Субурбан 1976
  • д. Лас Вегасово.

Отправлено 20 Январь 2013 - 12:04

с такими темпами как чистят у нас дороги нет ничего лучше рамного джипа с понижайкой и блокировкой диффа , на правильных мудовских лаптях -снега по капот - а он все равно едет

#5 bluebird13

bluebird13

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 310 сообщений
  • Х3M е83
  • из тех ворот откуда и весь народ

Отправлено 20 Январь 2013 - 12:00

+1 никаких больше e39. поедет в гатово. Гусеничный трактор http://ru.wikipedia.....org/wiki/Т-130 и никаких компромиссов.

#6 LYura

LYura

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 9 459 сообщений
  • F02 740Li + E83 3.0DA
  • BY

Отправлено 20 Январь 2013 - 12:09

+1
никаких больше e39. поедет в гатово. Гусеничный трактор http://ru.wikipedia.....org/wiki/Т-130 и никаких компромиссов.

Бери болотоходный (Т-130Б) с увеличенной площадью гусениц.

#7 INKO

INKO

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 5 684 сообщений
  • 3,0D
  • Минск

Отправлено 20 Январь 2013 - 06:39

Для зим, которые у нас установились в последние годы, с таким обилием снега, БМВ не то что не подходит, можно сказать что БМВ вообще НИКАКОЙ. Месяц назад пересел с БМВ на Пассата В3. Пересел сначала по причине того, что дизеля не подготовил к зиме - похоже пару свеч не работает, а сейчас не хочу назад по другой причине - БМВ просто отдыхает по сравнению с Пассатом по причине проходимости и возможности припарковаться в наших дворах. Если на БМВ подъезжаешь и, бывает, минут десять выбираешь куда бы стать, что бы потом выехать, то на переднем приводе таких проблем просто не существует. Возможно сказывается многолетняя выучка езды на заднем приводе.... :) Ну а после 30 км/ч, конечно, задний привод рулит.... :good: Только в городе до 30 км/ч ездишь львиную долю времени. :heey:

#8 LYura

LYura

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 9 459 сообщений
  • F02 740Li + E83 3.0DA
  • BY

Отправлено 21 Январь 2013 - 01:01

Для зим, которые у нас установились в последние годы, с таким обилием снега, БМВ не то что не подходит, можно сказать что БМВ вообще НИКАКОЙ. Месяц назад пересел с БМВ на Пассата В3. Пересел сначала по причине того, что дизеля не подготовил к зиме - похоже пару свеч не работает, а сейчас не хочу назад по другой причине - БМВ просто отдыхает по сравнению с Пассатом по причине проходимости и возможности припарковаться в наших дворах. Если на БМВ подъезжаешь и, бывает, минут десять выбираешь куда бы стать, что бы потом выехать, то на переднем приводе таких проблем просто не существует. Возможно сказывается многолетняя выучка езды на заднем приводе.... :) Ну а после 30 км/ч, конечно, задний привод рулит.... :good: Только в городе до 30 км/ч ездишь львиную долю времени. :heey:

Это ты уже писал. А ты уже указывал модель шин, глубину протектора и их год выпуска, стоящих на 39-ке?..

#9 INKO

INKO

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 5 684 сообщений
  • 3,0D
  • Минск

Отправлено 21 Январь 2013 - 09:22

Это ты уже писал. А ты уже указывал модель шин, глубину протектора и их год выпуска, стоящих на 39-ке?..

NOKIA W с пробегом не более 10 тыс, Словения, 2009 год. Суть не в шинах, суть в заднем приводе и в клиренсе.

#10 LYura

LYura

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 9 459 сообщений
  • F02 740Li + E83 3.0DA
  • BY

Отправлено 21 Январь 2013 - 10:51

NOKIA W с пробегом не более 10 тыс, Словения, 2009 год. Суть не в шинах, суть в заднем приводе и в клиренсе.

ЧТД.
Это дрянь, а не зимние шины. Обуй нормальные современные шины.
15, 16, 18, 19
ADAC

#11 INKO

INKO

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 5 684 сообщений
  • 3,0D
  • Минск

Отправлено 21 Январь 2013 - 11:50

ЧТД.
Это дрянь, а не зимние шины. Обуй нормальные современные шины.

Опять двадцать пять.... Не думаю, что DEBICA на Пассате за 92 USD/пара чем-то лучше NOKIA W....

#12 ildar64

ildar64

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 10 сообщений
  • 525d
  • РТ

Отправлено 21 Январь 2013 - 01:00

Если можно, тоже добавлю немного своих наблюдений.. В городе, зимой, там где надо все время елозить согласен - передний привод практичнее.. Когда купил BMW, первое впечатление было, что эта машина совсем не годится для скользкой дороги, ибо малейший перегаз рискновал обернуться серьезным заносом или разворотом. Ездить приходилось ну очень аккуратно.. пока не заехал в сервис чтобы проверить геометрию.. Выставили по-новой схождение и развал задних колес, причем несоответствие было совсем небольшое. Когда выехал, я ее в буквальном смысле не узнал.. В первую очередь я ощутил как нормально должна работать система DSC, которая начала реально не давать машине уходить в занос. С перекрестка - все переднеприводные оставались сзади, и это при том, что резина липучка без шипов которой 3-й или 4-й сезон. На трассе - вообще ни в какое сравнение: переднеприводные ведут себя агрессивно, но.. до 100-max120 км/ч, ну и на подъем; я же спокойно набираю 140-150 и машина даже не шелохнется, а если уж совсем скользко, то без проблем выравнивается простым отпусканием газа. В общем, получаю ни с чем несравнимое удовольствие от езды -ЭТО BMW. К стати, по своим наблюдениям могу сказать, что вылетающие с трассы тачки на 90% переднеприводные.. Вторая машина у меня -Пежо406. Мне есть с чем сравнить..

#13 denis4321

denis4321

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 11 сообщений
  • E39
  • Минск

Отправлено 21 Январь 2013 - 01:28

на счет системы DSC полностью согласен, езжу спокойно не страшно и газу дать так как равняет машину отлично. Нормальная резина и задний привод не вчем не уступает переднему по крайней мере на БМВ.

#14 INKO

INKO

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 5 684 сообщений
  • 3,0D
  • Минск

Отправлено 21 Январь 2013 - 02:24

Вторая машина у меня -Пежо406. Мне есть с чем сравнить..

Ну так я и говорю - до 30 км/ч БМВ мертвяк. Мне тоже есть с чем сравнивать - утром приехал на работу на Пассате - медленно стал туда, куда хотел. После обеда на БМВ - в то же место заскочил только с разгона и с третьего раза. Всему вина небольшой уклончик, лед и снег. По поводу резины - в данном случае, может, помогли бы только шипы. Но шипы - деревня, да и запрещены они, в Европе все таки живем.... :))

#15 bluebird13

bluebird13

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 310 сообщений
  • Х3M е83
  • из тех ворот откуда и весь народ

Отправлено 21 Январь 2013 - 02:32

парни, отвлекаетесь от темы. сча получите по горчичнику.




Яндекс.Метрика