520d? 525d? 530d?
#31
Отправлено 27 Январь 2013 - 11:27
#32
Отправлено 28 Январь 2013 - 03:37
#33
Отправлено 28 Январь 2013 - 07:46
#34
Отправлено 28 Январь 2013 - 07:56
И правильно сделал,ибо только с появлением cr дизель полюбили и полностью поменяли о нем отношение,что дизель выбирают не только ради экономии топлива,а как раз больше за его отменные скоростные и надежные качества.2,0 не рассматривал вообще
Ибо между 47 и 57 на 39ке не просто разница,а колосальная.И если уж покупать так только М57 ибо это не мотор это легенда
Кстати на 46 й ставили не только 47 но и 47n (cr) то 39ка была обделена этим двигателем.
#35
Отправлено 28 Январь 2013 - 08:42
#36
Отправлено 28 Январь 2013 - 08:51
#37
Отправлено 28 Январь 2013 - 09:40
Это Омега на аваторке?M57 зачётный мотор.Особенно советую 3.0:)На бензин врятли когда сяду.
#38
Отправлено 28 Январь 2013 - 09:40
А 46-ю обделили отсуствием в линейке двигателя М57 2,5. Он для тройки был бы ОЧЕНЬ кстати....Кстати на 46 й ставили не только 47 но и 47n (cr) то 39ка была обделена этим двигателем.
#39
Отправлено 28 Январь 2013 - 09:42
Ну так не только 3ку обделили этим мотором. Да и хрен с этим мотором,зато там есть 3.0d с 204л.с а это уже при таком весе и таких лошадках отличное соотношение.А 46-ю обделили отсуствием в линейке двигателя М57 2,5. Он для тройки был бы ОЧЕНЬ кстати....
Ибо кроме экономии при покупке,никаких больше преимуществ у 2.5 по сравнению с 3.0 нет.
#40
Отправлено 28 Январь 2013 - 09:42
Кстати, а почему?А 46-ю обделили отсуствием в линейке двигателя М57 2,5. Он для тройки был бы ОЧЕНЬ кстати....
Что за не справедливость такая?
#41
Отправлено 28 Январь 2013 - 10:06
Иксы тоже обделили.Кстати, а почему?
Что за не справедливость такая?
#42
Отправлено 28 Январь 2013 - 10:37
А экономия при покупке при условии рядной шестерки под капотом однозначно перевесит все остальные приемущества 3,0Ну так не только 3ку обделили этим мотором. Да и хрен с этим мотором,зато там есть 3.0d с 204л.с а это уже при таком весе и таких лошадках отличное соотношение.
Ибо кроме экономии при покупке,никаких больше преимуществ у 2.5 по сравнению с 3.0 нет.
#43
Отправлено 28 Январь 2013 - 11:27
+1. Даже в былые сладкие времена можно было 800 евро сэкономить. 2.5 М57 для трояка вполне номальный мотор. Хотя, поездив на 3.0, 2.5 маловато, но все относительно, когда-то пересядем и на 2.0 и не пикнем.А экономия при покупке при условии рядной шестерки под капотом однозначно перевесит все остальные приемущества 3,0
#44
Отправлено 29 Январь 2013 - 12:14
#45
Отправлено 29 Январь 2013 - 10:21
незнаю был и 2.5 сейчас 3.0 разници не чувствую и тот и тот в огне!!!Единожды потратив на долгосрочное приобретение,разница в штуку баксов ничто(по простому комплект дисков или каско)и это не те деньги(если конечно не покупаешь бмв на последние)чтобы отказывать себе в удовольствии,ибо деньги то пропьешь проездишь прогуляешь,а вот более мощный мотор то останется. Это как покупать бмв на фуле или барабан эдишен,ведь помимо мощнее мотора ты еще как правило получаешь в довесок и хорошую комплектуху(конечно не всегда мощный мотор означает и лучшую комплектуху но в большинстве случаев это так)речь про одинаковые по тех состояниям авто,и вроде авто внешне одинаковые,но зато какая разница по ощущениям.А в остальном ты прав по поводу будущего,там уже разница между удовольствием и хоть бы что привезти,уже пропасть.
Хотя при ограниченных деньгах и когда нет почти выбора авто,я бы тоже наверное предпочел живой 2.5 пустоватому 3.0
Но в тоже время,бмв не то авто когда ее покупают чтобы сэкономить.
Все имхо. И каждый выбирает по своему карману и по потребности,благо 6ти котловики у концерна всегда были на славу