Перейти к содержимому



Фотография

520d? 525d? 530d?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 133

#31 bluebird13

bluebird13

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 310 сообщений
  • Х3M е83
  • из тех ворот откуда и весь народ

Отправлено 27 Январь 2013 - 11:27

+2 беда в том, что машину уже пора менять, а следующее что будет более менее интересным обменом с таким же хорошим мотором будет уже совсем небюджетно.

#32 normex

normex

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 69 сообщений
  • 530D E39 Touring M57D30 2000г
  • Тольятти, Россия

Отправлено 28 Январь 2013 - 03:37

Для чего тема - не понятно. Будто с завода все тут машины выбирали, тут кому-что досталось походу, то и взяли. Или реально есть люди, кому предложить одинаковые "новые" машины с этими 3-мя движками - и он выберет 2.5 или 2.0? Считаю глупостями всё это, 3.0 очень хороший мотор и достоин внимания, остальное компромиссы, просто уж так получилось...

#33 Рыба77

Рыба77

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 333 сообщений
  • e39,525d,03г. ///М,туринг
  • Витебск-Москва

Отправлено 28 Январь 2013 - 07:46

Когда я себе выбирал 3,0 тот что был,достойный внимания,не вкладывался в бюджет,2,0 не рассматривал вообще

#34 the_crow

the_crow

    Старожил

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 7 777 сообщений
  • Е60 M-пак 3.0d 2009г.
  • Minsk

Отправлено 28 Январь 2013 - 07:56

2,0 не рассматривал вообще

И правильно сделал,ибо только с появлением cr дизель полюбили и полностью поменяли о нем отношение,что дизель выбирают не только ради экономии топлива,а как раз больше за его отменные скоростные и надежные качества.
Ибо между 47 и 57 на 39ке не просто разница,а колосальная.И если уж покупать так только М57 ибо это не мотор это легенда
Кстати на 46 й ставили не только 47 но и 47n (cr) то 39ка была обделена этим двигателем.

#35 xamelions

xamelions

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 59 сообщений
  • OMEGA M57D30 МКПП
  • Беларусь Минск

Отправлено 28 Январь 2013 - 08:42

M57 зачётный мотор.Особенно советую 3.0:)На бензин врятли когда сяду.

#36 Stazz

Stazz

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 175 сообщений
  • ///M☰39
  • MSK RUS

Отправлено 28 Январь 2013 - 08:51

А если ещё и чипануть... :rolleyes:

#37 LYura

LYura

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 9 459 сообщений
  • F02 740Li + E83 3.0DA
  • BY

Отправлено 28 Январь 2013 - 09:40

M57 зачётный мотор.Особенно советую 3.0:)На бензин врятли когда сяду.

Это Омега на аваторке?

#38 INKO

INKO

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 5 684 сообщений
  • 3,0D
  • Минск

Отправлено 28 Январь 2013 - 09:40

Кстати на 46 й ставили не только 47 но и 47n (cr) то 39ка была обделена этим двигателем.

А 46-ю обделили отсуствием в линейке двигателя М57 2,5. Он для тройки был бы ОЧЕНЬ кстати....

#39 the_crow

the_crow

    Старожил

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 7 777 сообщений
  • Е60 M-пак 3.0d 2009г.
  • Minsk

Отправлено 28 Январь 2013 - 09:42

А 46-ю обделили отсуствием в линейке двигателя М57 2,5. Он для тройки был бы ОЧЕНЬ кстати....

Ну так не только 3ку обделили этим мотором. Да и хрен с этим мотором,зато там есть 3.0d с 204л.с а это уже при таком весе и таких лошадках отличное соотношение.
Ибо кроме экономии при покупке,никаких больше преимуществ у 2.5 по сравнению с 3.0 нет.

#40 Костя Кот

Костя Кот

    Черные-черные Х-ы

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 6 602 сообщений
  • Х8=Х5+Х3
  • Минск/РБ

Отправлено 28 Январь 2013 - 09:42

А 46-ю обделили отсуствием в линейке двигателя М57 2,5. Он для тройки был бы ОЧЕНЬ кстати....

Кстати, а почему?
Что за не справедливость такая?

#41 LYura

LYura

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 9 459 сообщений
  • F02 740Li + E83 3.0DA
  • BY

Отправлено 28 Январь 2013 - 10:06

Кстати, а почему?
Что за не справедливость такая?

Иксы тоже обделили.

#42 INKO

INKO

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 5 684 сообщений
  • 3,0D
  • Минск

Отправлено 28 Январь 2013 - 10:37

Ну так не только 3ку обделили этим мотором. Да и хрен с этим мотором,зато там есть 3.0d с 204л.с а это уже при таком весе и таких лошадках отличное соотношение.
Ибо кроме экономии при покупке,никаких больше преимуществ у 2.5 по сравнению с 3.0 нет.

А экономия при покупке при условии рядной шестерки под капотом однозначно перевесит все остальные приемущества 3,0 :good:

#43 maksx

maksx

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 7 462 сообщений
  • F11, 520dа
  • Минск

Отправлено 28 Январь 2013 - 11:27

А экономия при покупке при условии рядной шестерки под капотом однозначно перевесит все остальные приемущества 3,0 :good:

+1. Даже в былые сладкие времена можно было 800 евро сэкономить. 2.5 М57 для трояка вполне номальный мотор. Хотя, поездив на 3.0, 2.5 маловато, но все относительно, когда-то пересядем и на 2.0 и не пикнем.

#44 the_crow

the_crow

    Старожил

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 7 777 сообщений
  • Е60 M-пак 3.0d 2009г.
  • Minsk

Отправлено 29 Январь 2013 - 12:14

Единожды потратив на долгосрочное приобретение,разница в штуку баксов ничто(по простому комплект дисков или каско)и это не те деньги(если конечно не покупаешь бмв на последние)чтобы отказывать себе в удовольствии,ибо деньги то пропьешь проездишь прогуляешь,а вот более мощный мотор то останется. Это как покупать бмв на фуле или барабан эдишен,ведь помимо мощнее мотора ты еще как правило получаешь в довесок и хорошую комплектуху(конечно не всегда мощный мотор означает и лучшую комплектуху но в большинстве случаев это так)речь про одинаковые по тех состояниям авто,и вроде авто внешне одинаковые,но зато какая разница по ощущениям.А в остальном ты прав по поводу будущего,там уже разница между удовольствием и хоть бы что привезти,уже пропасть. Хотя при ограниченных деньгах и когда нет почти выбора авто,я бы тоже наверное предпочел живой 2.5 пустоватому 3.0 Но в тоже время,бмв не то авто когда ее покупают чтобы сэкономить. Все имхо. И каждый выбирает по своему карману и по потребности,благо 6ти котловики у концерна всегда были на славу :heey:

#45 SASHA530

SASHA530

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 877 сообщений
  • V250
  • Minsk

Отправлено 29 Январь 2013 - 10:21

Единожды потратив на долгосрочное приобретение,разница в штуку баксов ничто(по простому комплект дисков или каско)и это не те деньги(если конечно не покупаешь бмв на последние)чтобы отказывать себе в удовольствии,ибо деньги то пропьешь проездишь прогуляешь,а вот более мощный мотор то останется. Это как покупать бмв на фуле или барабан эдишен,ведь помимо мощнее мотора ты еще как правило получаешь в довесок и хорошую комплектуху(конечно не всегда мощный мотор означает и лучшую комплектуху но в большинстве случаев это так)речь про одинаковые по тех состояниям авто,и вроде авто внешне одинаковые,но зато какая разница по ощущениям.А в остальном ты прав по поводу будущего,там уже разница между удовольствием и хоть бы что привезти,уже пропасть.
Хотя при ограниченных деньгах и когда нет почти выбора авто,я бы тоже наверное предпочел живой 2.5 пустоватому 3.0
Но в тоже время,бмв не то авто когда ее покупают чтобы сэкономить.
Все имхо. И каждый выбирает по своему карману и по потребности,благо 6ти котловики у концерна всегда были на славу :heey:

незнаю был и 2.5 сейчас 3.0 разници не чувствую и тот и тот в огне!!!




Яндекс.Метрика