Перейти к содержимому



Фотография

520d? 525d? 530d?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 133

#46 the_crow

the_crow

    Старожил

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 7 777 сообщений
  • Е60 M-пак 3.0d 2009г.
  • Minsk

Отправлено 29 Январь 2013 - 10:34

незнаю был и 2.5 сейчас 3.0 разници не чувствую и тот и тот в огне!!!

Ну вот значит в твоем случае ты банально переплатил,ибо не получил того что хотел,другого объяснения я не вижу.
Еще один плюс в пользу 2.5,на разнице в цене он будет чувствоваться даже быстрее чем 3.0 :)
Ну вот Макс а ты говоришь,как видишь не все так плохо будет в будущем. Если люди не чувствуют разницу между 2.5 и 3.0 то думаю пересев на 2.0 они тоже не почувствуют разницы,тем более лошадок у современных 2.0 как у старушек трехлитровых,а на разнице в цене между 3х литровыми,он вообще будет казаться некоторым,самолетом. Эх n47му еще бы и надежности 57го и вообще цены бы ему небыло.

#47 normex

normex

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 69 сообщений
  • 530D E39 Touring M57D30 2000г
  • Тольятти, Россия

Отправлено 29 Январь 2013 - 11:18

незнаю был и 2.5 сейчас 3.0 разници не чувствую и тот и тот в огне!!!


Ты сейчас попроси у кого-нить на 2.5 прокатиться и посмотри на 3.0. Разница есть.

#48 levafin

levafin

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 292 сообщений
  • E39 530d
  • Минская обл.

Отправлено 29 Январь 2013 - 11:20

Извините, что не по теме! Подскажите пожалуйста номера прокладок под впускной коллектор,которые понадобятся после удаления заслонок. m57d30 2002 г.в. Спасибо.

#49 Костя Кот

Костя Кот

    Черные-черные Х-ы

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 6 602 сообщений
  • Х8=Х5+Х3
  • Минск/РБ

Отправлено 29 Январь 2013 - 11:27

Иксы тоже обделили.

Не спорю, при покупке и был выбор не велик или 2,0, или 3,0?
Если бюджет увеличить, то 3,0 sd, но они редки, да и бюджет совсем другой, а выбор- совсем мизерный!
Вот здесь бы и пригодился 2,5, а его нет!

#50 the_crow

the_crow

    Старожил

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 7 777 сообщений
  • Е60 M-пак 3.0d 2009г.
  • Minsk

Отправлено 29 Январь 2013 - 11:35

Иксы тоже обделили.

Проще уже сказать где он ставился,чем где не ставился.
Если говорить про распространенность,то это самый редкий мотор.

#51 Костя Кот

Костя Кот

    Черные-черные Х-ы

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 6 602 сообщений
  • Х8=Х5+Х3
  • Минск/РБ

Отправлено 29 Январь 2013 - 12:04

Проще уже сказать где он ставился,чем где не ставился.
Если говорить про распространенность,то это самый редкий мотор.

Вот и спрашиваю, почему?
Двигатель, то нормальный, почему редкий и ставили только на 5- ю серию?

#52 LYura

LYura

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 9 459 сообщений
  • F02 740Li + E83 3.0DA
  • BY

Отправлено 29 Январь 2013 - 12:20

Вот и спрашиваю, почему?
Двигатель, то нормальный, почему редкий и ставили только на 5- ю серию?

325d и 725d не так симпатично звучит, как симметричная 525d.
330d и 730d звучит неплохо, как и 530d, X3 3d и X5 3d.

#53 Костя Кот

Костя Кот

    Черные-черные Х-ы

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 6 602 сообщений
  • Х8=Х5+Х3
  • Минск/РБ

Отправлено 29 Январь 2013 - 12:23

325d и 725d не так симпатично звучит, как симметричная 525d.
330d и 730d звучит неплохо, как и 530d, X3 3d и X5 3d.

:)))
А в бензине, эти же цифры красивее звучат и пишутся?

#54 LYura

LYura

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 9 459 сообщений
  • F02 740Li + E83 3.0DA
  • BY

Отправлено 29 Январь 2013 - 12:29

:)))
А в бензине, эти же цифры красивее звучат и пишуться?

Керасинки сразу не стали принудительно упразднять, т.к. закономерно ожидалось, что через несколько лет они сами практически исчезнут.

#55 INKO

INKO

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 5 684 сообщений
  • 3,0D
  • Минск

Отправлено 29 Январь 2013 - 12:33

Проще уже сказать где он ставился,чем где не ставился.
Если говорить про распространенность,то это самый редкий мотор.

Не знаю статистику по выпуску, но если посмотреть продажи - 525D почти в два раза больше 530D.Скажу сразу, что не надо говорить, что 3,0D настолько хорош, что его никто не хочет продавать - продается все. Т.е еще большой вопрос каких моторов выпущено больше. Правда 3,0 много ставились на Е38 и чуть-чуть на Е46. Но по Е39 по-моему однозначно перевес на стороне 525D. А на тройку они не ставились скорее всего из соображения цены. Шестерка по-любому дороже четверки. Но проехав пару раз на 2,0 я как бы просто не воспринял этот трактор и все дело именно в количестве цилиндров и соотвественно вибрации на холостых (или я не прав??? может с новыми подушками нет никакой вибрации???). А 3,0 Е46 очень редки и ценник в общем кусается. Как-то так.

#56 LYura

LYura

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 9 459 сообщений
  • F02 740Li + E83 3.0DA
  • BY

Отправлено 29 Январь 2013 - 01:00

Шестерка по-любому дороже четверки. Но проехав пару раз на 2,0 я как бы просто не воспринял этот трактор и все дело именно в количестве цилиндров и соотвественно вибрации на холостых (или я не прав??? может с новыми подушками нет никакой вибрации???). А 3,0 Е46 очень редки и ценник в общем кусается. Как-то так.

F25 2.0d - у него вибрирует даже выхлопная труба :6489078:

#57 Рыба77

Рыба77

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 333 сообщений
  • e39,525d,03г. ///М,туринг
  • Витебск-Москва

Отправлено 29 Январь 2013 - 01:20

Ну и,скажем так,немецкая практичность тут играет свою роль и диктует рынок,почему 525 больше чем 530,базовые комплектации у них,одинаковые,а ценник порядка 2000 евро разница,так зачем,спрашивается,переплачивать за секунду 1,5 до сотни,плюс к тому,расход меньше,а по сути почти одно и тоже.

#58 Костя Кот

Костя Кот

    Черные-черные Х-ы

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 6 602 сообщений
  • Х8=Х5+Х3
  • Минск/РБ

Отправлено 29 Январь 2013 - 01:22

Ну и,скажем так,немецкая практичность тут играет свою роль и диктует рынок,почему 525 больше чем 530,базовые комплектации у них,одинаковые,а ценник порядка 2000 евро разница,так зачем,спрашивается,переплачивать за секунду 1,5 до сотни,плюс к тому,расход меньше,а по сути почти одно и тоже.

Андрей, так а почему на 3-ки и Х3 их не ставили?
Вот в чем вопрос, где маркетологи просчитались?

#59 normex

normex

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 69 сообщений
  • 530D E39 Touring M57D30 2000г
  • Тольятти, Россия

Отправлено 29 Январь 2013 - 01:57

Маркетологи там не просчитываются, это факт. Таких примеров куча. Очень много по е36 знаю. Так и с другими кузовами думаю. По примерам исполнения для Германии. По е36 - вот смотрите: Мотор М42 и М44 со 140 лс и 1.8 ставился всегда штатно на Coupe и Compact (возможно компенсируя их недодверность) и не ставился туда М43 1.8 со 115 лс, зато туринг и седан 1.8 наоборот имели только М43 мотор и 115 лс, а далее не популярный М50/52В20. Compact вообще имел или М43В16 или М42/44В18 и 140 лс или М52В25 и 170, никаких других бензинок туда не ставили. Седаны 1.8 с М42/44 выполнялись только на экспорт в некоторые страны. Так и тут, начни ставить более дешевый 2.5 на машины, где его мощности достаточно - не пойдет в массы 3.0 дизель, поэтому куда можно - проталкивали 2.0 дизель (который тоже надо куда-то деть) и предлагали альтернативу 3.0. На пятерках деваться не куда, 2.0 для повсеместного предложения слабоват, поэтому он только на ручке и поэтому предложили рынку 2.5 дизель.

#60 nofan

nofan

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 227 сообщений
  • 530(e39)
  • Минск / Новополоцк

Отправлено 29 Январь 2013 - 02:04

725d вроде есть!? Думаю 2,5 слабо тянул бы икса. А для тройки видимо сочли оптимальным 2,0 и для буйных трехлитровик




Яндекс.Метрика