Невозможно ездить зимой. Легкая машина.
#31
Отправлено 07 Декабрь 2010 - 02:18
#32
Отправлено 07 Декабрь 2010 - 03:08
#33
Отправлено 07 Декабрь 2010 - 07:53
#34
Отправлено 07 Декабрь 2010 - 08:40
#35
Отправлено 08 Декабрь 2010 - 10:17
Посмотреть заднюю подвеску.Здравствуйте. На E30 езжу первую зиму. Мотор 1.6. Кузов - купе.
Не могу на ней ездить зимой. Чуть-чуть газу даёшь, начинает швырять *опу., очень лёгкая. Резина стоит хорошая.
Хотелось бы услышать Ваши мнения по этому поводу и поделиться кто и как ездит на Е30 зимой, и что предпринимает в этом случае.
Благодарю.
Что есть "хорошая резина"?
#36
Отправлено 08 Декабрь 2010 - 06:44
На мой взгляд наиболее действенный и легкиий это Способ номер 3способ 4. вынимаешь боковой фланец редуктора, заглядываешь в дюрку если 1 ось сателитов - нету блока, если крест из 2ух осей - блок.
способ 5. снимаеж заднюю крышку редуктера - ну обычный диф все узнают сразу куча сателитов и шестерен, а в самоблоки закрытый цилиндр.
когда колеса вращаются в противоположные стороны-это обычный редуктор
когда колеса вращаются в одном направлении-это блок
а уже по услилию на колесах,можно судить о его живости
#37
Отправлено 08 Декабрь 2010 - 07:13
#38
Отправлено 08 Декабрь 2010 - 08:02
А,тьфу перепутал,все наоборотколёса даж в Жигулях в разные стороны вращаються! Блок?
П.С. исправил...
#39
Отправлено 08 Декабрь 2010 - 08:09
#40
Отправлено 09 Декабрь 2010 - 12:52
#41
Отправлено 09 Декабрь 2010 - 10:54
#42
Отправлено 09 Декабрь 2010 - 12:05
#43
Отправлено 09 Декабрь 2010 - 05:42
#44
Отправлено 09 Декабрь 2010 - 06:53
#45
Отправлено 10 Декабрь 2010 - 12:44