так можно и по льду 120 пилить, главное чтоб всё по планупросто газ окуратно
перестроения окуратно и никакого торможения двигателем а просто сцепление и накатиком - если что тормоз+абс
не стоит оно того
Отправлено 15 Декабрь 2010 - 07:58
так можно и по льду 120 пилить, главное чтоб всё по планупросто газ окуратно
перестроения окуратно и никакого торможения двигателем а просто сцепление и накатиком - если что тормоз+абс
Отправлено 15 Декабрь 2010 - 08:12
Отправлено 15 Декабрь 2010 - 08:16
Отправлено 15 Декабрь 2010 - 08:20
Отправлено 15 Декабрь 2010 - 08:22
Отправлено 15 Декабрь 2010 - 08:27
Отправлено 15 Декабрь 2010 - 08:42
+1 насчет аккуратности маневров, а вот про торможение двигателем не согласен - мне оно помогало, особенно когда резина не айс была (широкое лето)незнаю что у вас за траблы - на широченном лете сегодня по трасе 120-130 уверено
просто газ окуратно
перестроения окуратно и никакого торможения двигателем а просто сцепление и накатиком - если что тормоз+абс
Отправлено 16 Декабрь 2010 - 12:51
Отправлено 17 Декабрь 2010 - 10:04
Отправлено 17 Декабрь 2010 - 10:17
Отправлено 17 Декабрь 2010 - 10:19
Отправлено 18 Декабрь 2010 - 11:57
если б любой шит можно было предугадать, тогда всякие абс были бы не нужны
а так есть внезапный шит, который фиг пойми откуда взялся ))
Отправлено 20 Декабрь 2010 - 08:55
Отправлено 21 Декабрь 2010 - 04:09
яркий пример о коварности переднего привода - дав газ впол ты потерял последние шансы ныйти из заноса
Отправлено 21 Декабрь 2010 - 06:53