Зимой, если нет комплекта, то зимняя резина должна стоять на задних колесах независимо от привода. По выше озвученной причине... хорошо, что все целы!
с чего бы это?
Отправлено 21 Декабрь 2010 - 10:14
Зимой, если нет комплекта, то зимняя резина должна стоять на задних колесах независимо от привода. По выше озвученной причине... хорошо, что все целы!
Отправлено 21 Декабрь 2010 - 10:42
ты наверно хотел сказать ЗАДНЕГО привода))
я специально дал газ в пол, чтобы передний привод на зиме и шипах вытянул жопу из заноса, но критическая точка этого заноса была уже позади...
с чего бы это?
Отправлено 21 Декабрь 2010 - 11:12
Зимой, если нет комплекта, то зимняя резина должна стоять на задних колесах независимо от привода. По выше озвученной причине... хорошо, что все целы!
Отправлено 21 Декабрь 2010 - 11:27
Отправлено 22 Декабрь 2010 - 12:53
Отправлено 22 Декабрь 2010 - 01:52
вот именно это и есть самое большое заблуждения - газу можно добавить но не тапку впол - при тапке впол сцепка стремиться к нулю
с того это что тут была избыточная поворачиваемость которая появлятся при "заносе" ( сносе, потерей сцепки задней оси)
а если бы сзади стояла хорошая а спереди прохая то машина бы просто пошла прямо и несмоглабы поворачивать
Отправлено 07 Февраль 2011 - 09:49
Шиповать.И пару мешков цемента в багажник (как и у меня).Здравствуйте. На E30 езжу первую зиму. Мотор 1.6. Кузов - купе.
Не могу на ней ездить зимой. Чуть-чуть газу даёшь, начинает швырять *опу., очень лёгкая. Резина стоит хорошая.
Хотелось бы услышать Ваши мнения по этому поводу и поделиться кто и как ездит на Е30 зимой, и что предпринимает в этом случае.
Благодарю.
Отправлено 08 Февраль 2011 - 05:07
Отправлено 11 Февраль 2011 - 10:20