Перейти к содержимому



Фотография

Проблема с тормозами


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 285

#271 INKO

INKO

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 5 684 сообщений
  • 3,0D
  • Минск

Отправлено 16 Апрель 2019 - 10:54

Ну, так понял, отпустить нужно верх колодок(т.е. из салона), дать притереться и тогда подводить частично?


Нет такого понятия - подводить верх колодок и подводить низ колодок. Из салона отпускаются тросы, на колесе разводятся колодки. Они сами станут как надо, потому, что ходят вверх/вниз без ограничений. Они просто выберут окружность. А потом из салона натягивают тросы, но что бы колесо свободно крутилось при опущенном ручнике. А греться барабаны при езде накатом не должны - максимум чуть теплые (и то, как правило от основного тормоза). И все будет гуд. Собственно, как в ТИС.

#272 max362

max362

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 146 сообщений
  • 525d Touring
  • Жодино

Отправлено 17 Апрель 2019 - 08:42

Зачем крутить тросы если они не растянуты? У себя подвожу пока колесо не начнет проворачиваться с усилием. Как правило на 3 счелчка держит. По началу шорхает немного но через пару десятков км уж все приходит в норму.

Сообщение отредактировал max362: 17 Апрель 2019 - 08:46


#273 INKO

INKO

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 5 684 сообщений
  • 3,0D
  • Минск

Отправлено 17 Апрель 2019 - 02:47

Зачем крутить тросы если они не растянуты? У себя подвожу пока колесо не начнет проворачиваться с усилием. Как правило на 3 счелчка держит. По началу шорхает немного но через пару десятков км уж все приходит в норму.

Для того, что бы трос в нижнем положении рукоятки ручника был в почти натянутом состоянии. Т.е. должны быть выбраны все зазоры и провисания в работе устройства. 

По мере износа колодок тросы так же необходимо крутить, т.к. колодки стоят уже на новом месте и появляются увеличенные зазоры. Но крутить их надо по ТИСу - сначала подводить колодки, потом выбирать зазор на тросе.


Сообщение отредактировал INKO: 17 Апрель 2019 - 02:47


#274 max362

max362

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 146 сообщений
  • 525d Touring
  • Жодино

Отправлено 18 Апрель 2019 - 08:06

Поменяю тросы попробую по науке отрегулировать.

#275 павел760503

павел760503

    Новичок

  • Beginner
  • Pip
  • 3 сообщений
  • e36 2.5tds
  • минск

Отправлено 19 Апрель 2019 - 10:53

Скорей всего вакуумный усилитель. Была такая же проблема поменял пропала. Ставил новый везли под заказ. Заказываю у ребят запчасти постоянно. Купить автозапчасти в Минске можно здесь. По БМВ у ребят очень адекватные цены.



#276 ariss

ariss

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 891 сообщений
  • 525d Touring 02г.
  • Беларусь

Отправлено 21 Апрель 2019 - 09:39

Причем тут ваккумный усилитель до ручного тормоза?

реклама - в соответствующей ветке. и есть конторы с ценами чуть, но меньше



#277 lexx70

lexx70

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 30 сообщений
  • 525d 2002г.
  • Россия

Отправлено 13 Январь 2020 - 11:07

Всем привет.

БМВ e39 двигатель M57(дизель)

Проблема с тормозами такого рода:

На холостых оборотах педаль тормоза после нескольких нажатий дубеет и тормоза никакие, как на жигулях. Нужно давить конкретно чтобы машина тормозила.

Чуть добавляешь оборотов проблема пропадает, педаль снова мягкая - тормоза отличные! При движении тоже с тормозами все ок.

патрубки от вакуумного насоса до усилителя тормоза в порядке (без дыр и зажаты хорошо)

Если откинуть патрубок и приложить палец - вакуум создается, даешь газу - сосет еще сильнее. Насколько сильно должен тянуть вакуумный насос? Как проверить?


Сообщение отредактировал lexx70: 13 Январь 2020 - 11:29


#278 INKO

INKO

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 5 684 сообщений
  • 3,0D
  • Минск

Отправлено 14 Январь 2020 - 12:26

Всем привет.

БМВ e39 двигатель M57(дизель)

Проблема с тормозами такого рода:

На холостых оборотах педаль тормоза после нескольких нажатий дубеет и тормоза никакие, как на жигулях. Нужно давить конкретно чтобы машина тормозила.

Чуть добавляешь оборотов проблема пропадает, педаль снова мягкая - тормоза отличные! При движении тоже с тормозами все ок.

патрубки от вакуумного насоса до усилителя тормоза в порядке (без дыр и зажаты хорошо)

Если откинуть патрубок и приложить палец - вакуум создается, даешь газу - сосет еще сильнее. Насколько сильно должен тянуть вакуумный насос? Как проверить?

Возможно стравливает вакуумник.  Но надо еще посмотреть вакуумный клапан. Он должен быть - возможно пластиковая фишка, которая вставляется в вакуумник и к которой идет вакуумный шланг. Не помню как на Е-39, но недавно разбирались с тормозами пассата - такой клапан есть везде. Он дуется только в одну сторону. 



#279 lexx70

lexx70

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 30 сообщений
  • 525d 2002г.
  • Россия

Отправлено 14 Январь 2020 - 01:38

Возможно стравливает вакуумник.  Но надо еще посмотреть вакуумный клапан. Он должен быть - возможно пластиковая фишка, которая вставляется в вакуумник и к которой идет вакуумный шланг. Не помню как на Е-39, но недавно разбирались с тормозами пассата - такой клапан есть везде. Он дуется только в одну сторону. 

Есть такой. в виде уголка пластикового и на нем стрелки. Дуться должен только в направлении от усилителя?


Сообщение отредактировал lexx70: 14 Январь 2020 - 01:40


#280 INKO

INKO

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 5 684 сообщений
  • 3,0D
  • Минск

Отправлено 14 Январь 2020 - 03:13

Есть такой. в виде уголка пластикового и на нем стрелки. Дуться должен только в направлении от усилителя?

Да, у пассата это тоже пластиковый уголок. Да, дуется от усилителя. Он типа должен сохранять какое-то время в вакуумнике вакуум. 

Еще такая инфа. Когда глушишь машину, еще несколько раз педаль должна быть мягкой. Если сразу жесткая - или вакуумник стравливает, или этот клапан. Можно почитать в нете про проверку вакуумника - у все авто одинаково. Там еще типа разные звуки и т.д. :)  


Сообщение отредактировал INKO: 14 Январь 2020 - 03:17


#281 lexx70

lexx70

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 30 сообщений
  • 525d 2002г.
  • Россия

Отправлено 14 Январь 2020 - 05:36

Да, у пассата это тоже пластиковый уголок. Да, дуется от усилителя. Он типа должен сохранять какое-то время в вакуумнике вакуум. 

Еще такая инфа. Когда глушишь машину, еще несколько раз педаль должна быть мягкой. Если сразу жесткая - или вакуумник стравливает, или этот клапан. Можно почитать в нете про проверку вакуумника - у все авто одинаково. Там еще типа разные звуки и т.д. :)  

Проверил, Дуется во всех направлениях. Буду менять.

Спасибо!)



#282 INKO

INKO

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 5 684 сообщений
  • 3,0D
  • Минск

Отправлено 14 Январь 2020 - 06:04

Проверил, Дуется во всех направлениях. Буду менять.
Спасибо!)

не обязательно искать от БМВ. Продается за три копейки у чуваков, которые торгуют мелочевкой типа разных штуцеров, шлангов, вакуумных трубок.... Надо только приблизительно знать диаметр входного и выходного отверстий.

#283 lexx70

lexx70

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 30 сообщений
  • 525d 2002г.
  • Россия

Отправлено 14 Январь 2020 - 07:32

не обязательно искать от БМВ. Продается за три копейки у чуваков, которые торгуют мелочевкой типа разных штуцеров, шлангов, вакуумных трубок.... Надо только приблизительно знать диаметр входного и выходного отверстий.

понял, спасибо)



#284 ariss

ariss

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 891 сообщений
  • 525d Touring 02г.
  • Беларусь

Отправлено 20 Апрель 2021 - 10:22

Перешел из https://www.bmwclub....-4#entry3660219 сюда...

 

В общем, может дополнительная инфа разъяснит знающему и он мне поможет.

Прочитал из инета

Если Неисправен вакуумный контрольный клапан усилителя
Проверить клапан в следующем порядке. 1) Запустите двигатель и доведите обороты двигателя до 1500 об/мин, отпустите педаль газа и сразу же остановите двигатель. 2) Спустя не менее 90 сек нажмите на педаль тормоза. 3) Если после 2 (или нескольких) нажатий на педаль усилие на тормоза ослабевает, то клапан неисправен.
 
Сделал так - педаль как и положена, стала жесткой. И сколько раз потом ее не нажимай -жесткая и не продавливается.
Но как только делаю проверку
Заедание деталей внутреннего устройства вакуумного усилителя
Проверить усилитель в следующем порядке. 1) Остановите двигатель и несколько раз нажмите на педаль тормоза, чтобы в усилитель зашел воздух. 2) Переведите рычаг КПП в нейтральное положение, нажмите на педаль тормоза и запустите двигатель. 3) Если педаль "уйдет" вперед (ощущается меньшее усилие для удержания педали в нажатом положении), то вакуумный усилитель исправен. В противном случае усилитель замените.
 
Педаль уходит вперед при заводке, и все, после глушения двигателя - педаль ватняя и при сильном нажатии уходит до конца.
 
При прокачке была довольно грязная тормозная жидкость (осела темная 1/3 стакана), 2/3 - чистая.    Может ли быть из-за нее?
Еще... При прокачке Rheingold - ом  вместо крышки бачка тормозухи закручивал крышку с трубкой - накачивал в систему 1...1.3 атмосферы - ниже бачка (потом заметил) - следы тормозной жидкости.  Как бы через какую ту трубку из ГТЦ выдавило. (не знаю)
Сейчас, после 3х дневной эксплуатации - все сухо.  Но, как известно, чудес не бывает, а вот дер..мо случается. 
 
Попробую тормозную жидкость поменять, авось поможет, иначе придется ехать на СТО :(


#285 ariss

ariss

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 891 сообщений
  • 525d Touring 02г.
  • Беларусь

Отправлено 16 Май 2021 - 09:07

Со временем вроде и нормально все стало. Но, все таки поменял тормозную на original BMW - 1l - 22 руб. - и зачем что то другое? Порядка полутора литров прокачал.






Яндекс.Метрика