Отправлено 06 Декабрь 2012 - 03:21
парни, вы чего то путаете. Какой угар? Какие каты? Расход масла не 1л\1000км, а 1л\10 000 км. Дизелю переварить такую смесь в топливом - вообще незаметно. Это раз.
Я говорю про смазку, прежде всего, турбины. А тут прицепом и смазка коленвала, распредвала и т.д.
plaxish, вопрос тебе. Маслонасос давит, допустим, 2 бара, а снизу (в картере) 1 бар. Или насос давит 2 бара, а снизу 1.8 бара. Будет ли одинаковой скорость протекания масла по каналам? Где она будет выше? Что лучше для мотора\турбины? И где вариант с валиком, а где с циклоном?
Для турбины это более чем важно, т.к. тут не только смазка, а еще и охлаждение. Вы своими забитыми валиками валы и гондошите. Если менять валики через 20 тыс, то еще ничего, а если через 40-50, то это откровенный ахтунг для старого корча, у которого компрессионные кольца пропускают вниз четверть мощности табуна...