Е53 Х5 4.6IS
#46
Отправлено 23 Январь 2011 - 09:03
#47
Отправлено 23 Январь 2011 - 09:08
Ну я не сгущаю краски. Просто написал человеку реальные вещи, а виртуально он и сам все поймет.Highlander сгустил краски Не все так плохо. Я вот много кого из клуба\форума знаю, не скажу что прям кореша на веки, но периодически общаемся, стаканами машем. Хотя раньше, пару лет назад, все было гораздо веселее, трава зеленее и тд
#48
Отправлено 24 Январь 2011 - 06:03
#49
Отправлено 24 Январь 2011 - 09:14
Прошу заметить, что могие владельцы, кот. слышал утверждают обратное по поводу расхода. Например, Х5 4.8iS жрет около 17л по городу, боюсь написать меньше, но говорили что и в 16 укладывались!4.6 is это не простой м62, можно сравнивать с м5 движком, добавили б 400 кубиков вот и 400 кобыл
Мотор намного лучше 4.8 что есть обычный мотор с 750 е65. Поэтому если мотор не ушатан и все такое то это можно сказать х5м е53.
Акпп 5 передач но она и дешевле если что...
Хдрайв приятно но экономии сильной я не увидел.
4.6 ездил месяц очень понравилось.
Где, 4.6 прожорливый как сцука, расход меньше 20 не бывает. Еще из основных проблем, 5HP29 АКПП, которая не выдеживает нагрузок мотора, поэтому при пробеге за 150т. она начинает уставать.
#50
Отправлено 24 Январь 2011 - 10:01
#51
Отправлено 24 Январь 2011 - 10:24
Прошу заметить, что могие владельцы, кот. слышал утверждают обратное по поводу расхода. Например, Х5 4.8iS жрет около 17л по городу, боюсь написать меньше, но говорили что и в 16 укладывались!
Где, 4.6 прожорливый как сцука, расход меньше 20 не бывает. Еще из основных проблем, 5HP29 АКПП, которая не выдеживает нагрузок мотора, поэтому при пробеге за 150т. она начинает уставать.
Расход мы не упоминали, моторы м это не для экономии. 4.8 это n62 мотор с галимым валветроником и конченными валами которые надр менять, это первый гномотор с этой системой и соответственно работает очень хреново, оч сырой и когда валветроника не пашет тогда расход у них одинаковый. Далее трубка тосола которая течет между головами причем у всех после 100 пробега, заменить ее пол двигла перебрать. А вот 4.6 едет как надо и расход оправдывает;) акпп ходят нормально если не душить и масло менять. М62 мотор намного надежнее n62 уже проверено не раз.
Ты на форумы залезь и спроси у кого не троит мотор на холодную и довольны ли этими моторами. Так вот м62 особо кроме выносов гремящих т кпапан карьерных газов и по мелочам никто не жалуется.
#52
Отправлено 24 Январь 2011 - 11:17
Незнаю, с валвтроником не сталкивался, сейчас топчу M62 вопросов пока нету.Расход мы не упоминали, моторы м это не для экономии. 4.8 это n62 мотор с галимым валветроником и конченными валами которые надр менять, это первый гномотор с этой системой и соответственно работает очень хреново, оч сырой и когда валветроника не пашет тогда расход у них одинаковый. Далее трубка тосола которая течет между головами причем у всех после 100 пробега, заменить ее пол двигла перебрать. А вот 4.6 едет как надо и расход оправдывает;) акпп ходят нормально если не душить и масло менять. М62 мотор намного надежнее n62 уже проверено не раз.
Ты на форумы залезь и спроси у кого не троит мотор на холодную и довольны ли этими моторами. Так вот м62 особо кроме выносов гремящих т кпапан карьерных газов и по мелочам никто не жалуется.
#53
Отправлено 24 Январь 2011 - 03:58
Незнаю, с валвтроником не сталкивался, сейчас топчу M62 вопросов пока нету.
Вот и топчи и радуйся ;)
Моторы следующие в8 полное гно как показала практика
#54
Отправлено 24 Январь 2011 - 07:10
Вот решил почитать что нового. Юр я не знаю на чем основанны ваши знания но вы очень глубоко заблуждаетесь. Двигатели Е53 и Е65 даже внешне не похожи. Рекомендую почитать http://www.autorevie...ve/2005/06/bmw/ Жаль что вы вводите в заблуждение остальных. Хотя по этому поводу я уже писал выше. Как ответили мне, почетнее писать про "сисег". Жаль очень жаль. С каждым днем все больше разочерование.4.8 что есть обычный мотор с 750 е65.
#55
Отправлено 25 Январь 2011 - 07:04
Вот решил почитать что нового. Юр я не знаю на чем основанны ваши знания но вы очень глубоко заблуждаетесь. Двигатели Е53 и Е65 даже внешне не похожи. Рекомендую почитать http://www.autorevie...ve/2005/06/bmw/ Жаль что вы вводите в заблуждение остальных. Хотя по этому поводу я уже писал выше. Как ответили мне, почетнее писать про "сисег". Жаль очень жаль. С каждым днем все больше разочерование.
Привет,
Ты конечно извини, но тебе должно быть стыдно и пожалуйста извинись за свою глупость и
"сиськи" -знания свои черпаешь с русских источников где недалекие работают и переводить не умеют, то это не моя вина. Сходи на сервис бмв пусть тебя научат ты прежде чем писать сначала проверь свои данные по умным источникам а не по статейкам от черт знает кого. Вот вам ссылки. Выбирай на вкус
Разница в 7 кобыл блок и мозги такие же прошивка только разная немного а так это один в один двигун, прошивку в х5 заменил вот и один в один! Ах да забыл сверху пластик красивее на семерке видимо это вас смутило???
Если у тебя вылетит двиган на х5 4.8ис смело можешь покупать от семерки, уже ставили а вот 4.6 это совсем другая песня и стоит он в 3 раза дороже м62.
Извини, но вы облажались сударь надеюсь я оправдал ваши ожидания??? Не упал лицом в грязь, надеюсь?
Вот вам ссылки на умные источники:
http://en.wikipedia....ki/BMW_X5_(E53)
http://realoem.com/b...249&hg=11&fg=05
http://realoem.com/b...249&hg=11&fg=05
here is some facts regarding M62B46 as well:
http://en.wikipedia..../BMW_M62#M62B46
P.S. Just in case you are welcome to use any web translators if you have any issues with English language:)
Or let me know if any help is needed:))
TA DA MOGILEV FOREVER!
#56
Отправлено 25 Январь 2011 - 10:21
Согласен выражение "сиськи" к тебе не подходит. Мижу вродвинутость но мешают эмоции. По теме прочитай сам.Ты конечно извини, но тебе должно быть стыдно и пожалуйста извинись за свою глупость и
"сиськи" -знания свои черпаешь с русских источников где недалекие работают и переводить не умеют, то это не моя вина.
Вот вам ссылки на умные источники:
http://en.wikipedia....ki/BMW_X5_(E53)
TA DA MOGILEV FOREVER!
The N62B48 comes in TWO versions, both displacing 4.8 L (4799 cc/292 in³). The first is a 265 kW (360 hp)/500 N·m (369 ft·lbf) used in the BMW X5 4.8iSA, while a different tune is used for the 270 kW (367 hp)/490 N·m (361 ft·lbf) version. Bore is 93 mm and stroke is 88.3 mm.
На мой взгляд четко написанно про разные модификации. Да блок единый. Но характеристики разные. Для чистоты эксперемента предлагаю приехать в Минск как потеплеет что бы ты сравнил работу Е53 и Е70. Поймешь в чём разница в двигателях. По поводу двигателистов с сервисов не знаю. Бог миловал. Хотя по предыдущим машинам развода хватало. Это уже второй икс. Первый был 4.4 рестайл. До этого куча 3 и 5 серий.
По поводу Авторевю. Ребята не переводят они участвуют лично. На мой взгляд самое авторитетное издание в бывшем союзе а вот источники в энциклопедии вызывают вопросы. Единственное издание представитель которого участвует в международных голосованиях. Разве это не показатель профи?
Извени если что. Просто до этого один доказывал о том что не Е53 4.8is бывают передние стоики не пневмо.
С уважением, Юрий.
#57
Отправлено 25 Январь 2011 - 10:28
#58
Отправлено 25 Январь 2011 - 11:17
Ключевое слово в англ тексте "tune" - то бишь вариант настройки мотора. Так что вы не правы, сударь.Согласен выражение "сиськи" к тебе не подходит. Мижу вродвинутость но мешают эмоции. По теме прочитай сам.
The N62B48 comes in TWO versions, both displacing 4.8 L (4799 cc/292 in³). The first is a 265 kW (360 hp)/500 N·m (369 ft·lbf) used in the BMW X5 4.8iSA, while a different tune is used for the 270 kW (367 hp)/490 N·m (361 ft·lbf) version. Bore is 93 mm and stroke is 88.3 mm.
На мой взгляд четко написанно про разные модификации. Да блок единый. Но характеристики разные. Для чистоты эксперемента предлагаю приехать в Минск как потеплеет что бы ты сравнил работу Е53 и Е70. Поймешь в чём разница в двигателях. По поводу двигателистов с сервисов не знаю. Бог миловал. Хотя по предыдущим машинам развода хватало. Это уже второй икс. Первый был 4.4 рестайл. До этого куча 3 и 5 серий.
По поводу Авторевю. Ребята не переводят они участвуют лично. На мой взгляд самое авторитетное издание в бывшем союзе а вот источники в энциклопедии вызывают вопросы. Единственное издание представитель которого участвует в международных голосованиях. Разве это не показатель профи?
Извени если что. Просто до этого один доказывал о том что не Е53 4.8is бывают передние стоики не пневмо.
С уважением, Юрий.
#59
Отправлено 25 Январь 2011 - 11:38
#60
Отправлено 25 Январь 2011 - 11:46