Перейти к содержимому



Фотография

Е53 Х5 4.6IS


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 142

#16 MISTAKE

MISTAKE

    www.bmwmarket.by

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 16 503 сообщений

Отправлено 01 Ноябрь 2010 - 09:22

вспомнил существенный минус - полный пневмо. Нафик эта беспантовая опция не знаю, но головняка доставит знатно, а стойки передние по 600 евро ниразу не сладко менять, а ломаются они на ура, компрессор летит часто, машина на бока по ночам ложится, короче бед полно с пневматикой. А в рестайле еще и карабас 6 ступеней. По всем признакам нужно брать именно его :)

#17 mojoХЕД

mojoХЕД

    VIP Member

  • Партнёр клуба
  • PipPipPipPip
  • 4 944 сообщений

Отправлено 01 Ноябрь 2010 - 10:06

Cтранно, MISTAKE ты не ошибся, там же подвеска спорт и пружины стоят, не?

#18 MISTAKE

MISTAKE

    www.bmwmarket.by

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 16 503 сообщений

Отправлено 01 Ноябрь 2010 - 10:33

точно, путаю с 4.8

#19 Yura-323

Yura-323

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 764 сообщений

Отправлено 16 Январь 2011 - 11:01

4.6 мотор куда надежнее 4.8 н62 который обычный мотор что ставился в любые бмв 5,7 А вот 4,6 это не простой х5 это по тем времен что то вроде х5м, они толко 3. Цветов были: Ярко голубой, красный, черный Едет еще круче 4,8 тк валветроник странная вещ и не надежная совсем. 4.6 это серьезный м62 который без дуратсконо валветроника и переменнного впуска.

#20 mojoХЕД

mojoХЕД

    VIP Member

  • Партнёр клуба
  • PipPipPipPip
  • 4 944 сообщений

Отправлено 16 Январь 2011 - 11:10

Юра поправлю, был еще и серебр. цвет, по крайней мере на США рынок! Перегорел с этой машиной продали её евреям в Нью Джерси. :crying: Сейчас смотрю как раз таки в сторону 4.8iS годов 2006.

#21 is4.8 Yura

is4.8 Yura

    VIP

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 870 сообщений

Отправлено 16 Январь 2011 - 09:59

Я рад за ваш выбор. Видно ценителя. Купил себе в конце года. Если что готов поделиться опытом и эмоциями. Сначало тоже думал взять 4.6is уже хотел покупать в Орше но русские перкупили. И не жалею что взял 4.8is. Цвет специально брал эмочный. ЛеМан как то гламурно. Серебро без понтов. Черных выбор в разы больше но уже в каждом дворе по пару штук. Поведене машин разное и по двигателю и по подвеске. Сейчас расход не поверите 17 л по городу трасса 12 если до 140км. До этого имел 4.4 рестайл совсем другая машина не сравнить не с 4.6 не тем более 4.8. Что то странное услышал про надежность 4.8is мотора. Его сняли с производства только пару лет назад и каких то серьезных болезней выявленно не было. Человек явно настроен против научно техн прогресса, других объяснений не вижу. И еще не бойтесь пневмы. Да жестко но попробуйте любую "М" версию все настройки очень похожи. Я в Могилеве не испытываю проблем с сервисом ну а у вас еще есть и выбор. Короче удачи в покупке.

#22 mojoХЕД

mojoХЕД

    VIP Member

  • Партнёр клуба
  • PipPipPipPip
  • 4 944 сообщений

Отправлено 17 Январь 2011 - 12:22

Я рад за ваш выбор. Видно ценителя. Купил себе в конце года. Если что готов поделиться опытом и эмоциями. Сначало тоже думал взять 4.6is уже хотел покупать в Орше но русские перкупили. И не жалею что взял 4.8is. Цвет специально брал эмочный. ЛеМан как то гламурно. Серебро без понтов. Черных выбор в разы больше но уже в каждом дворе по пару штук. Поведене машин разное и по двигателю и по подвеске. Сейчас расход не поверите 17 л по городу трасса 12 если до 140км. До этого имел 4.4 рестайл совсем другая машина не сравнить не с 4.6 не тем более 4.8. Что то странное услышал про надежность 4.8is мотора. Его сняли с производства только пару лет назад и каких то серьезных болезней выявленно не было. Человек явно настроен против научно техн прогресса, других объяснений не вижу. И еще не бойтесь пневмы. Да жестко но попробуйте любую "М" версию все настройки очень похожи. Я в Могилеве не испытываю проблем с сервисом ну а у вас еще есть и выбор.
Короче удачи в покупке.


Классно! Ты знаешь красный тоже ничаго цвет, по крайней мере он индивидуален в Могилеве так точно. При последующей тяжело продать наверное, хотя на каждую машину есть свой покупатель.

#23 Pit

Pit

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 13 475 сообщений

Отправлено 17 Январь 2011 - 09:41

Я рад за ваш выбор. Видно ценителя. Купил себе в конце года. Если что готов поделиться опытом и эмоциями. Сначало тоже думал взять 4.6is уже хотел покупать в Орше но русские перкупили. И не жалею что взял 4.8is. Цвет специально брал эмочный. ЛеМан как то гламурно. Серебро без понтов. Черных выбор в разы больше но уже в каждом дворе по пару штук. Поведене машин разное и по двигателю и по подвеске. Сейчас расход не поверите 17 л по городу трасса 12 если до 140км. До этого имел 4.4 рестайл совсем другая машина не сравнить не с 4.6 не тем более 4.8. Что то странное услышал про надежность 4.8is мотора. Его сняли с производства только пару лет назад и каких то серьезных болезней выявленно не было. Человек явно настроен против научно техн прогресса, других объяснений не вижу. И еще не бойтесь пневмы. Да жестко но попробуйте любую "М" версию все настройки очень похожи. Я в Могилеве не испытываю проблем с сервисом ну а у вас еще есть и выбор.
Короче удачи в покупке.



Правильно,что не купил оршанского 4.6, там был легонький трупик

#24 is4.8 Yura

is4.8 Yura

    VIP

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 870 сообщений

Отправлено 19 Январь 2011 - 08:51

Правильно,что не купил оршанского 4.6, там был легонький трупик

Ты прав салон совсем плох был. На спидометере 250 а комп показал вмешательство еще в Германии я думаю не мене 500 было. Коробка с толчками. Но по подвеске все было в поряде. Движок ошибок не показывал. Но продавец не так плох был, когда появились русаки не уговаривал покупать. Даже возместил поездку в Оршу.
Сейчас подсохло покатались с корешом. Сравнил с е70 4.8. Слабоват он с е53 4.8is. Не хвалюсь реальный факт можете попробовать сами.

#25 Alekshey

Alekshey

    Троллолоша

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 5 604 сообщений

Отправлено 19 Январь 2011 - 09:03

Так он и по ттх быстрее: е53 4.8 - 6.1с, е70 4.8 - 6.5с

#26 MISTAKE

MISTAKE

    www.bmwmarket.by

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 16 503 сообщений

Отправлено 19 Январь 2011 - 10:46

не мудрено, в е70 сил меньше и весу больше. Вообще в одном из обзоров про е53 4.8 писали, если закрыть глаза и нажать газ в пол, ощущение что это скорее м3 нежели 2тонный кроссовер.

#27 Alekshey

Alekshey

    Троллолоша

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 5 604 сообщений

Отправлено 19 Январь 2011 - 11:33

Весит как раз е70 чуть чуть меньше чем е53 :)

#28 MOPC

MOPC

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 264 сообщений

Отправлено 22 Январь 2011 - 07:15

Ты прав салон совсем плох был. На спидометере 250 а комп показал вмешательство еще в Германии я думаю не мене 500 было. Коробка с толчками. Но по подвеске все было в поряде. Движок ошибок не показывал. Но продавец не так плох был, когда появились русаки не уговаривал покупать. Даже возместил поездку в Оршу.
Сейчас подсохло покатались с корешом. Сравнил с е70 4.8. Слабоват он с е53 4.8is. Не хвалюсь реальный факт можете попробовать сами.


А как это комп может показать вмешательство? Эт чего за комп такой?

#29 Beavis

Beavis

    Suum cuique

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 3 820 сообщений

Отправлено 22 Январь 2011 - 07:25

Слышал, что 4.6 разработала Альпина, БМВ у них купили его потом....хороший мотор. Брать!

#30 mojoХЕД

mojoХЕД

    VIP Member

  • Партнёр клуба
  • PipPipPipPip
  • 4 944 сообщений

Отправлено 22 Январь 2011 - 07:34

Слышал, что 4.6 разработала Альпина, БМВ у них купили его потом....хороший мотор. Брать!


Стою перед выбором 4.8iS или Е70 барабан! Пока нет лавэ, поэтому крик души.




Яндекс.Метрика